1. Книга покупок/ продаж - уточнен порядок отображения номеров счетов-фактур, итоговой суммы. Через кнопу "Настройки" появилась возможность убрать из формы ненужные столбцы.
Отредактирована печатная форма с учетом поступивших замечаний пользователей;
2. Уточнен порядок заполнения Учет продаж/ Документы/ Акт (Word);
3. Журнал документов - заполнено поле Контрагент, исправлено заполнение поля "Вид документы" при выводе на печать;
4. Доработана процедура копирование сделки в Учете продаж;
5. Учтены другие поступившие замечания пользователей..
Предусмотрены ВСЕ персонифицированные отчеты по
требованиям
2011 (СЗВ-6-1,
СЗВ-6-2, РСВ-1, СЗВ-6-3,
описи
АДВ, СЗВ и другие).
Формирование новых справок 2 НДФЛ 2011 (в соответствии
с Приказом ФНС РФ
от 6 декабря 2011 г.
№ ММВ-7-3/909@)
Предусмотрена возможность формирования отчетов РСВ-1,форма 4-ФСС, бухгалтерской
отчетности в формате Приказа ФНС N ММВ-7-6/942@ от 19.12.2011 .
В раздел «Скачать программы» выложена программа ПФР+2НДФЛ 2011 для подготовки индивидуальных сведений в Пенсионный фонд РФ за полугодие и год 2011 в
новом формате 7.0 XML.
Программа ПФР
+
2НДФЛ
формирует 1. Сдачу отчета в Пенсионный фонд
РФ по анкетам и индивидуальным сведениям за
полугодие 2011 года, а также за год 2. Формирование отчетности за 2011
год в налоговую инспекцию по форме 2НДФЛ. 3. Полноценное тестирования файлов
отчетности для ПФР и 2НДФЛ 2011.
Питерские налоговики по-прежнему
допускают в работе нарушения, которые компании могут использовать в свою пользу.
В отчете по итогам внутренних ревизий (копия есть в редакции) налоговая служба
перечислила основные недочеты.
Не только граждане, но и компании –
собственники дорогостоящей недвижимости и транспорта будут платить налог на
роскошь – депутаты внесли в Госдуму соответствующий законопроект.
Инспекторы недостаточно тщательно
проводят выездные проверки и многие налоговые нарушения оставляют без внимания –
к такому выводу пришла ФНС в ходе недавних внутренних проверок 10 налоговых
управлений.
Два
месяца прошло с того момента, как вступил в силу новый раздел НК
РФ, посвященный трансфертному ценообразованию и контролируемым
сделкам между взаимозависимыми лицами. Но как применять эти
правила, не совсем понятно. Даже финансовое ведомство
сомневается в трактовке отдельных положений нового раздела.
С 1
января 2012 г. пересмотрен перечень не облагаемых НДФЛ выплат. В
частности, поправки коснулись сумм, выплачиваемых при
увольнении. Однако введенные нормы настолько неудачно
сформулированы, что допускают возможность двоякого толкования.
Один из вариантов предложил Минфин России в письмах от
21.02.2012 № 03-04-05/6-199 и от 13.02.2012 № 03-04-06/6-34.
Не
позднее 2 апреля 2012 года компании на «упрощенке» должны сдать
декларацию по единому налогу. О том, как правильно ее заполнить,
а также заверить книгу учета доходов и расходов и вести бухучет
при УСНчитайте в данной статье.
К
каким налоговым последствиям готовиться компаниям, которые
планируют реорганизацию в форме присоединения
О каких аспектах налогового контроля следует помнить при
реорганизации
В каком порядке происходит передача налоговых обязательств от
реорганизуемого лица к правопреемнику
Как минимизировать налоговые риски при реорганизации компании
С 1
января 2012 года действует новый порядок работы с наличными
денежными средствами. Он закреплен в Положении о порядке ведения
кассовых операций (утв. Банком России 12.10.2011 № 373-П, зарег.
в Минюсте России 24.11.2011 № 22394, далее – Положение).
Документ регламентирует правила работы с наличностью для
компаний, имеющих обособленные подразделения. Остановимся
подробнее на самых важных моментах.
Налог
на добавленную стоимость начисляется не только при реализации
товаров, работ, услуг и имущественных прав. Объектом
налогообложения являются и другие операции.
Иногда на
документах можно увидеть подпись не руководителя компании, а
исполняющего его обязанности, что в большинстве случаев именно
так и обозначается: «и. о. директора» или «и. о. главного
бухгалтера». Соответствует ли закону такая должность? Правомерно
ли при подписании документов указывать «и. о.»? Ответы на эти и
некоторые другие вопросы вы найдете, прочитав статью.
Чем поможет эта статья: Здесь мы
собрали ответы на самые сложные и интересные вопросы о том, как без ошибок
заполнить форму 2-НДФЛ.
От чего убережет: Вам не придется потом подавать «уточненки», если
2-НДФЛ вы сдадите с первого
раза.
Довольно часто в редакцию
журнала приходят письма с просьбой на конкретном примере рассмотреть
интересующую читателя ситуацию. К одной из таких тем – «НДС-учету» при
совмещении «вмененки» с традиционной системой налогообложения – мы обратимся
сегодня. Казалось бы, все уже изучено (во всяком случае, отражено в «былые
годы»). Тем не менее какой-нибудь скользкий момент (либо хорошо забытый
старый, либо из новеньких – следствие неуспешной «адаптации» к очередной
редакции НК РФ) нет-нет да и возникнет.
С 1 января 2012 года действуют положения Федерального закона
от 16.11.2011 № 321-ФЗ[1],
который внес поправки в Налоговый кодекс в части создания, изменения
и прекращения действия консолидированных групп налогоплательщиков, а также
в порядок исчисления и уплаты налога на прибыль такими группами.
Тем налогоплательщикам, которые планируют объединиться в подобные группы
(в 2012 году это можно сделать до 31 марта), полагаем, будут интересны
разъяснения официальных органов по практическому применению отдельных
положений данного закона.
У компаний на
упрощенной системе, которые сменили объект на «доходы минус
расходы», станет меньше вопросов по учету затрат на основные
средства. Налоговики выпустили два письма по этой теме.
Компанию не могут
оштрафовать за непредставление регистра бухгалтерского учета,
если он не утвержден в учетной политике. Такой вывод можно
сделать из письма Минфина России от 25 января 2012 г. №
07-02-06/10.
Все компании, за
исключением малых, должны создавать резерв предстоящих расходов
на оплату отпусков в бухгалтерском учете. Такое требование
предусмотрено в ПБУ 8/2010, которое утверждено приказом Минфина
России от 13 декабря 2010 г. № 167н.
Трудовые инспекторы
будут по-новому проверять компании. В качестве самостоятельных
проверок теперь могут быть организованы ревизии по больничным и
страхованию сотрудников от травм на производстве. Это
предусмотрено в регламенте, утвержденном приказом
Минздравсоцразвития России от 7 ноября 2011 г. № 1325н.
Не успели бухгалтеры до конца освоиться с
заполнением новых больничных, как чиновники опять корректируют
правила. Поправки также коснутся и сдачи отчетности. На что
сегодня стоит обратить особое внимание столичным бухгалтерам,
оформляя листок нетрудоспособности? Как его грамотно заполнить?
Как составить форму-4 ФСС? Ответы на эти и другие вопросы – в
нашем интервью с Екатериной Александровной Бреевой, заместителем
начальника правового отдела Московского регионального отделения
ФСС РФ.
В марте-апреле заканчивается отчетная кампания за
2011 год. Именно в этот период нужно сдать в инспекции
декларации по налогу на прибыль, на имущество и единому налогу
при «упрощенке». Кроме того, в конце марта нужно представить в
ИФНС бухгалтерскую отчетность, а в начале апреля — справки по
форме 2-НДФЛ. В таблице мы привели письма УФНС по г. Москве,
которые пригодятся вам при составлении и сдаче отчетности.
Письмо Минфина
России от 13.02.2012 № 03-07-11/37 будет интересно компаниям,
заключившим договоры, в которых цена сделки выражена в условных
единицах, а расчеты производятся в рублях. Финансисты считают,
что порядок определения налоговой базы будет зависеть от того,
какая система расчетов (авансовая или нет) предусмотрена в
договоре. Специалисты Минфина России также предоставили методику
расчета НДС для всех возможных вариантов.
Что такое
отпускные? Этот, казалось бы, незатейливый вопрос влечет за
собой множество других. В частности, от правовой квалификации
отпускных выплат зависит дата перечисления в бюджет НДФЛ. Высший
арбитражный суд 7 февраля впервые высказал мнение по данной
проблеме.
Досудебное обжалование решений налоговых органов
может стать обязательным этапом всех налоговых споров. Об этом
на встрече с журналистами рассказал замруководителя ФНС России
Сергей Аракелов. Законопроект, который устанавливает такой
порядок, разработан в недрах налоговой службы и концептуально
согласован с Минфином.
Чтобы заняться некоторыми видами деятельности,
например торговлей алкоголем или аптечным бизнесом, нужно
получить специальное разрешение – лицензию. С оплатой лицензии
все однозначно – это обязанность компании. А вот с учетом затрат
на нее не все так просто. Зачастую налоговики придираются к
этому обязательному расходу.