1. Уточнен порядок автоматического списания материалов в
производство при использовании единиц измерения,
предполагающих большое число знаков после запятой (5 и
более)
2. Исправлено формирование проводок по начислениям страховых
взносов по инвалидам и заполнение ведомости по фондам в
части начислений инвалидов
3. Добавлена возможность формирования корректирующих
сведений по персонифицированному учету
Импорт данных из отчетов персучета,
справок 2 НДФЛ 2009 года и предыдущих лет из других любых бухгалтерских программ
Предусмотрен
персонифицированный учет по новым требованиям 2010 годакак за
полугодие, так и за год.
Добавлена возможность формирования отчетов РСВ-1, 4-ФСС, действующих
налоговых деклараций.
Автоматизирована работа с несколькими организациями.
Реализован универсальный модуль тестирования отчетности в ИФНС
(налоговые декларации и 2-НДФЛ), ПФР и ФСС.
В раздел «Скачать
программы» выложена программа ПФР+2НДФЛ 2010 для
подготовки индивидуальных сведений в Пенсионный фонд РФ
за полугодие и год 2010 в
новом формате 7.0 XML.
Программа ПФР
+
2НДФЛ
формирует 1. Сдачу отчета в Пенсионный фонд
РФ по анкетам и индивидуальным сведениям за
полугодие 2010 года, а также за год 2. Формирование отчетности за 2010
год в налоговую инспекцию по форме 2НДФЛ. 3. Полноценное тестирования файлов
отчетности для ПФР и 2НДФЛ 2010.
В
деятельности любой компании инспекторы (налоговые,
трудовые) могут найти нарушения, за которые
предусмотрены административные штрафы. Тогда
к ответственности привлекут как организацию, так и ее
руководителя. Иногда наравне с директором штрафы грозят
и главному бухгалтеру. В таблице мы собрали разные виды
нарушений в сфере предпринимательской деятельности,
о которых стоит знать, чтобы не допустить их в работе.
Каждый
раз, когда поступает «очень срочная» заявка на платеж,
сотруднику финансовой службы приходится бросать текущие
дела и заниматься именно ею. Риск того, что в спешке
подчиненный допустит ошибку, возрастает многократно.
Ошибки в сумме или наименовании платежа, а иногда и в
получателе возможны и без аврала, когда, к примеру,
платежки заполняют вручную или вручную вносят в
«банк-клиент». Как исключить такие недоразумения, своим
опытом поделился Александр Оловянишников, начальник
экономического отдела ЗАО «Кондитерская фабрика “Красная
Звезда”».
Сотрудник
финансовой службы при разноске первичных документов сделал на
них свои рабочие пометки. Требуется ли их исправлять?
Нет,
законодательство не запрещает делать служебные пометки на
первичных документах. Например, что они прошли обработку и
отражены в бухучете. Главное, чтобы такие пометки не мешали
идентифицировать имеющуюся в документе информацию.
Депонированная
зарплата – это часть общей суммы начисленной зарплаты. Поэтому
на расчет зарплатных налогов (взносов) наличие депонента не
влияет. Ведь налоги (взносы) рассчитывают в момент начисления
зарплаты. Как правило, в день выплаты зарплаты большинство
зарплатных налогов (взносов) уже перечислены в бюджет. Если
организация применяет общую систему налогообложения, то в
бухучете депонированную зарплату нужно включить в расходы того
месяца, когда она была начислена. В налоговом учете порядок
списания депонированной зарплаты зависит от того, каким методом
организация рассчитывает налог на прибыль.
В силу особой гражданско-правовой конструкции
посреднические сделки имеют определенную специфику, которая
сказывается на многих факторах, в том числе и на порядке
обложения налогом на добавленную стоимость деятельности
посредника. О том, какой порядок обложения НДС предусмотрен
главой 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ для субъектов
хозяйственной деятельности, оказывающих посреднические услуги,
читайте в данной статье.
Организация, применяющая УСНО с
объектом налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов», приобретает
товары с целью их дальнейшей продажи. Товары полностью оплачены. А вот в расход
эта сумма будет включаться по мере реализации указанных товаров. Хорошо. Но
позвольте уточнить (казалось бы, вопрос простой): что такое реализация товаров?
Вывести часть выплат из базы по
страховым взносам можно, выдав их в качестве займа. Заем не облагается взносами,
ведь он не связан с трудовыми отношениями, выполнением работ или оказанием услуг
(ч. 1, 3 ст. 7 Федерального закона от 24.07.09 № 212-ФЗ). Безопасность экономии
оценили эксперты и чиновники.
Если учредитель или директор
компании хочет продать личную квартиру, то это выгоднее сделать через
организацию, которая применяет «упрощенку» с объектом «доходы».
Если компания приобретает
объект, который она начнет использовать не сразу, а позднее, то можно не
платить налог на имущество за время простоя. Для этого надо оформить
документы о том, что купленное имущество предназначено для ликвидации или
это товар для перепродажи (п. 1 ст. 374 НК РФ).
Компании будут
по-другому рассчитывать пособия по временной нетрудоспособности
и базу для страховых взносов. Первые три дня больничного будет
оплачивать работодатель, процент выплат по стажу поменяется, а
расчетный период для среднего заработка увеличится вдвое.
Подобные нововведения запланированы Правительством РФ в
«Основных направлениях бюджетной политики на 2011–2013 годы».
Со 2 сентября
многие положения Налогового кодекса существенно изменились. С
этой даты вступают в силу многие поправки, которые вносит
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 229-ФЗ. Компании смогут
отправлять в ИФНС через интернет заявление о постановке на учет.
В электронном виде также можно отослать сообщение об открытии
или закрытии счета, участии в других компаниях, реорганизации.
По интернету можно будет отправить и документы, которые нужны
ИФНС для проверки.