Порядок
определения налоговой базы по
налогу на добавленную стоимость
налогоплательщиками, получающими
доход на основе договоров
поручения, договоров комиссии или
агентских договоров, с 1 января 2001 г.
установлен ст. 156 части второй
Налогового кодекса Российской
Федерации, согласно которой
указанные налогоплательщики при
осуществлении
предпринимательской деятельности
в интересах другого лица на основе
договоров поручения, договоров
комиссии либо агентских договоров
определяют налоговую базу по НДС
как сумму дохода, полученную ими в
виде вознаграждений (любых иных
доходов) при исполнении любого из
указанных договоров.
Из
указанной нормы НК РФ следует, что
в облагаемый НДС оборот включается
только сумма дохода, полученная
посредником в виде вознаграждения
(любых иных доходов) при исполнении
любого из указанных договоров. К
иным доходам посредника следует
относить полученное им
дополнительное вознаграждение, а
также дополнительную выгоду,
остающуюся в его распоряжении, в
случае реализации товаров на более
выгодных условиях, чем те, которые
указаны комитентом (доверителем,
принципалом).
Федеральным
законом от 7.07.03 г. № 117-ФЗ «О
внесении изменений и дополнений в
часть вторую Налогового кодекса
Российской Федерации и некоторые
другие законодательные акты
Российской Федерации, а также о
признании утратившими силу
некоторых законодательных актов (положений
законодательных актов) Российской
Федерации» внесены изменения и
дополнения в налоговое
законодательство, в том числе и в
главу 22 «Акцизы» НК РФ.
Федеральным
Законом РФ «Овнесении
изменении дополненияв раздел IX
Налогового Кодекса Российской
Федерации и внесении измененияи дополнения встатью 20 Закона Российской
Федерации «Об основах налоговой
системы в Российской Федерации», а
такжеопризнании утратившими силу актов
законодательстваРоссийской Федерации в части
налогов и сборов»
предусматриваетсявведение главы 30 «Налог на
имущество организаций».
-
Какой существует порядок
исчисления и уплаты НДФЛ по
выигрышам выплачиваемым
участникам конкурсов, если конкурс
проводился в целях рекламы товаров
(работ, услуг)
-
Каков порядок исчисления и уплаты
НДФЛ по выигрышам выплачиваемым
участникам азартных игр,
основанных на риске
-
Можно ли сумму выигрыша уменьшить
на стоимость купленного билета?
-
Обязана ли организация игорного
бизнеса (в том числе казино) или
организация, которая проводит
конкурс в целях рекламы товаров (работ,
услуг) подавать сведения в
налоговую инспекцию о
выплачиваемых выигрышах?
-
Какие возникают обязанности и
физического лица в случае
получения выигрыша от участия в
азартных играх или в результате
участия в конкурсе, который
проводился в целях рекламы товаров
(работ, услуг).
В
соответствии со ст. 215 БК РФ в
Российской Федерации
устанавливается казначейское
исполнение бюджетов. Казначейское
исполнение подразумевает
исполнение бюджетов путем
поэтапного соблюдения
последовательно осуществляемых
процедур санкционирования и
финансирования. В настоящее время
организация, осуществление и
контроль исполнения федерального
бюджета осуществляется через
территориальные органы
федерального казначейства (ст. 164
БК РФ), одной из функций которых
является учета договорных
обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств
федерального бюджета.
В
настоящее время по-прежнему
возникают вопросы о правомерности
использования налоговых льгот,
установленных законами, не
регулирующими в целом вопросы
налогообложения.
Эта
статья посвящена оценке налоговых
последствий недействительных
сделок применительно к вопросам
определения затрат и
внереализационных расходов,
учитываемых при налогообложении
прибыли.