Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретами делятся предприниматели. Выпуск от 20.11.2016


Добрый день, друзья!

 

Многие владельцы интернет-магазинов думают и думают, что надо сделать, чтобы продвинуть свой магазин, посчитать конверсию, провести аналитику и написать скрипты менеджерам. Это – одна сторона медали. А что думают про это всё покупатели?? Читайте блог Ильи Коноплёва:

 

Как я шины в интернете покупал. Про маркетинг.

May 11th, 16:17

Сносились у Тяпы летние тапки. 3 сезона и того. Зима вроде закончилась и пришла пора переобуваться, а не на что.

Я человек еще того, оффлайнового мира. В интернете оплачивать привык только телефон и интернет. Все более менее ценное предпочитаю приехать, посмотреть, купить. Нет, конечно опыт какой-никакой есть пылесос вот покупали еще фигню бытовую, но первый раз всегда боязно.

А тут ситуация - времени по магазинам ездить нет от слова совсем. Поэтому скрипя сердцем, даже с некоторой дрожью вбил в Яндексе: шины Pathfinder Челябинск.

Оказалось, что именитые оффлайновые шининвест самые дорогие, а рулят какие-то непонятные моему миру "Колеса даром" и "Колеса74" и прочие интернет-колеса.

Посмотрел сайтов 5 из платной выдачи (до второй страницы даже не дошел), выбрал, где дешевле, посмотрел отзывы магазина на маркете, да и заказал.

8 мая заказал. Надо отметить, что резина у моего драндулета не самая распространенная, как и сам драндулет, но колеса оказались в наличии, менеджеры проворные перезвонили, предложили за 300 рубасов в Копейск привезти. Отказался, ибо за 300 рублей я сам сгоняю куда надо, благо адрес попутный. В общем, сегодня прислали смску, мол забирайте, приехал на какой-то замухрыжный склад, заплатил деньгу, забрал колеса.

 

Смысл моего разумения в чем.... Не надо никаких выставочных залов, аренды площадей, рекламных кампаний на щитах и машинах.

Надо:

1) Быть в топе выдачи.
2) Делать качественный сервис.
3) Давать фиговинку.

Вот и весь маркетинг. Нет, правда. Первые два пункта - необходимые условия, причем для повторной покупки или отсутствия негатива нужные именно в паре.

Третий пункт - достаточное условие. Для возникновения сарафана. Сарафаногенератор.

Если бы они мне не попались в топе, я бы про них не узнал.

Если бы они не перезвонили через 5 минут после заказа, не прислали смску с адресом, не напомнили о том, что можно ехать за заказом, не было бы сдачи или с оплатой надо было бы мудохаться, если бы с получением груза была бы очередь или накосячили чего-то с товаром, Если бы все это случилось или не случилось, я бы понегативил, а возможно, покупка бы не случилась.

Быть доступным. Делать все по-нормальному. Вот из чего состоит маркетинг.

А не всякие там сложности и прочие 4P-5P-7P, хотя они тоже нужны иногда.

Мне понравилось и поставщик молодец.
Кстати, за всю историю этой сделки поговорил лишь с двумя людьми: оператор обработки заказа и выдача на складе.

Никаких менеджеров по продажам.
Все так, как и должно быть.

21 век, чо)


В избранное