Бонусный клуб
О.Л. Алимина, Материал предоставлен журналом "Налоговый вестник"
В розничной торговле давно известен способ мотивации покупателей в виде фиксированных скидок при подтверждении статуса постоянного клиента путем предоставления бонусной карты, приобретенной или
полученной при соблюдении определенных условий. В Москве такой способ мотивировать покупателя приобретать товар в определенной торговой точке или сети давно и успешно используется, например, в
"Пятерочке", "Азбуке вкуса", салонах обуви Respect и многих других торговых сетях. Подробнее...
ПРОБЛЕМЫ УПЛАТЫ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА: РАЗЪЯСНЕНИЯ МИНФИНА
Е. П. Зобова, Материал предоставлен журналом "Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение"
В прошлом номере журнала мы начали разговор о проблемах исчисления и уплаты земельного налога. Поскольку "упрощенцы" являются
плательщиками этого налога, им важно правильно и своевременно уплатить его в бюджет. Подробнее...
Учет операций с дисконтными картами в программных продуктах "1С"
Александр Немцов, Материал предоставлен компанией "1С:Бухучет и Торговля"
Cегодня практически все фирмы и торговые предприятия используют ту или иную систему скидок для увеличения продаж и налаживания позитивных отношений с клиентами Подробнее...
Улыбка от SALDO.ru:
Кратчайшее расстояние между двумя точками называется жизнью.