Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ООО: регистрация и перерегистрация 2009 своими силами


Всем пламенный привет!

Для подписчиков рассылки Менеджмента нет. Станьте первыми!

У нас новая сказка для топ-менеджеров - приглашаю топов и будущих гендиров:

По щучьему веленью

(Русская народная сказка в обработке А.Н.Толстого)

Жил-был старик. У его было три сына: двое умных, третий – дурачок Емеля. Те братья работают, а Емеля целый день лежит на печке, знать ничего не хочет.

Спрашивается – кто у нас обычно ничего не делает? Совершенно верно – руководители (все, что они делают -  руками водят). А кого у нас чаще всего подчиненные называют дураками? Правильно, руководителей! Судя по всему сказка описывает жизненный путь руководителя, который не просто же на печи лежал: он думал, размышлял, фантазировал, короче говоря,  творчески рос  как менеджер. Попробуйте сами долгое время поваляться на печи – увидите, какая это не простая работа.

Продолжение здесь

Но сначала рекомендую прочитать это серьезное введение ко всем сказкам для топ-менеджеров:

У меня, как у каждого работающего человека, есть свой руководитель.

Поскольку я сам директор компании, то моим руководителем является Совет директоров нашей компании. И потому свою работу даже в нерабочее время я должен оправдывать перед своим начальством, так как у топ-менеджеров работа не нормированная – руководители должны думать о своей работе и в нерабочее время.

Появившись по сути случайно,   первая сказка  потянула за собой другую. А после публикации первой серии сказок в международном сообществе менеджеров E-xecutiv, «мои» сказки, что называется, расползлись  по Всемирной паутине.

И тогда у меня появилось первое оправдание перед моим руководством за столь несерьезное занятие – сказки для топ-менеджеров оказались  отличным инструментом для  продвижения нашей консалт-фирмы.

Затем сказки стали «собираться в серии», например, серия стратегических сказок уже специально готовилась для книги по стратегическому управлению, которую я планирую предложить издательствам для опубликования – это еще более весомое оправдание моему совершенно несерьезному занятию по разбору известных сказок как бизнес-кейсов.

Третье оправдание пришло, когда я стал работать над серией тренингов для руководителей и менеджеров по продажам – хорошее знание текста сказок (а когда пишешь к ним комментарии приходится глубоко  вдумываться в текст) позволило значительно облегчить подготовку метафорических деловых игр, где метафорой служит поведение сказочных персонажей.

Есть и семейное оправдание: старшему внуку скоро 12 лет и он уже может понимать управленческую интерпретацию представленных сказок. А  вот возраст двух младших внуков, когда пишутся эти строки, исчисляется пока месяцами, потому, надеюсь, хорошее знание сказок позволит мне не читать их по книге, а пересказывать добрые сказки по памяти.

Но скажу по секрету (от своего Совета директоров), конечно же,  главная причина моего обращения к сказкам – это огромное удовольствие, которое я испытываю, особенно когда в очень известной сказке удается  обнаружить хорошую аналогию с современными управленческими ситуациями.

 Потому я не прощаюсь, до скорых встреч, уважаемый топ-менеджер!

 

С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://www.consultnn.nnov.ru/

м.т.  8-902-686-31-72.

 

 

 


В избранное