Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фрагмент статьи: Содержательная теория маркетинга для некоммерческих организаций


06.06.12 -20.07.12

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Некоммерческие организации в России»
www.dis.ru


Добрый день, уважаемый читатель!


Новости

Фрагмент статьи: Содержательная теория маркетинга для некоммерческих организаций

Опубликован: журнал "Некоммерческие организации в России" №3, 2010

Новаторов Э.В.,
доцент кафедры маркетинга СПбГУСЭ,
доктор философии Техасского А&M университета
(г. СанктПетербург)

 

Некоммерческие организации являются экономическими субъектами (Андреев, 2003).
Однако известный экономист Карл Поланий считает, что термин «экономический» используется в двух значениях, имеющих разные корни. Они называются содержательным и формальным значениями экономического:
«Содержательное значение (substantive meaning) «экономического» вытекает из факта зависимости человека от природы и других людей. Оно характеризует его взаимоотношения с природным и социальным окружением, которые обеспечивают ему средства удовлетворения материальных потребностей.
Формальное значение (formal meaning) термина «экономический» основывается на логическом характере связи между целями и средствами, являемой в таких понятиях, как «экономичный» или «экономить» (economical, economizing). Оно подразумевает конкретную ситуацию выбора, а именно: выбора между различными способами использования средств, порождаемого их ограниченностью» (Карл Поланий, 2002, с. 56).
Цель данного исследования – разработать содержательную теорию маркетига для некоммерческих организаций. Главный тезис статьи, основанный на изучении литературы, говорит о том, что существующая теория маркетинга для некоммерческих организаций основана на формалисткой экономической интерпретации. Наша задача состоит в том, чтобы ответить на вопрос о содержательной достоверности и объяснительной надежности формалисткой теории маркетинга некоммерческих организаций. Основываясь на результатах критического анализа, мы описываем перспективы изучения маркетинга некоммерческих организаций с точки зрения институциональной экономики и содержательного подхода.
Качественное поисковое исследование проведено по методологии конструктивизма и критической герменевтики – наук, направленных на интерпретацию каких-либо общественных феноменов (Bleicher, 1980).

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/article/5090.html


Интернет-форум по Некоммерческим организациям

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=5.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Рекомендуемые книги

Книга: Бухгалтерский учет и налогообложение некоммерческих организаций: практические рекомендации
2-е издание переработанное и дополненное
Автор(ы): Митюкова Э.С.,
Издательство "Дело и сервис", 2012
192 стр., формат - 60х90/16, обложка
ISBN 978-5-8018-0438-5
    

Как правильно отразить целевые средства, в каком случае их трата будет признаваться нецелевой и облагаться налогом на прибыль? Может ли некоммерческая организация вести предпринимательскую деятельность, и если да, то как учитывать общехозяйственные расходы? Что лучше получить- освобождение от уплаты НДС или перейти «упрощенку»?
Ответы на эти, а также на другие актуальные вопросы, возникающие в сложной работе НКО, вы получите в предлагаемой книге, которая несомненно станет полезным практическим руководством для главных бухгалтеров, аудиторов, юристов, руководителей и членов правления некоммерческих организаций.

Цена: 178р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/628/
Заказать>>>


Книги по некоммерческим организациям ИГ «Дело и Сервис»


В избранное