Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общественные организации и учет в них: исторический обзор


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис":
Открыта подписка на 2-е полугодие 2005 года
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Некоммерческие организации в России"

19.05.05 - 01.06.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Общественные организации и учет в них: исторический обзор

Опубликовано в журнале: Некоммерческие организации в России

Развитие некоммерческого сектора в нашей стране сопровождается рядом трудностей, связанных с непониманием целей и задач некоммерческих (в том числе общественных) организаций, а также особенностей их хозяйственной деятельности. Вследствие этого возникают проблемы с постановкой и ведением учета в них. При этом непонимание возникает и во внешней среде, например со стороны государственных органов, и внутри организаций со стороны ее работников, а часто и руководства. Обратимся к истории развития некоммерческого сектора и к трудам тех авторов, которые работали над проблемами учета в начале XX века и посвятили их общественным хозяйствам - прототипам некоммерческих (общественных) организаций.

В статье исследуется состояние некоммерческого сектора - общественного хозяйства в начале 20-го века как составной части потребительских хозяйств. Показано, какое значение придавалось в этот период времени их бюджету и смете, какие подходы намечались к бюджетированию как к особой системе учета. В ней поддерживается непрерывная связь всех оборотов во всех счетах с бюджетом. В статье исследуется также камеральная система учета (счетоводства) и обосновывается целесообразность ее применения некоммерческими организациями в современных условиях.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/nko/arhiv/2004/5/4.html?rdisnko


Случаи и порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств организации

Опубликовано в журнале: Бухгалтерский учет и налоги

Инвентаризация материально-производственных запасов

В соответствии с ПБУ 5/01 в составе материально-производственных запасов учитываются активы, используемые в качестве сырья, материалов и т.п. при производстве продукции, предназначенной для продажи (выполнения работ, оказания услуг), предназначенные для продажи (товары) и используемые для управленческих нужд. В составе материально-производственных запасов учитываются также готовая продукция и товары.

При проведении инвентаризации материально-производственных запасов организациям наряду с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и обязательств следует руководствоваться также и Методическими рекомендациями по учету МПЗ.

Порядок проведения инвентаризации расчетов

Сверка взаимных расчетов организаций с юридическими лицами и прочими организациями, выступающими в роли поставщиков, подрядчиков, покупателей и заказчиков имеют свои особенности, которые связаны прежде всего с содержанием пункта 73 Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности.

Согласно данному нормативному акту расчеты с дебиторами и кредиторами отражаются каждой стороной в своей бухгалтерской отчетности в суммах, вытекающих из бухгалтерских записей и признаваемых ею правильными.

Регулирование инвентаризационных разниц в бухгалтерском и налоговом учете

В соответствии со статьей 12 Закона о бухгалтерском учете выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета отражаются на счетах бухгалтерского учета в следующем порядке:

  • излишек имущества приходуется, и соответствующая сумма зачисляется на финансовые результаты организации, а у бюджетной организации – на увеличение финансирования (фондов);
  • недостача имущества и его порча в пределах норм естественной убыли относятся на издержки производства или обращения, сверх норм – на счет виновных лиц. Если виновные лица не установлены или суд отказал во взыскании убытков с них, то убытки от недостачи имущества и его порчи списываются на финансовые результаты организации, а у бюджетной организации – на уменьшение финансирования (фондов).

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/bun/arhiv/2004/12/1.html?rdisnko


Учет и налогообложение расходов на бесплатное питание сотрудников организаций

Опубликовано в журнале: Консультант бухгалтера

Бесплатное питание сотрудников организации проводится в рамках выполнения требований действующего законодательства об обеспечении работников молоком, лечебно-профилактическим питанием, бесплатным рационом питания, или же в рамках централизованной организации питания сотрудников в их обеденный перерыв за счет средств работодателя.

В зависимости от этого организуется и ведется бухгалтерский учет, а также определяются источники финансирования затрат и решаются вопросы налогообложения.

Примеры, бухгалтерские проводки, ссылки на нормативные документы приведены в настоящей консультации.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/kb/arhiv/2004/11/1.html?rdisnko


Семь раз отмерь - затем принимай!

Опубликовано в журнале: Кадры предприятия

Выбрать надежного сотрудника, компетентного работника, на которого вы могли бы рассчитывать - дело нелегкое, требующее от вас времени, усилий, разностороннего подхода и, что гораздо важнее, четкого представления того, каким должен быть претендент на определенную должность.

Процесс приема на работу заключается в сопоставлении требований, предъявляемых работодателем, и уровня квалификации кандидата на должность. Необходимо, чтобы кандидат отвечал основным требованиям компании и тогда за свою работу он будет получать соответствующее вознаграждение. В свою очередь, человек, предлагающий свои знания и способности, ищет работу, которая может удовлетворить его потребности.

Данная проблема может быть решена, если требования обеих сторон частично или полностью совпадают. Поэтому процесс приема на работу основывается на определенном компромиссе и возможности договориться.

Что нужно сделать, чтобы не ошибиться, рассказывает в своей статье О. Эллер. Но и это не все - еще в статье приводится перечень тестов, рекомендуемых для отбора кандидатов, а также вопросов, которые желательно задать соискателю в ходе интервью.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/kp/arhiv/2003/5/1.html?rdisnko


Открыта подписка на 2-е полугодие 2005 года! >>>


 Электронные версии журналов

Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги

Полная электронная версия новых номеров журнала

Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги

Формат: pdf (открывается в программе Acrobat Reader 5.0 и выше)
Размер выпуска: до 3 Мб.
Периодичность: ежемесячно
Способ доставки: по электронной почте.

Обновленный пример выпуска: zp-2005-03-internet.zip (2Mb), пароль: 3-2005-zp

Читайте в номере:

  • Анализ последних изменений действующего трудового и налогового законодательства, законодательства об обязательном социальном страховании, судебной практики
  • Регулирование режимов рабочего времени согласно Трудовому кодексу Российской Федерации. Режим неполного рабочего времени
  • О новых условиях начисления и выплаты надбавок за подвижной и разъездной характер работы, производство работ вахтовым методом и полевых работ
  • Об отдельных вопросах исчисления и выплаты в 2005 году пособий по временной нетрудоспособности и пособий по беременности и родам
  • Новые условия предоставления военнослужащим сумм на обзаведение имуществом первой необходимости
  • Сравнительная характеристика изменений, внесенных в правила предоставления социальных и трудовых льгот, гарантий и компенсаций
  • Налоговый учет расходов по оплате труда сотрудников организации
  • О применении налогового вычета при исчислении единого социального налога
  • Документы и комментарии
  • Налоговый календарь
Подробнее о журнале: http://www.dis.ru/zp/?rdisnko
Стоимость и оформление подписки >>>

 Новая книга

Справочник по бюджетному учету
(3000 бухгалтерских записей, корреспонденция счетов, краткий комментарий)

Автор к.э.н. Захарьин В.Р.
Объем - 224 с., обложка

Справочник по бюджетному учету (3000 бухгалтерских записей, корреспонденция счетов, краткий комментарий)

Серия "В помощь бухгалтеру бюджетной сферы"

Книга представляет собой справочное пособие по бюджетному учету, разработанное на основе требований Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 26 августа 2004 года № 70н.

Приводится перечень бухгалтерских записей, которыми оформляются наиболее распространенные операции, осуществляемые бюджетными учреждениями. Перечень записей сопровождается краткой характеристикой счетов бюджетного учета и перечнем корреспондирующих счетов.

Издание рассчитано на практических работников бухгалтерских служб бюджетных учреждений, а также, лиц, изучающих бюджетный учет.

Цена: 216р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0005_8.html?rdisnko
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=org

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по некоммерческим организациям ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tax.nkodis
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное