Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости налогообложения и бухучета от ИД "Налоговый вестник"


Уважаемые коллеги!

ИД "Налоговый вестник" представляет Вам очередной выпуск рассылки "Новости налогообложения и бухучета". Надеемся, что данная рассылка поможет Вам в повседневной работе. Все пожелания Вы можете направлять на адрес электронной почты отдела информационных технологий.
Так же мы надеемся, что сайт ИД "Налоговый Вестник" помогает Вам найти ответы на самые сложные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения!

Удачного дня!

«Год с электронными документами: быстрый старт»

 

Под таким названием пройдет четвертое заседание Рабочей группы по электронному документообороту, которое состоится 30 мая в ТПП России (ул. Ильинка, 6, начало в 10.00)

23 мая 2013 года исполнится ровно год с момента внедрения в России электронных счетов-фактур. Бизнес давно ждал этого важного момента для того чтобы в условиях кризиса продолжать сокращать затраты на ведение бумажного документооборота.

Представители налоговой службы расскажут о контрольной работе в условиях электронного документооборота, разработчики программных продуктов – о разрабатываемых интеграционных решениях, а руководители российских компаний подведут итоги работы с электронными документами.

Опытом внедрения электронного документооборота в различных организациях поделятся специалисты компании «Такском» – ведущего оператора электронного документооборота в России.

Заседания Рабочей группы по электронному документообороту – это тот уникальный формат общения, в котором принимают участие все стороны виртуального взаимодействия. Дискуссии в таком формате всегда позволяют найти готовый рецепт для любой организации, заинтересованной в оптимизации бизнес-процессов и повышении конкурентоспособности на рынке.

 

Участие бесплатное

Для регистрации обращаться к

Фадееву Дмитрию Евгеньевичу- Заместителю Директора юридического департамента ТПП РФ

тел. 8 (495) 620-02-91

fadeev@tpprf.ru

Заявки принимаются до 29 мая

 

 

Программа расширенного заседания рабочей группы по ЭДО при  Экспертном Совете по совершенствованию налогового законодательства и правоприменительной практики 30  мая  ТПП РФ «Год с электронными документами: быстрый старт»

Время

ФИО докладчика

Организация, должность

Тема выступления

Комментарии

10-00

Фадеев Дмитрий Евгеньевич

Заместитель Директора юридического департамента ТПП РФ

Вступительное слово.

 

10-10

Разгулин Сергей Викторович

Министерство финансов России, заместитель Директора Департамента по таможенной и налоговой политике

Направления развития и внедрения ЭДО в России

 

10-30

 

Меликджанян Александр Рубенович

«Такском», Председатель совета директоров

Итоги года, первые результаты работы с электронными документами, промежуточные итоги работы рабочей группы по ЭДО при Экспертном Совете ТПП РФ.

 

10-50

Салимов Альберт Равильевич

Фирма 1С, руководитель группы «Новые проекты»

«Как сделать рынок обмена электронными документами массовым?»

 

11-20

Плетнева Елена Игоревна

Группа компаний Head Hunter, главный бухгалтер

«Опыт перехода группы компаний Head Hunter на электронный документооборот».

 

11-40

Колбасов Андрей Александрович

REHAU

Unlimited Polymer Solutions, Руководитель группы информационных систем

«Внедрение электронного документооборота в REHAU».

 

 

12-00

Барвицкая Елена Вячеславовна

Руководитель Санкт-Петербургского филиала «Такском»

 

 

12-00 Перерыв на кофе-брейк

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12-30

Шустерова Людмила

Аудиторско-консалтинговая группа BDO, заместитель директор по маркетингу и развитию бизнеса

«Рекомендации по переходу на безбумажный документооборот. Что нужно сделать, чтобы счастливый день наступил?»

 

12-50

Мамина Ирина Леонидовна

Генеральный директор ООО «АКП Маминой»

«Электронные и бумажные счета- фактуры: общие проблемы и пути решения».

 

 

13-00

Григоренко Дмитрий Юрьевич

 

ФНС России Руководитель Управления налогообложения

«Контрольная работа налоговых органов в условиях электронного документооборота. Единый передаточный (отгрузочный) документ. Направления дальнейшего развития налогового администрирования в условиях ЭДО».

(Согласуется- подтверждения от ФНС не получено)

 

13-30

 

 

Сессия вопросов-ответов. Обсуждение.

 

 

14-30

Меликджанян Александр Рубенович

«Такском», Председатель совета директоров

Заключительное слово. Подведение итогов. Завершение круглого стола.

 

14-30 завершение заседания рабочей группы.

 

Торгово-Промышленная Палата РФ совместно с компанией «Такском» проводит исследование по вопросам перехода российских компаний на электронный документооборот (ЭДО).

Предлагаем Вам принять участие в опросе.

 

Ф.И.О. ____________________________________________________________________________________________

 

Название организации______________________________________________________________________________

 

Отрасль___________________________________________________________________________________________

 

Должность_________________________________________________________________________________________

 

Контактный телефон_______________________________________________________________________________

 

E-mail (@)

 

С 23 мая 2012 года российский бизнес получил возможность обмениваться счетами-фактурами и другими первичными бухгалтерскими документами в электронном виде. В настоящее время в России полностью  сформирована нормативная база для обмена электронными документами. Уже сегодня бизнес переходит с традиционного бумажного документооборота на электронный.

 

1.     Какие преимущества перехода на обмен ЭСФ и другими первичными документами Вы видите для Вашего предприятия?

(выберите не более трёх вариантов ответа)

Сокращение общего числа бумажных документов (в будущем отказ от бумажных архивов)

Сокращение времени обработки документов

Повышение производительности бухгалтерии

Сокращение затрат на обмен документами

Сокращение затрат на расходные материалы и печать

Ускорение обмена документами

Упрощение процедуры представления документов в контролирующие органы при проведении контрольных мероприятий (в том числе и камеральных проверок)

Другие преимущества (укажите какие):

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

2.     Планирует ли Ваше предприятие переход на обмен электронными документами (в том числе и счетами-фактурами в электронном виде (ЭСФ)? (выберите один вариант ответа)

Полностью перешли

Активно переходим

Планируем переход в ближайшие 6 месяцев

В ближайший год переход  не планируем

Нет,  не планируем

 

3.     Планируете ли вы предложить контрагентам перейти на обмен счетами-фактурами и другими документами в электронном виде?

Да, в течение ближайших трех месяцев

Да, в течение года

Да, но не ранее, чем через год

Решение пока не принято, требуется дополнительная информация (какая?)

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

 

Переходить на безбумажный документооборот не планируем  (почему?)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

4.     Как вы планируете мотивировать контрагентов к переходу на ЭДО?

Добровольно

Принудительно (обязательный порядок)

За свой счёт

Предоставляя скидки, бонусы тем, кто перешел на ЭДО

Другие решения (укажите какие):

__________________________________________________________________________________

 

 

5.     Получала ли ваша компания предложения от контрагентов перейти на обмен счетами-фактурами и другими документами в электронном виде?

Предложение получили и перешли (переходим) на электронный документооборот (к какому оператору документооборота?)

__________________________________________________________________________________________

Предложение получили, но решение пока не принято (почему?)

__________________________________________________________________________________________

Отказались принять это предложение (почему?)

__________________________________________________________________________________________

 

Предложения о переходе на электронный обмен к нам не поступали

 

6.     Что для Вас является сдерживающим фактором перехода на обмен ЭСФ и другими документами в электронном виде? (выберите не более трёх вариантов ответа)

Привычней работать с бумагой, надежность бумажного документооборота

Нежелание контрагентов переходить на электронное взаимодействие

Опасаемся существенных рисков при переходе на ЭСФ

Не хватает успешных решений на рынке, стимулирующих внедрение ЭСФ

Не сформирована арбитражная и судебная практика в пользу налогоплательщика по данному вопросу

Отсутствие конкурентных предложений от разработчиков ПО и операторов электронного документооборота

Другие причины (укажите какие):

__________________________________________________________________________________

 

7.     Какое количество счетов-фактур Вы отправляете/получаете в течение года? (выберите один вариант ответа)

 

Отправка

Получение

Менее 500

Менее 500

От 500 до 1000

От 500 до 1000

От 1000 до 5000

От 1000 до 5000

Более 5000

Более 5000

Мы не отправляем счета-фактуры

 

 

8.     Какое количество контрагентов у Вашего предприятия? (выберите один вариант ответа)

Менее 100

От 100 до 500

От 500 до 1000

Более 1000

 

9.     Какую учетную систему для формирования счетов-фактур Вы используете? (выберите один вариант ответа)

1С: Предприятие 7.7

1С: Предприятие 8.0

1С: Предприятие 8.2

SAP, Oracle, Axapta, OeBS, SharePoint (отметьте используемую систему)

Другая система (укажите какая?)

_________________________________________________________________________________________

 

10.                   Какие службы, отделы или исполнители Вашего предприятия готовят электронные счета-фактуры и другие первичные документы?

Бухгалтерия

Подразделения сбыта

Подразделения по работе с клиентами

Финансовые подразделения

Другие подразделения_____________________________________________________________________

 

 

 

Спасибо за сотрудничество!

 

 

 

 




ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ЖУРНАЛ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
Частичное или полное воспроизведение в любом виде допускается только с письменного разрешения редакции. Возможно предоставление материалов для публикации в электронных СМИ с указанием источника и размещением активной ссылки на сервер ИД "Налоговый вестник".
Все логотипы являются зарегистрированными товарными знаками. Все права защищены.
1996-2011 ИД "Налоговый Вестник".


В избранное