Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости налогообложения и бухучета от ИД "Налоговый вестник"


ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ЖУРНАЛ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
Уважаемые коллеги! ИД "Налоговый вестник" представляет Вам очередной выпуск рассылки "Новости налогообложения и бухучета". Надеемся, что данная рассылка поможет Вам в повседневной работе. Все пожелания Вы можете направлять на адрес электронной почты отдела информационных технологий.
Так же мы надеемся, что сайт ИД "Налоговый Вестник" помогает Вам найти ответы на самые сложные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения!
Удачного дня!

Новое на сайте www.nalvest.ru

 

  • Ежедневно пополняемые новости
  • Ответы специалистов на ваши вопросы, касающиеся налогообложения и бухгалтерского учета

У нас появился новый сервис!!! Теперь вы можете бесплатно получать консультации по интересующим вас вопросам в сфере налогообложения!

  • Форум, на котором вы всегда можете задать любой вопрос, а также обсудить волнующую вас тему. Начиная с вопросов о заполнении книги доходов и расходов, заканчивая афоризмами и интересными фактами о налогах.
  • Анонсы новых изданий
  • Статьи на актуальные темы

 

Выиграй ЖК-Телевизор , ноутбук, видеокамеру или Book Reader!

 

Конкурс продлен до 17 сентября 2010 года!!!

 

Для участия в Конкурсе, вам необходимо

 

1)     Зарегистрироваться на нашем сайте 

2)     В разделе «Регистрация, Анкета участника»  заполнить дополнительные поля.

3)     Загрузить фотографию вашего рабочего места (на фото должны обязательно быть и Вы). Её можно будет заменить, пока за нее не отдано ни одного голоса.

 

Теперь Вы можете голосовать за фотографии  других участников Конкурса, оставлять комментарии и ждать результатов!

 

Участником Конкурса может стать любой человек, который работает экономистом, занимается финансами на уровне предприятия (бухгалтер, главный бухгалтер, финансовый менеджер, финансовый директор, налоговый консультант, аудитор и т.д.)

 

Номинации


    Самое необычное рабочее место

Если вы проявляете свою яркую индивидуальность даже на рабочем месте, то считайте приз за эту номинацию ваш! Докажите, что среди финансистов тоже есть креативщики.


   Самое аккуратное рабочее место

У вас всегда все лежит на своих местах? И никакие сдачи отчетностей не становятся помехой для идеального порядка? Тогда вам сюда! Номинация для тех, кто с особым вниманием относится к порядку у себя на рабочем месте.


  
Творческий беспорядок

Название данной номинации говорит само за себя. Выбор тут будет отдан участнику, которому главное результат, а не процесс…

 
   Выбор коллег  

Первое место получит фото, которое наберет наибольший рейтинг по результату голосования посетителей нашего сайта.

Призы:

  • ЖК-Телевизор Sony KLV-32NX400
  • Ноутбук Sony VAIO VGN-P31ZRK/W
  • Видеокамера Sony HDR-XR150E 
  • Book Reader Sony PRS-700/BC

Любые вопросы, касающиеся конкурса, вы можете присылать по адресу a.koretskaya@nalvest.ru

 

Центр образования «Элкод» приглашает Вас получить АТТЕСТАТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУХГАЛТЕРА  за 3 НЕДЕЛИ  

по результатам обучения на курсе  «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ и АУДИТ. Подготовка к аттестации по программе ИПБР» (240 часов),

 

Интенсивный курс:   с 9 по 26 августа 2010 года

                               3 недели: понедельник – четверг с 10.00 до 18.00

 

ЛЕТНИЙ ПОДАРОК  для слушателей курса: БЕСПЛАТНЫЕ СЕМИНАРЫ ЦО «ЭЛКОД» в период обучения

Вы готовы провести отпуск с пользой и сохранить выходные дни отдыха и поездок  на природу с семьей? Тогда этот курс для Вас!

 

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

об интенсивном курсе на сайте ЦО «ЭЛКОД» http://www.eduel.ru/types/2/503

 

Цель занятий: Получение новых и систематизация имеющихся знаний, которыми должен профессионально владеть претендент при сдаче экзаменов на квалификационный аттестат профессионального бухгалтера. Обучение сочетает аудиторные занятия с самостоятельной работой слушателей.

 

Программа обучения включает разделы:

1. Бухгалтерский учет и отчетность.

2. Основы аудита.

3. Налогообложение.

4. Управленческий учет.

5. Финансовый менеджмент.

6. Анализ финансовой отчетности.

7. Правовое регулирование хозяйственной деятельности.

8. Информационные и справочные правовые системы.

 

По окончании обучения выдается:

Аттестат профессионального бухгалтера

Высшее образование при стаже работы не менее 3 лет в должности главного бухгалтера, руководителя финансово-экономической службы и их заместителей или на руководящих должностях, требующих знания бухучета, а также в должности консультантов, методологов и преподавателей вузов по бухгалтерскому учету.

 

Аттестат резерва главного бухгалтера

Справка об обучении на старших курсах вузов (начиная с 4-го курса), в аспирантуре, магистратуре, без требований к стажу работы.

 

Аттестат профессионального бухгалтера-практика

Высшее образование при стаже работы не менее 1 года в должности, требующей знания бухгалтерского учета.

 

Стоимость обучения:

             Интенсивного курса: 21 000 рублей

             Возможность оплаты в рассрочку.

 

ВНИМАНИЕ! Сообщите, что узнали о программе из рассылки Издательского дома «Налоговый вестник», и получите СКИДКУ 12%  на оплату обучения.

 

АКТИВИЗИРУЙТЕ ВАШУ СКИДКУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ на интенсивный курс 9 августа 2010 года http://www.eduel.ru/types/2/504/order    или позвоните по телефону +7 ( 495) 956-06-95

 

 

Правовой центр ЗАО «ЮНА –Консалт» успешно работает на рынке юридический услуг более 16 лет и одно из направлений юридической деятельности компании  - оказание услуг по по регистрации юридических лиц, недвижимости, ценных бумаг.

Ежегодно мы проводим более 3000 регистрационных действий!. И делаем это профессионально !

 

 К услугам наших клиентов :

  • Регистрация юридических лиц ( ООО,ЗАО, ИП и др)
  • Регистрация изменений учредительных документов
  • Постановка на учет в налоговом органе обособленного подразделения ( не представительство, не филиал)        
  • Открытие представительств или филиалов юр. лица   
  • Реорганизация ( слияние, присоединение, разделение,

выделение, преобразование) юридических лиц                          

  • Ликвидация юридических лиц                                          
  • Получение кодов статистики     
  • Получение выписок из ЕГРЮЛ                                       
  • Регистрация договоров купли-продажи недвижимости  
  • Регистрация договоров аренды, залога (ипотека), недвижимости, а также их изменение и расторжение
  • Регистрация ценных бумаг и др.

Подробнее  смотрите на http://pravo-service.ru/legal_services3/

 

С 1 августа 2010 года Правовой центр ЗАО «ЮНА-Консалт»  внедрил   новые стандарты сервисного обслуживания клиентов ,которые  гарантируют :

 

  • Наличие персонального юрист-менеджера для работы с клиентом
  • Комплексное консультирование клиента
  • Удобные для клиента формы (6 способов)предоставления  исходной информации
  • Подготовку  комплекта документов – 1 рабочий день, срочная подготовка - за 1 час
  • Расширенный пакет документов, предоставляемых клиенту (документы не только, связанные с рег. действием)
  • Бесплатное исправление данных в документах до 3-х раз 
  • Доставка документов с курьером в офис клиента в течение 2-х дней
  • Хранение данных в течение 2 лет: при  повторном заказе предоставляется только информация об изменениях
  • Возможность оказания услуг в кредит
  • Повторные регистрационные услуги в течение года – СКИДКА 10%

 

Мы внесли 37 изменений в ранее действующий стандарт.

Теперь работать с нами  Вам будет  еще комфортнее!

 

Оцените наш новый сервис уже сейчас. Закажите услугу!

Тем более летом нет очередей в налоговых органах.

 

При обращении в ЗАО «ЮНА Консалт»  при ссылке на источник информации «Налоговый вестник» Вам будет предоставлена СКИДКА 10%

 

В Правовом центре ЗАО «ЮНА-Консалт» по вопросам создания юридических лиц и регистрационным действиям работает  БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по тел.

(495) 956-06-97

Обращайтесь! Мы Вам поможем !

  

 Компания «Такском» отмечает 10-летний юбилей!

 

«Такском» – крупнейшая компания, предоставляющая услуги в сфере защищенного электронного документооборота, празднует юбилей.

10 лет назад компанией «Такском» была предложена  к внедрению концепция новейшей  технологии для массового представления налоговой отчетности в электронном виде по каналам связи.  Компания  смогла заручиться поддержкой  УМНС по г. Москве и МНС России,  инициировала   и помогла сделать  важные для реализации проекта шаги   издать приказ, сформировать рабочую группу и провести официальный пилотный проект по внедрению технологии для массового представления налоговой отчетности в электронном виде по каналам связи. Этот проект и лег в основу современной системы сдачи отчетности через интернет.

В июле 2000 года компания «Такском» приняла участие в реализации пилотного проекта «Организация обмена открытой и конфиденциальной информацией между налогоплательщиками и местными налоговыми органами г. Москвы по каналам связи», который проводился  при участии УМНС России по г. Москве и ГНИВЦ МНС России  в  качестве  системного координатора.  Партнёрами по реализации проекта стали фирма «1С», научное производственное предприятие «Фактор-ТС»,  Инфотел», «Анкад». В пилотном проекте участвовало более 1000 налогоплательщиков и 25 инспекций: среди первых ИМНС по г. Москве № 27 и 37, Инспекция № 29 по г. Мытищи Московской области, ИМНС по г. Москве № 13, 16, 18, 21, 22, 40,45  .

Впервые у российских бухгалтеров появилась возможность сдавать отчетность через Интернет уже в 2000 году. Апробированная в рамках пилотного проекта технология положила начало возникновению электронной отчетности в России, а компания «Такском» стала первопроходцем и создателем первой в России системы для представления отчетности в налоговые органы в электронном виде «Такском-Спринтер».

 «Мы можем с уверенностью сказать, что компания «Такском» достигла значимых результатов на рынке электронного документооборота в сегменте бизнес-государство. И мы развиваем достигнутые результаты в направлении организации взаимодействия бизнес-бизнес. Одним из таких направлений является организация обмена счетами-фактурами в электронном виде. Сегодня компания «Такском» – один из лидеров рынка IТ- услуг. Это более 500 профессионалов, работающих над поддержкой и развитием систем защищенного документооборота. А проверенная временем технология заслужила доверие сотен тысяч налогоплательщиков по всей России», говорит Генеральный директор компании Сергей Пушкин

За 10 лет работы компания «Такском» проделала огромный путь и достигла многого! Успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному расширению перечня предлагаемых услуг, росту клиентской базы, а также высокой квалификации персонала компании и внимательному подходу к каждому клиенту!

 

Полная  информация на сайте компании www.taxcom.ru

 

Для справки:

Компания «Такском» занимается разработкой,  внедрением и сопровождением систем защищенного электронного документооборота  между организациями и контролирующими органами , ведомствами, хозяйственными субъектами. Самая популярная система «Такском-Спринтер» обеспечивает сдачу отчетности через Интернет в ИФНС, Пенсионный Фонд, Росстат, ФСС. Специализированный оператор связи, заслужил доверие сотен тысяч организаций- абонентов в Москве и по всей России. Удостоверяющий центр компании аккредитован в сети доверенных  центров ФНС,  ПФР, Росстата. Компания  имеет также статус «1С:Франчайзи».

Лауреат Национальной премии «Компания года 2009» в области бизнеса в номинации «IT-компания». Официальный сайт  www.taxcom.ru

 


ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ЖУРНАЛ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
Частичное или полное воспроизведение в любом виде допускается только с письменного разрешения редакции. Возможно предоставление материалов для публикации в электронных СМИ с указанием источника и размещением активной ссылки на сервер ИД "Налоговый вестник".
Все логотипы являются зарегистрированными товарными знаками. Все права защищены.
1996-2010 ИД "Налоговый Вестник".

    RB1 Network   

В избранное