Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Налоговое, управленческое и финансовое консультирование


Информационный Канал Subscribe.Ru


Выпуск 101 от 19 мая 2004г.

Новости от Консалтинговой группы "Экон-Профи" под руководством Пархачевой М.А. - члена Научно-экспертного совета Палаты налоговых консультантов РФ

Новые статьи

   статья Консалтинговой группы "Экон-Профи"
"Малый бизнес пустят в Интернет по дешевке"

   Статья предназначена для: для финансовых директоров, управленцев, руководителей проектов

Фрагмент статьи:

Малый бизнес пустят в Интернет по дешевке

     
     Повысить доступность сети Интернет для представителей столичного малого бизнеса распорядились власти мегаполиса. Вскоре для частных фирм, включенных в городской реестр малого предпринимательства, будет внедрен специальный тарифный план на пользование Всемирной Паутиной.
     Как сообщили “МК” в мэрии Москвы, новый тариф, разработанный исключительно для московских субъектов малого предпринимательства, призван расширить их доступ к современным информационным технологиям и ресурсам. Эта система расчетов подразумевает установление дополнительной скидки в размере не менее 15%. Причем подобное послабление станет действовать не только при расчетах за пользование электронными сетями, но и при оплате услуг по подключению к Интернету. Такой же размер скидок предполагается предоставить и абонентам IP-телефонии.
     Кроме того, клиенты специального тарифного плана, получившего название “Малый бизнес”, будут иметь абсолютно бесплатный доступ к ресурсам недавно созданной системы информационного обеспечения малого предпринимательства. В настоящий момент она содержит более 40 веб-ресурсов, объем справочной и аналитической информации которых исчисляется 2 миллионами документов.


Московский Комсомолец от 14.05.2004

Что такое Реестр субъектов малого предпринимательства
Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы создан в соответствии с Распоряжением Мэра Москвы от 07.05.97 г. № 367-РМ «О создании Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы» (с изменениями См. Указ Мэра Москвы от 03 сентября 2001г. № 28-УМ «О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 07.05.07 № 367-РМ»).

Реестр создан с целью:
  • принятия решений о предоставлении субъектам малого предпринимательства дополнительных льгот и преимуществ, установленных для них законодательными и нормативными актами города Москвы;
  • хранения и актуализации информации о субъектах Реестра и обеспечения оперативного доступа к ней;
  • решения аналитических задач по выявлению перспектив и тенденций развития малого предпринимательства Москвы;
  • проведения выборочных и полномасштабных опросов субъектов малого предпринимательства Москвы.
Порядок ведения Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы, основные принципы его функционирования, установление перечня информации о субъектах Реестра, порядок её сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность Держателя Реестра, его уполномоченных представителей, а также организаций, являющихся пользователями Реестра определены в Положении о Реестре субъектов малого предпринимательства (Приложение к Указу Мэра Москвы от 3 сентября 2001г. № 28-УМ).

Держателем Реестра субъектов малого предпринимательства в соответствии с действующим законодательством является Департамент поддержки и развития малого предпринимательства.

Московское агентство по развитию предпринимательства является Уполномоченным представителем Держателя Реестра и осуществляет работы по ведению и сопровождению Реестра через территориальные агентства по развитию предпринимательства (ТАРП) в десяти административных округах г. Москвы.

Держатель Реестра :
  • осуществляет нормативно - методическое обеспечение процесса ведения Реестра;
  • осуществляет руководство и координацию работ по вопросам создания и ведения Реестра, разработки его программно - технологического обеспечения;
  • утверждает форму официальных бланков заявлений для внесения субъектов малого предпринимательства в Реестр;
  • обеспечивает прием заявлений субъектов малого предпринимательства на внесение в Реестр;
  • обеспечивает объективность рассмотрения представленных субъектами малого предпринимательства документов на предмет их соответствия критериям, установленным для внесения в Реестр (в том числе осуществляет контроль за деятельностью организаций, действующих от имени и по поручению Держателя Реестра), и при необходимости запрашивает у субъектов малого предпринимательства, органов исполнительной власти города Москвы, других организаций дополнительную информацию, подтверждающую достоверность сведений, сообщаемых субъектами малого предпринимательства, необходимую для подготовки заключений в части вопросов, находящихся в ведении Держателя Реестра, и актуализации банка данных Реестра;
  • обеспечивает в случае соответствия субъекта малого предпринимательства установленным критериям выдачу и подтверждение свидетельства о внесении в Реестр, а в случае несоответствия - выдачу уведомления об отказе;
  • осуществляет создание и ведение архива официальных комплектов документов, связанных с ведением Реестра;
  • обеспечивает прием и обработку информации о субъектах Реестра, предоставляемой органами исполнительной власти г. Москвы, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также правоохранительными и судебными органами;
  • имеет право запрашивать и получать от функциональных, отраслевых и территориальных органов управления города Москвы необходимую для ведения Реестра информацию о предприятиях, подведомственных им или размещенных на закрепленной за ними территории;
  • определяет круг пользователей Реестра и осуществляет их информационно - справочное обслуживание в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением, законодательными и нормативными актами г. Москвы и Российской Федерации;
  • обеспечивает проверку достоверности информации в Реестре на основании информации, предоставляемой субъектами малого предпринимательства, пользователями Реестра, органами исполнительной власти и другими организациями;
  • организует осуществление учебно-методической и консультационной работы среди субъектов Реестра, обеспечивает взаимодействие с ними по вопросам создания городской инфраструктуры для получения необходимой для субъектов малого предпринимательства информации;
  • разрабатывает необходимые условия и порядок, обеспечивающие возможность информационного доступа к данным Реестра;
  • разрабатывает инструктивно - методические, аналитические и справочные материалы с использованием данных Реестра;
  • обобщает мнения субъектов Реестра путем проведения регулярных социологических опросов;
  • обеспечивает защиту информации о субъектах Реестра и документов по обращениям от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых действующим законодательством.
Использование информации, содержащейся в Реестре, в том числе получаемой и обрабатываемой уполномоченными представителями Держателя Реестра, осуществляется только по разрешению Держателя Реестра.

Уполномоченные представители Держателя Реестра :
  • ведут аналитическую, консультационную и организационную работу по созданию и ведению Реестра;
  • осуществляют по поручению Держателя Реестра прием заявлений субъектов малого предпринимательства на внесение в Реестр;
  • осуществляют по согласованию с Держателем Реестра сбор и обработку сведений, представляемых субъектами малого предпринимательства, и при необходимости информируют Держателя Реестра о целесообразности запрашивания у субъектов малого предпринимательства, органов исполнительной власти города Москвы, других организаций дополнительной информации, подтверждающей достоверность сведений, сообщаемых субъектами малого предпринимательства, необходимой для подготовки заключений в части вопросов, находящихся в ведении Держателя Реестра и актуализации банка данных Реестра;
  • по решению Держателя Реестра, в случае подтверждения им соответствия субъектов малого предпринимательства установленным критериям и проведении всех необходимых процедур, участвуют в оформлении и выдаче свидетельств о внесении в Реестр;
  • обеспечивают защиту информации о субъектах Реестра и документов по обращениям от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых Положением о Реестре, Держателем Реестра и действующим законодательством.
Регистрационный Центр Реестра (РЦ Реестра) – структурное подразделение Уполномоченного представителя Держателя Реестра:
  • осуществляет контроль за деятельностью территориальных Регистрационных подразделений Реестра (РП Реестра) на базе Территориальных агентств по развитию предпринимательства;
  • ведет аналитическую, консультационную и организационную работу по ведению и сопровождению Реестра;
  • через РП Реестра осуществляет прием заявлений субъектов малого предпринимательства на внесение в Реестр, осуществляет ввод информации, указанной в Заявлении в базу данных Реестра и организует выдачу Свидетельств о внесении в Реестр.

Преимущества и льготы
Малые предприятия, включенные в Реестр субъектов малого предпринимательства г.Москвы, имеют следующие льготы и преимущества:

   Льготы при переоформлении договора аренды земельного участка;

   Продажа объектов из целевого фонда нежилых помещений ...далее

   Посмотреть другие статьи можно "здесь

        Если у Вас есть материал по вопросам налогового права, присылайте! Если материал актуален, хорошо изложен, то мы обязательно опубликуем вашу статью!" Наш e-mail

Новые семинары

Внимание! Вы можете зарегистрироваться на семинары"

3-4 июня 2004 г. (2 дня) "Риэлторская деятельность: госконтроль, особенности бухучета и налогообложения "

17-18 июня (2 дня) "Оптимизация налоговых платежей "

23-24-25 июня 2004 г. (3 дня) "Заключение договоров: бухгалтерские и налоговые последствия, налоговое планирование."

Лучшие книги

Оганесов А.Р., ред. "Малый бизнес: налоги и отчетность: Универсальный справочник." - цена: 2025 руб.
   Универсальный справочник "Малый бизнес: налоги и отчетность" - это полный информационный комплект для директора и бухгалтера малого предприятия, частного предпринимателя (ПБОЮЛ). Впервые в России на службу малому бизнесу поставлены самые современные технологии подачи информации. Большинство малых предприятий в Европе используют подобные комплекты. В справочнике доступно и лаконично изложены все правила расчета налогов и сборов. Вы легко разберетесь во всех хитро-сплетениях законодательства. Справочник по налогам и отчетности написан ясно и четко, снабжен практическими примерами. Сразу можно найти ответ на любой вопрос, касающийся упрощенной системы налогообложения, ЕНВД, кассовых аппаратов, налоговой отчетности и налоговых проверок. Это возможно благодаря удобной системе поиска и системе гиперссылок. Если вам понадобится обратиться к инструкции или закону - в комплекте специальный выпуск системы ГАРАНТ, содержащий более 2000 нормативных актов по вопросам налогообложения малого бизнеса. Вам не понадобятся никакие другие источники информации, не нужно делать подшивки журналов и газет. При этом вы всегда будете в курсе изменений в законодательстве, которые затрагивают ваши интересы. Ведь в комплект справочника входит информационное обеспечение: вы в течение года регулярно будете получать информационные письма обо всех изменениях в налогообложении малого бизнеса. Все вместе - удобно хранить, легко использовать.
Курбангалеева О.А. "Как ликвидировать предприятие? Доброврольная ликвидация. Принудительная ликвидация. Банкротство." - цена: 294 руб.
   В силу различных причин на практике может сложиться ситуация, когда становится ясно, что дальнейшая деятельность предприятия бессмысленна. Однако прекратить существование организации зачастую еще сложнее, чем начать. При ликвидации предприятия всегда возникает масса вопросов, связанных с этим процессом - юридических, экономических, бухгалтерских. Но если юридические стороны данного процесса достаточно полно рассмотрены в Гражданском кодексе РФ, то работники бухгалтерии находятся в относительном правовом вакууме. В каком порядке проводится добровольная ликвидация предприятия? По каким причинам организация может быть ликвидирована принудительно? Что такое банкротство, и какие процедуры оно в себя включает? Что такое прекращаемая деятельность? Каким образом предприятие должно оформлять частичное прекращение деятельности? Какова специфика ликвидации филиалов? Каким образом отражаются в бухгалтерском учете операции, связанные с ликвидацией организации? Как в этом случае платить налоги? На все эти и многие другие вопросы вы найдете ответ, прочитав данную книгу. Особое внимание автор уделил недавно вступившему в силу Федеральному закону от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". Материал снабжен большим количеством конкретных примеров, что существенно облегчает его восприятие. Книга предназначена для руководителей и главных бухгалтеров предприятий различных форм собственности, юристов, экономистов. Полезна она будет и студентам экономических и финансовых учебных заведений.
Хабарова Л.П. "Учетная политика 2004 года." - цена: 149 руб.
    "Учетная политика 2004 года" - традиционная ежегодно издаваемая книга известного консультанта, профессора, главного редактора журнала "Бухгалтерский бюллетень" Л.П.Хабаровой. "Учетная политика 2004 года" является практическим пособием и станет вашей настольной книгой в период составления учетной политики на 2004 год. Учетная политика становится инструментом сближения бухгалтерского и налогового учетов. Цель книги - на основании сравнительного анализа бухгалтерского и налогового законодательства выбрать полный набор необходимых элементов учетной политики 2004 года. В настоящей книге представлены таблицы обязательных и вариантных элементов учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения, дана примерная форма приказов об утверждении учетной политики на предприятии. Материал подготовлен с учетом самых новых нормативных документов 2004 года, а также с учетом ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль". В разделе "Учетная налоговая политика" рассматривается практика применения главы 25 НК РФ, в том числе арбитражная практика. Рекомендуется бухгалтерам, финансовым работникам, аудиторам, работникам налоговых органов, студентам высших учебных заведений, а также в качестве учебного пособия по программе подготовки профессиональных бухгалтеров.
Пошерстник Н.В., Мейксин М.С. "Заработная плата в современных условиях" - цена: 294 руб.
   Одиннадцатое издание книги подготовлено в соответствии с нормативными и законодательными изменениями по состоянию на 1 февраля 2003 года. Заработная плата - основной источник дохода рабочих и служащих, с ее помощью осуществляется контроль за мерой труда и потребления, она используется как важнейший экономический рычаг управления экономикой. В книге большое внимание уделено оформлению первичных документов. Учет труда и заработной платы на предприятии должен обеспечивать оперативный контроль за количеством и качеством труда, этому способствует применение унифицированных форм первичных документов, служащих основанием для расчетов с работниками. Бухгалтер предприятия работает с такими документами, как приказы (распоряжения) о приеме на работу, предоставлении отпуска, увольнении или переводе на другую работу. Постановлением Госкомстата РФ от 06.04.2001 № 26 утверждены унифицированные формы по учету кадров, использованию рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда, все они приведены в этой книге.
Азрилиян А.Н., ред. "Большой экономический словарь" - цена: 554 руб.
   Пятое, дополненное и переработанное издание Большого экономического словаря, содержит 24800 терминов и толкований, большое число статей дополнено различными пояснениями, информацией, комментариями. Приводимая терминология затрагивает все направления экономики, в том числе: макро- и микроэкономику, бухгалтерский учет, финансы, банковское дело, страхование, биржевое дело, теорию управления и менеджмента, труд и заработную плату, маркетинг, снабжение, торговлю, транспорт, экономику природопользования, статистику, а также гражданское, административное, уголовное и трудовое право, и т.д. В словарь включены термины, связанные с мировой экономикой, мировыми рынками, и термины национальных экономик и национального права ряда развитых стран мира. Основу толкований терминов гражданского права, которое является правовой основой экономики, составляет законодательство Российской Федерации. В приложениях к словарю приводятся денежные единицы стран мира, неметрические меры, применяемые в торговом обороте, аббревиатуры, широко распространенные в деловом документообороте и экономической литературе. Предназначен для широкого круга читателей и специалистов.
Зрелов А.П., Краснов М.В. "150 споров, выигранных у налоговой" - цена: 252 руб.
   В этой книге собраны 150 самых интересных налоговых споров, которые стали предметом разбирательства арбитражных судебных инстанций в 2003 году. Победителем в каждом из них становился налогоплательщик. Помимо лаконичного изложения сути каждого из дел, в книге подробно анализируется аргументация сторон на всех стадиях судебного разбирательства. В книге изложена современная технология победы налогоплательщика, в наиболее распространенных конфликтных ситуациях, при общении с налоговыми органами. Эта книга будет полезна не только налогоплательщикам, но и должностным лицам налоговых органов, которые смогут учесть допущенные их коллегами ошибки и разрешить спорную ситуацию в досудебном порядке.
Лапина О.Г. "Годовой отчет за 2003 год: С учетом требований налоговых органов: Практические рекомендации" - цена: 540.00 руб.
   В новом издании книги приведен наиболее полный свод правил формирования оборотов по счетам бухгалтерского учета в соответствии с требованиями сложившейся на конец 2003 г. системы бухгалтерских стандартов, практического применения положений ПБУ 18/02 для отражения в учете расчетов с бюджетом по налогу на прибыль.
Глушков И.Е., Киселева Т.В. "Бухгалтерский (налоговый, финансовый, управленческий) учет на современном предприятии: В 2 томах " - цена: 662.00 руб.
   Основная задача настоящего пособия стать настольной энциклопедией для начинающих и опытных руководителей, финансовых менеджеров, экономистов, бухгалтеров. Представлена возможность лицам, совершенно незнакомым с системой управления (планированием, бухгалтерским учетом, анализом), плохо ей владеющей, специалистам-практикам, а также пользователям учетной информации любого уровня, самостоятельно без посторонней помощи разобраться в теоретической основе организации и поддержания системы управления, постановке, освоении методов управления и свободно самому организовать производство, постепенно накапливая профессиональные навыки в разрезе планирования, учета и анализа.
Тихонов Д., Липник Л. "Налоговое планирование и минимизация налоговых рисков" - цена: 208.00 руб.
   Книга посвящена организации действий налогоплательщика по минимизации налогов и налоговому планированию с учетом фактора безопасности (получения положительных финансовых результатов, не отягощенных отрицательными последствиями).

Нефедов Н.А. "Налогообложение в России: Справочник для менеджеров и предпринимателей" - цена: 365.00 руб.
   Рассмотрены актуальные темы: построение налоговой системы РФ; федеральные, региональные и местные налоги; особенности налогообложения малых предприятий и предпринимателей; налогообложение физических лиц; полномочия налоговых и таможенных органов, Федеральной службы по экономическим и налоговым преступлениям, Комитета по финансовому мониторингу; права и налоговая, административная, уголовная ответственность налогоплательщиков.

Вылкова Е.С., Романовский М.В. "Налоговое планирование" - цена: 232.00 руб.
   У вас в руках первый отечественный учебник, всесторонне освещающий вопросы теории и практики налогового планирования с учетом самых последних изменений в российском и международном законодательстве. В книге изложены теоретические основы налогового планирования, рассмотрены международные аспекты налогового планирования, сформированы основные моменты налогового менеджмента, описаны варианты оптимизации налогообложения, проанализирована арбитражная практика по налоговым проблемам.

Кочкин М.П., ред. "Налоговый учет в 2004 году" - цена: 270.00 руб.
   До 1 января 2002 года все организации рассчитывали налог на прибыль по данным бухгалтерского учета. Такой порядок был установлен статьей 8 Закона РФ "О налоге на прибыль предприятий и организаций".

Кочкин М.П., ред. "Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации, части первой" - цена: 257.00 руб.
   Первая часть Налогового кодекса Российской Федерации является общей. В ней раскрываются основополагающие понятия, применяемые в системе налогообложения: виды налогов и сборов, правила их уплаты, налогоплательщики и плательщики сборов, налоговая декларация и налоговый контроль, налоговые правонарушения и ответственность за их совершение и т.

Карп М.В. "Специальные налоговые режимы на предприятиях" - цена: 174.00 руб.
   В монографии проанализированы основные концепции налогового менеджмента, его роль в реализации налоговой политики, состояние и развитие специальных налоговых режимов в экономике России, их экономические основы, международный опыт использования оффшорных зон в интересах государства и предприятий, роль специальных налоговых режимов в развитии малого предпринимательства.

Вакансии

   Консалтинговой фирме "Экон-Профи" требуется бухгалтеры (ассистенты налогового консультанта) на несложную бухгалтерскую работу. Одновременно – работа с нормативными документами, изучение бухгалтерского и налогового учета, посильное участие в комментариях ко второй части Налогового кодекса. При желании – публикации в ведущих средствах массовой информации. Бесплатное посещение семинаров по налогообложению. Возможно – студенты последних курсов экономических (юридических) факультетов и выпускники.

   Место работы – г.Москва, м. «ВДНХ», «Ботанический сад».

   Требования – знание компьютера на уровне опытного пользователя, знание программы «1С:», логический склад ума, уверенность в себе, целеустремленность, самообучаемость, желание работать на перспективу. Предпочтение – знающим первичные бухгалтерские документы и отчетность.

   Резюме по E-MAIL

Заказать услуги "Экон-Профи" для фирм, применяющих упрощенную систему налогообложения

   С помощью формы, расположенной на нашем сайте, Вы можете заказать услуги для фирм, применяющих упрощенную систему налогообложения.

Заказать услуги "Экон-Профи"

   Если Вы желаете заказать услуги "Экон-Профи", то можете воспользоваться для отправки письма этой формой.

   Смотрите сайт "Налоговое, управленческое и финансовое консультирование".


   Разделы сайта: "Книги" "Авторские материалы" "Вопрос-ответ" "Новости законодателя" "Малый бизнес" "Позиция" "Семинары" "Как связаться" "Полезные ссылки"

Подписка на рассылки

   Обращаем Ваше внимание на рассылку "Книги по налоговому, управленческому и бухгалтерскому учету". В ней размещается информация о новых книгах , представляющая интерес для бухгалтеров, налоговых консультантов, руководителей различного звена, менеджеров и юристов. Каждая книга сопровождается ссылкой на интернет-магазин, в котором Вы можете заказать книгу. Также обратите внимание на рассылку новостей бухгалтерского сайта Saldo.ru

Для подписки введите Ваш адрес электронной почты в форму, нажмите кнопку Ок и следуйте инструкциям сервера рассылок.
 Книги по налоговому и бухгалтерскому учету, аудиту и управлению предприятием, юридическим вопросам.
 Новости Бухгалтерского Сервера Saldo.ru
  
Рассылка 'Книги по налоговому и бухгалтерскому учету, аудиту и управлению предприятием, юридическим вопросам.'. Количество подписчиков. Нажмите на эту кнопку, чтобы узнать больше о рассылке.    Новости Бухгалтерского Сервера Saldo.ru'. Количество подписчиков. Нажмите на эту кнопку, чтобы узнать больше о рассылке.

   Предложения о сотрудничестве и размещении материалов, идеи, комментарии присылайте на наш e-mail

До новых выпусков !



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное