«НАЛОГОВЫЙ МАНЕВР» СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА в методических рекомендациях «Об исследовании и доказывании фактов умышленной неуплаты или неполной уплаты сумм налога (сбора)» и новеллы ст. 54.1 НК РФ.
Представители Следственного Комитета и ФНС обсудят с участниками семинара новые требования при проведении налоговых проверок, обвинительный уклон новых методических рекомендаций СК и многие другие актуальные вопросы
Варианты участия: очно, онлайн, доступ к материалам семинара
Минфин в письме от 02.08.2017 N 03-07-15/49579 разъяснил вопрос налогообложения НДС работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам на основании государственного или муниципального контракта.
Согласно подпункту 7 пункта 2 статьи 149 НК не подлежат налогообложению НДС услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного). В целях данной статьи к услугам по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования относятся услуги по перевозке пассажиров по единым условиям перевозок пассажиров по единым тарифам за проезд, установленным органами местного самоуправления, в том числе с предоставлением
всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке.
По мнению Минфина, в рамках исполнения государственного или муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, исполнитель фактически оказывает услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования, которые освобождаются от налогообложения НДС.
Учитывая изложенное, если по условиям государственного или муниципального контракта исполнитель обязан осуществлять перевозки пассажиров и багажа, применять установленные уполномоченным органом цены (тарифы) на услуги по перевозке пассажиров и багажа, предоставлять льготы по провозной плате категориям граждан, имеющим право на такие льготы в соответствии с законами и иными правовыми актами, то в этом случае выполняемые по государственному или муниципальному контракту работы, связанные с осуществлением
регулярных перевозок по регулируемым тарифам, освобождаются от налогообложения НДС на основании подпункта 7 пункта 2 статьи 149 НК. В этой связи, выручка, полученная исполнителем от государственного или муниципального заказчика не включается в налоговую базу по НДС.
В ближайшее время ЦБ может ввести временную администрацию в Бинбанк и передать его в свой Фонд консолидации банковского сектора, созданный для санации банков.
Вместе с Бинбанком в Фонд консолидации могут отойти санируемый совладельцем банка Микаилом Шишхановым «Рост банк» и «Бинбанк диджитал», пишут «Ведомости» со ссылкой на свои источники.
Есть мнение, что история Бинбанка может быть связана с пенсионными накоплениями россиян.
Напомним, первым проектом Фонда консолидации стала ФК «Открытие». О введении там временной администрации было объявлено 29 августа. То есть банк фактически ушел под государственный контроль. ЦБ будет ему помогать справляться с проблемами.
20.09 10:27 —
Родитель-одиночка: льготы, трудовые гарантии, вычеты
Кто по российскому законодательству считается одиноким родителем? Какие льготы, пособия и выплаты положены тем, кого принято называть мать-одиночка и отец-одиночка?
Президент РФ Владимир Путин внес на рассмотрение Госдумы законопроект об ужесточении ответственности за злоупотребления при выполнении гособоронзаказа.
Проектом предлагается добавить в Уголовный кодекс статью 2011 «Злоупотребление полномочиями при выполнении государственного оборонного заказа». За нарушения по этой статье руководителя организации могут лишить свободы на срок от четырех до восьми лет, а за такое деяние, совершенное в составе организованной группы до десяти лет.
Санкции за нарушения предложены и для должностных лиц госорганов, а не только директоров организаций. В новой статье УК 2854 ответственность устанавливается такая же, как и в статье 2011.
Пояснительная записка к законопроекту не содержит никаких разъяснений о причинах таких поправок, как это обычно бывает.
Окружные депутаты предлагают осуществлять демонстрацию алкогольной продукции в специально отведенных местах (отделах, секциях или помещениях) отдельно от других видов продукции.
Собрание депутатов Ненецкого АО планирует принять поправки в закон, регулирующий производство и потребление алкогольной продукции.
Для создания барьеров прямому обозрению покупателями могут быть использованы такие способы, как демонстрация алкогольной продукции в отдельном помещении, торговом зале с отдельным входом из торгового объекта, ограждение выделенных мест для демонстрации алкогольной продукции ширмами, перегородками и другими устройствами, изолирующими выделение места от прямого обозрения покупателями алкогольной продукции из других мест торгового объекта.
Между тем региональный бизнес-омбудсмен считает, что принятие данного нормативного акта может поставить в неравное положение лиц, осуществляющих розничную продажу алкоголя и привести к сокращению субъектов малого и среднего предпринимательства, что может оказать негативное воздействие на состояние конкурентной среды.
Это связано с тем, что предприниматели, площадь торговых точек которых не позволяет реализовать предлагаемые требования, будут вынуждены прекратить реализацию алкогольной продукции, либо специализироваться только не ней.
В свою очередь, предприниматели, имеющие во владении площади, позволяющие реализовать предлагаемые проектом закона требования, продолжат свою деятельность по продаже и алкоголя и других продуктов питания.
По мнению членов окружного бизнес-сообщества, алкоголь является товаром-драйвером, а невозможность продажи алкоголя, как правило, означает, что магазин не может обеспечить окупаемость.
В результате возможен рост недовольства в предпринимательской среде, закрытие небольших магазинов.
Бизнес-омбудсмен отметил, что система ограничений продажи алкогольной продукции по месту и времени, возможно, оправдана с точки зрения допустимости любых способов борьбы за здоровье населения. Но предлагаемые проектом закона дополнительные ограничения чрезмерны и могут быть использованы как инструмент для установления преимуществ одним субъектам предпринимательской деятельности по сравнению с другими, передает пресс-служба бизнес-защитника.
20.09 08:14 —
«Беда клонов»: о силе налоговиков взыскивать недоимки с «зависимых лиц»
Многие налогоплательщики до сих пор не избавились от манеры относиться к предъявляемым им налоговым доначислениям «по-английски» - «приподнимают шляпу и уходят».... А именно, совершают действия по переводу своей финансово-экономической деятельности на новое юридическое лицо. Но не тут-то было, налоговые органы давно не восприимчивы к подобным «изысканным жестам» и стараются непременно нагнать каждого такого налогоплательщика и хорошенько его «потрясти».
20.09 09:12 —
Новая пенсионная система: как нас будут подключать к ИПК
Минфин предложил при переходе россиян к индивидуальному пенсионному капиталу (ИПК) заменить автоподписку авторегистрацией, которую за работников будут делать работодатели.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.