Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клерк.Ру: Практическая помощь бухгалтеру Выпуск от 14/03/2008


"Клерк.Ру" - Ежедневные бухгалтерские новости

Здравствуйте, уважаемые клерки!
Разрешите ознакомить Вас с анонсами материалов сервера Клерк.Ру
Международный центр финансово-экономического развития приглашает Москва, отель "Космос"
Подробности: www.seminar.ru
(495) 234-1417, 234-1423

Бухгалтерские новости:

Новости из налоговой:

Банковские новости:

Клеркам:

Бухгалтеру:

  • 13.03 10:33 - Взаимозачет по-бухгалтерски Как известно, проведение взаимозачета связано с требованием оплаты НДС деньгами, что вызывает у бухгалтеров вопросы о вычете. Комментирует ситуацию генеральный директор ООО «БИЗНЕС-БУХГАЛТЕР» Елена Диркова.
  • 13.03 10:58 - Карета подана... в аренду! Большинству коммерческих организаций приходится использовать в своей деятельности автотранспорт, который может при этом и не принадлежать фирме. Решений здесь возможно немало. Купить собственные автомобили проще, но дороже. Взять в аренду — дешевле и рациональнее, но не всегда удобно. Как же поступить?
  • 13.03 11:05 - Учет в эпоху электронной торговли В последние годы в России неуклонно растет количество граждан, имеющих постоянный доступ к ресурсам Интернета. Эта тенденция не осталась незамеченной предпринимателями, многие из которых активно расширяют свой бизнес за счет торговли товарами через Всемирную паутину. О том, какие особенности учета характерны в этой сфере коммерческой деятельности, расскажет налоговый юрист отдела бухгалтерского и налогового консультирования ООО «Бейкер Тилли Русаудит» Екатерина Смирнова.
  • 13.03 11:13 - Что главнее – табель или турникет? Учет рабочего времени всегда был и остается очень важным аспектом в деятельности любой компании. Только таким образом можно узнать, когда и сколько времени сотрудник находился в офисе. На сегодняшний день существует масса способов контроля над работниками. Однако важно помнить, что самый главный из них — это табель учета рабочего времени. Именно его запросят налоговики при проверке.

Директору:

  • 13.03 12:11 - Как заработать деньги на обслуживании клиентов Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественное обслуживание клиентов — не только одно из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания — новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве продукта.

Страхование:

  • 13.03 13:09 - Чтобы здоровеньки булы Прошли времена, когда наличие полиса дополнительного медицинского страхования (ДМС) было привилегией сотрудников только крупных компаний. В борьбе за лояльность персонала даже небольшие фирмы включают страховку в соцпакет. Брэнд компании как работодателя от этого крепнет, а расходы, если подсчитать все плюсы, вполне окупаются.

Юристу:

  • 13.03 11:43 - Как бороться с "бытовыми рейдерами"? Экономические и политические преобразования в России в течение последних 20 лет привели к глобальным изменениям всех сторон общественной жизни. Земельные участки оказались вовлечены в гражданский оборот и стали использоваться в предпринимательской деятельности; граждане и их объединения стали все более активно использовать правовые рычаги в отстаивании своих конституционных прав вплоть до обращения в ЕСПЧ. Однако в литературе мало внимания уделяется побочным явлениям современных реформ, одно из которых мы предлагаем именовать «бытовое рейдерство».

Документы:

Семинары, тренинги, конференции:

Приглашаем авторов к сотрудничеству. Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru, и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке. Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.

В избранное