Время проведения - 31 июля 2006 г. (с 10-00 до 17-00) Стоимость - 3900 рублей.
В первой части семинара начальник отдела Управления косвенных налогов ФНС РФ Ирина Муравьева расскажет обо всех нюансах, возникающих при проверках налоговых органов исчисления и уплаты НДС.
Во второй части налоговый эксперт Михаил Мухин расскажет про новый порядок оформления счетов-фактур, а также о том, как избежать претензий налоговых органов во всех сложных случаях исчисления и уплаты налога.
09.07 23:17 - Обзор бухгалтерских событий: 3 – 9 июля 2006 года
На прошлой неделе депутаты окончательно приняли пакет поправок в Налоговый кодекс, которые уже окрестили как «закон о налоговом администрировании». Народные избранники уверены, что этот закон положит конец налоговому террору и сделает налоговое администрирование простым и понятным.
07.07 01:21 - Кредит «Троянский конь»
Банк с легкостью выдает вашей компании кредит за кредитом. И что особенно приятно – закрывает глаза на ваше нестабильное финансовое положение и огромные задолженности. Хорошенько подумайте, прежде чем получать очередной кредит в надежде наконец-то исправить ситуацию. Возможно, это ловушка, которую подстроили вам рейдеры. О том, как срабатывают такие ловушки, нам рассказала главный бухгалтер одной из пострадавших компаний.
07.07 01:33 - Бухгалтерский учет отпускных
Суммы начисленных отпускных связаны с изготовлением и продажей продукции,
приобретением и продажей товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Поэтому на
основании пункта 5 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ
10/99, утвержденного Приказом Минфина Российской Федерации от 6 мая 1999 года
№33н, они относятся к расходам по обычным видам деятельности. Затраты на оплату
отпусков включаются в фонд заработной платы. Учет отпускных может производиться
одним из двух приведенных ниже способов, что должно быть закреплено в учетной
политике.
07.07 01:34 - Нормирование рекламных расходов
Для повышения интереса потребителя к продаваемым товарам, изготавливаемой продукции, оказываемым услугам субъекты хозяйственной деятельности очень часто прибегают к помощи рекламы. Ведь всем известно, что именно реклама – двигатель торговли: как преподнесешь товар, так его и реализуешь. В условиях современного экономического рынка, для успешного ведения бизнеса, реклама становится просто необходимостью.
09.07 00:30 - Возврат товаров в деталях
Передача на реализацию скоропортящихся товаров чревата тем, что ваш партнер попросту не успеет их продать до истечения срока годности. Именно поэтому в таких ситуациях фирмы, как правило, заключают договор, предусматривающий возврат испорченной продукции. Как оказалось, вернется он обремененный налоговыми хлопотами.
09.07 23:44 - Проекция принципов менеджмента Деминга на российскую практику
Основные постулаты современного менеджмента были сформулированы исходя из потребностей США. В них уделялось мало внимания основам управления, которые так нужны сегодня в России и весьма интересны с точки зрения анализа проблем российского менеджмента.
09.07 23:46 - На вашу эффективность потребитель чихать хотел!
Большинство управленцев настолько поглощены оперативной эффективностью, что даже не мыслят себе ценности в понятиях опыта потребителя. А поскольку исторически компании контролировали все бизнес-процессы, именно их представление о ценности являлось доминирующим. Теперь же потребители бросают вызов подобной корпоративной логике. Подогреваемое сосредоточенной на потребителе культурой интернета с ее акцентами на интерактивности, скорости, индивидуализации и открытости, влияние потребителя еще никогда не было столь
велико на всех участках цепочки ценности.
Сомов Л.К., Практика обжалования актов налоговых органов в судебных инстанциях // Горячая линия бухгалтера: Спец выпуск журнала. В хозяйственной практике каждой организации и каждого индивидуального предпринимателя вне зависимости от вида и масштаба их деятельности неизбежны ситуации, в которых интересы коммерческих структур пересекаются с интересами российского бюджета. Ответственными за наполнение бюджета, как федерального, так
и бюджетов субъектов Федерации, являются налоговые органы, с которыми чаще всего и приходится спорить российскому бизнесмену. В последние годы уровень правовой культуры российских предпринимателей существенно вырос, что позволило большую часть налоговых споров перенести в судебные инстанции, где налоговым органам пришлось столкнуться с весьма профессиональной юридической подготовкой налогоплательщиков и высокой степенью объективности судей. В результате существенная доля н
алоговых споров (около 40%) выигрывается налогоплательщиками, и основания вынесения судами решений в пользу последних весьма разнообразны.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.