07.04 00:10 - Как правильно отражать в учете расходы на аутсорсинг
Термин «аутсорсинг» заимствован из английского языка (от англ. «outsourcing») и дословно переводится как использование чужих ресурсов. Иными словами, аутсорсинг – это передача на договорной основе непрофильных функций другим организациям, которые специализируются в конкретной области и обладают соответствующим опытом, знаниями, техническими средствами. Таким образом, аутсорсинг – это стратегия управления, которая позволяет оптимизировать функционирование организации за счет сосредоточения деятельности на главном
направлении.
07.04 17:58 - Современные концепции учета в некоммерческих организациях
Создание некоммерческих организаций в их сегодняшнем понимании в России началось в конце 80-х начале 90-х годов. Гражданский кодекс РФ определил общие нормы деятельности некоммерческих организаций и некоторые их формы. Принятые затем законы о некоммерческих и благотворительных организациях расширили виды их организации и развили принципы их деятельности. Появление новой формы организации стало учитываться и в налоговом законодательстве. В то же время система бухгалтерского учета в некоммерческих организациях,
по существу, практически не развивалась.
07.04 21:43 - Учет компьютера
Вправе ли организация учесть для целей налогообложения прибыли системный блок, монитор, клавиатуру и мышь как отдельные объекты основных средств, учитывая разный срок их полезного использования? В каком порядке организацией отражаются расходы, связанные с ремонтом или заменой монитора, системного блока, клавиатуры или мыши?
08.04 00:07 - Бухгалтерский учет и налогообложение безвозмездно полученного имущества
Безвозмездная передача имущества от одной коммерческой организации другой, представляющая собой, по существу, операцию по договору дарения, прямо запрещена гражданским законодательством (статья 575 ГК РФ). Тем не менее, часть первая ГК РФ не исключает возможности заключения договора на безвозмездной основе. На практике подобная передача имеет место, особенно во взаимоотношениях в рамках группы взаимосвязанных организаций, между коммерческими организациями и органами государственного и местного управления, а
также между некоммерческими организациями.
07.04 01:29 - Стратегию выработали. Что дальше?
Как перевести стратегию компании в систему четко поставленных задач и показателей? Сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard) позволит Вам перевести миссию и общую стратегию компании в систему четко поставленных целей и задач, а также показателей, определяющих степень достижения данных установок в рамках четырех основных проекций: финансов, клиентов, внутренних бизнес-процессов, обучения и роста
07.04 02:29 - Интервью: Борис Иванишвили, основатель и владелец банка “Российский кредит”
Основатель и владелец банка “Российский кредит” Борис Иванишвили — один из самых загадочных российских предпринимателей. Он практически не участвовал в публичных мероприятиях, никогда не давал интервью. Чем занимался Иванишвили вдали от посторонних взоров? Копил состояние.
Журнал Forbes недавно оценил его в $2,6 млрд.
07.04 01:46 - Советы консультанта: Доверие и контроль
Российские собственники приобретают все больше опыта привлечения наемных топ-менеджеров к управлению бизнесом. Приходится признать, что этот опыт не всегда успешен. Существует множество примеров профессиональной несостоятельности топ-менеджера, приводящего бизнес к финансовым потерям и убыткам.
07.04 23:55 - Планирование персонала с точки зрения кадровой безопасности
Определив функции и задачи службы персонала в области обеспечения кадровой безопасности компании (см. «КП» № 3, 2003), перейдем к детальному рассмотрению деятельности специалистов по персоналу именно под этим углом зрения.
Начнем с вопросов оптимального планирования персонала и задействованных ресурсов.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559