Каждый товар имеет цену, но далеко не каждое предприятие в состоянии самостоятельно установить цену, по которой оно хочет продавать свой товар. Если товары не дифференцированы, а конкуренты многочисленны, то предприятие не обладает рыночной силой и должно принять цену, задаваемую рынком. При выборе метода ценообразования нужно учитывать как внутренние ограничения (издержки и прибыль), так и внешние (покупательная способность, цены конкурентов и пр.) Расчет цены на товар предполагает выполнение
ряда последовательных действий.
Это исследование базируется на двух с половиной годах опыта тесного общения с российскими менеджерами на лекциях, в ходе консультаций или простых бесед. Оно не претендует на звание научно достоверного; в нем возможны смещенные оценки, а источники данных были ограниченными. Я идентифицировал двенадцать ключевых характеристик менеджерской практики, которые влияют на управленческую эффективность в России.
Полученные кредиты и займы первоначально признают по справедливой стоимости. Последующий их учет производят по амортизированной стоимости с использованием метода эффективной ставки процента.
Трое школьных приятелей из маленького канадского городка заявляют, что запустят банкомат, оперирующий биткоин (bitcoin) на следующей неделе. Он будет работать рядом с кофейней в деловой части канадского Ванкувера.
Нередко организации приобретают основные средства, уже бывшие в употреблении. Однако может возникнуть ситуация, когда приобретается основное средство, полностью самортизированное у предыдущего собственника. Как в таком случае учитывать данное имущество, чтобы избежать налоговых рисков?
АУДИТОР Свежий номер: 10 (2013) Рентабельность маржинальной прибыли в системе маржинального анализа экономического субъекта... Особенности правового положения девелопера в строительстве... СРО обязали быть более открытыми... Центробанк стал единым регулятором финансового рынка страны
Автор:
Стивен М. Брэгг
Издательство:
Альпина Паблишер
Это издание является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. В нем представлены финансовые стратегии, системы оценки и контроля, инструменты финансового анализа, источники финансирования, методы управления рисками и другие важные вопросы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.
Автор:
Олег Крышкин
Издательство:
Альпина Паблишер
Эта книга о том, что и как внутренний аудитор должен делать, чтобы помочь компании достигнуть ее целей. Каждый раздел содержит как базовую информацию, так и множество нюансов, посвященных всем аспектам практики внутреннего аудита в России. Книга содержит ответы на повседневные вопросы внутреннего аудитора, а также предлагает несколько оригинальных вариантов решения многочисленных сложных ситуаций, которые постоянно возникают в его работе.
Автор:
Коллектив авторов Ernst & Young
Издательство:
Альпина Паблишер
«Проблемы учета финансовых инструментов в соответствии с МСФО стали особенно актуальны для российских специалистов по бухгалтерскому учету и аудиту после официального признания МСФО в России для целей консолидированной финансовой отчетности.» Дмитрий Вайнштейн, партнер компании EY, руководитель Группы Международной финансовой отчетности в СНГ
С уважением,
редактор GAAP.ru Александр Курников
С уважением, служба рассылок GAAP.ru
Отписаться от рассылки можно здесь >>>
Архив и поиск новостей >>>