«Большая четверка» потратила рекордную сумму на политическое лобби в прошлом году
Непростым выдался прошлый год для американских отделений Ernst &Young, PwC, Deloitte и KPMG: как свидетельствует Reuters с отсылкой к анализу официальных отчетов Конгресса, все вместе они потратили в 2011 г. 9.4 миллиона долларов на лоббирование интересов в сфере законотворчества.
(12:08)
Чиновники расширят права налоговиков в борьбе с однодневками
Росфинмониторинг по распоряжению первого зампреда правительства Виктора Зубкова подготовил проект закона. В январе Зубков по поручению главы государства Дмитрия Медведева возглавил межведомственную рабочую группу по борьбе с незаконными финансовыми операциями.
(11:30)
Эквадор принял МСФО для МСП
Южноамериканская республика Эквадор приняла международные стандарты финансовой отчетности для малых и средних предприятий.
(11:25)
XBRL – теперь и для интегрированной отчетности
Интегрированная отчетность компаний (также известная как «отчетность устойчивого развития» и в определенных кругах – как «отчетность будущего») состоит из трех основных компонент: экологическая отчетность, социальная отчетность и корпоративное управление. Детальность раскрытия каждой из компонент в настоящее время активно стандартизируется.
(10:44)
ФСФР хочет поправить бирже листинг
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) намерена изменить критерии листинга ценных бумаг, торгующихся на ММВБ-РТС. По мнению регулятора, это позволит расширить возможности для институциональных инвесторов за счет привлечения в высшие котировальные списки новых эмитентов.
(10:18)
ЦБ хочет оценивать банки по собственному мнению
На состоявшейся вчера встрече президента России Дмитрия Медведева с представителями банковского сообщества глава Банка России Сергей Игнатьев поднял вопрос о том, чтобы ЦБ имел право на мотивированное суждение. Это необходимо Банку России для того, чтобы пресекать случаи, аналогичные банкротящемуся Межпромбанку и санируемому Банку Москвы.
Автор:
Чеппелер Роман
Крогерус Микаэль
Издательство:
Олимп-Бизнес
Книга швейцарских авторов М.Крогеруса и Р.Чеппелена, впервые опубликованная в 2008 году и выдержавшая уже 14 изданий на немецком, переведена на многие языки и неспроста стала международным бестселлером. Она дает ответы на главные вопросы, с которым сталкивается любой человек, в особенности работающий с людьми: чего я хочу и как этого добиться, как сделать свою жизнь счастливее
Книга "Годовой отчет" Ольги Лапиной с 1996 года бессменно возглавляет рейтинги продаж бухгалтерской литературы. Она хорошо знакома большинству российских бухгалтеров как наиболее компетентное, систематизированное и качественное пособие по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности за истекший год.....
Автор:
Дормидонтова С.
Лукашевич М.
Издательство:
Prosperity Media
О чем эта книга Это ЕДИНСТВЕННАЯ в России книга, в которой ФИНАНСОВЫЕ ДИРЕКТОРА-ПРАКТИКИ рассказывают об антикризисном управлении и повышении эффективности бизнеса. Мы попросили поделиться своим опытом финансовых директоров, чьи компании пережили кризис и завоевали конкурентное преимущество за счет решительных и подчас рискованных действий. Как им удалось сократить издержки? Реструктуризировать долги? Повысить оборачиваемость товаров? Наладить своевременное получение
денег от дебиторов? Повысить точность планирования? Среди интервью: Тимофей Марцинкевич, Атлант-М Михаил Подлазов, Нидан Кай-Уве Мельхорн, МегаФон Антон Аважанский, Shiseido Russia Наталья Баранова, ИНВИТРО Елена Агеева, Golder Electronics («Витек») Иван Пирожков, АНКОР Елена Верман, Вымпелком Лтд. Михаил Кацнельсон, Ланч (рестораны «Ёлки-Палки», «Маленькая Япония») Алексей Пурусов, Ralf Ringer Дмитрий Зверев, Валента-Фармацевтика Роман Борисов, re:Store Group (магазины Apple, Lego,
Sony) Виктория Лубнина, Азбука вкуса Для кого эта книга Книга будет крайне полезна генеральным и финансовым директорам; финансовым менеджерам, нацеленным на развитие карьеры; преподавателям и консультантам, желающим взглянуть на кризис глазами финансистов-практиков. Почему надо прочесть эту книгу Чтобы в ближайшие годы побеждать конкурентов, нужно сохранить уровень эффективности, достигнутый во время экономического спада. А может быть – и превзойти его. Особенно это важно сейчас, когда мировой бизнес снова
скатывается в экономическую яму.
С уважением,
редактор GAAP.ru Александр Курников
С уважением, служба рассылок GAAP.ru
Отписаться от рассылки можно здесь >>>
Архив и поиск новостей >>>