Неплохую возможность ознакомиться с британской практикой составления аудиторских отчетов предоставил Совет по аудиторской практике, опубликовав “Illustrative Auditor’s Reports on Public Sector Financial Statements in the United Kingdom”.
Международная федерация бухгалтеров (IFAC) в сотрудничестве с Всемирным банком занята формированием экспертной группы, которая объективно и непредвзято оценит профессиональные успехи входящего в состав IFAC Международного Совета по стандартам финансовой отчетности для общественного сектора.
Президент России Дмитрий Медведев подписал указ “О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности”. Об этом сообщает пресс-служба главы государства.
Правительство собирается ужесточить ответственность директоров компаний за причиненные им и их учредителям убытки. ФСФР подготовила и внесла в правительство концепцию соответствующего законопроекта. В частности, предполагается облегчить выявление конфликта интересов или его отсутствия в действиях управленцев. Юристы уверены, что предлагаемые меры недостаточны для защиты миноритариев.
Станислав прав,необходимо соблюдать правовые нормы того региона, в котором зарегистрировано данное представительство,незнание законов не освобождает от ответственности.
Ситуация такова - 01.01.2008 получен беспроцентный займ (1000 руб) на срок 2 года и 3 месяца (27 месяцев). Первое гашение тела займа будет через 1 год на сумму 400 руб, окончательный расчёт - в конце срока договора (600 руб). Как правильно рассчитать дисконт по такому займу: 1000 - 400/(1+i) - 600/(1+i)^27/12 ???
>>> (+9 сообщений)
Наша компания является инвестором и заказчиком строительства. Мы получили день от соинвесторов, которые получат часть помещений после окончания стройки. Можно это показывать как deferred income?
И еще вопрос. Соинвесторы платят нам вознаграждение за услуги заказчика. Их отражать в доходах как обычную выручку или есть какие-то тонкости?
спасибо.
>>> (+1 сообщение)
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. у нас девелоперская компания, которая строит объекты офисной недвижимости для продажи, но от старых времен нам осталось здание, которое мы сдаем в аренду и получаем доход (единственный доход для нашей компании в настоящий момент). на 31.12.07 это здание являлось просто investment property, которое было оценено по справедливой стоимости. в 1 кв. 2008 г. мы нашли инвестора на это здание, заключили инвестиционный контракт, по которому должны реконструировать
здание и передать по окончании в собственность инвестора, работы по реконструкции здания в 1 кв. уже начаты. При этом мы до сих пор продолжаем сдавать в аренду юр.адреса (физически там никто не сидит) и получать с этого доход. Вопрос: на 31.03.08 каким образом мы должны отразить это здание - как все еще investment property и куда тогда девать затраты на реконструкцию - отражать как увеличение запасов или на текущие расходы в PL или переклассифицировать в запасы и тогда кидать расходы на реконструкцию на увеличение
этих самых запасов?
Заранее спасибо за любые комментарии.
>>> (+7 сообщений)
по условиям контракта со своим покупателем компания должна открыть банковскую гарантию (performance bond) на некую сумму (допустим 100 тыс), которая будет уплачена покупателю в случае ненадлежащего исполнения контракта. В качестве обеспечения этой гарантии банк просит компанию открыть депозит в сумме 50 тыс.
Вопрос: 1) как компания должна учесть 100 тыс гарантии?
2)50 тыс депозита?
3)компания понесла расходы, связаные с открытием гарантии - на открытие гарантии, комисии промеж. банка и банка бенифициара за подтвержение гарантии. Как учитывать эти расходы?
Заранее благодарна!
>>> (+5 сообщений)
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, можно ли капитализировать:
1. Плату поставщику электроэнергии за подключение нового завода (по сути деньги даются на то, чтобы энергетическая компания что-то у себя модернизировала, чтобы была возможность подключить наше предприятие)
2. Плату 3й стороне за "предоставление технических условий" для подключения нашей жд ветки к железнодорому пути промышленной зоны (по сути в контракте прописано, что на эти деньги будет построена ветка до примыкания к нашей. После еще будет ежегодная плата за "обслуживание")
Вкладываемся, конечно, в чужое имущество, но.. (?)
>>> (+1 сообщение)
Мы получили авансы в у.е. в счет выполнения работ. У.е. , как я поняла, по МСФО21.20 приравнены к валютным операциям и согласно МСФО 21.16 являются неденежными статьями.
Подскажите, плиз: в отчетности аванс, а потом и стоимость выполненных работ будет отражаться по курсу на дату получения аванса? Или я ошибаюсь?
>>> (+1 сообщение)
The one indispensable guide to IFRS compliance
Wiley IFRS 2008 is the comprehensive source for guidance in applying IFRS to complex, real-world fact situations, and is equally valuable for preparer... (Подробнее)
В
книге раскрыты принципы эффективного управления деятельностью компании с помощью системы сбалансированных показателей, которые читатель сможет с успехом применить на практике. Управление осуществляе... (Подробнее)
Основу этой книги составляет концепция стоимости, которой, по мнению экспертов, предстоит стать парадигмой бизнеса следующего столетия. Это полезное и очень подробное практическое руководство для мене... (Подробнее)
В книге излагаются теоретические основы выбора инвестиционных проектов в современных условиях рыночной экономики, а также методы и модели обоснования инвестиционных и финансовых решений. Подробно расс... (Подробнее)
Книга предлагает подробную структуру стратегических карт, предназначенных для наглядного описания стратегии. В ней содержатся оригинальные идеи о том, как создать новую стоимость при помощи составляющ... (Подробнее)