Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как, не разбираясь в деталях, иметь бухучет в ажуре. 03.07.2019: новости для директора, которые нельзя пропустить


Добрый день, уважаемые подписчики рассылки!

И опять свежий дайджест новостей, которые нас заинтересовали и, возможно, будут полезны вам.

Начинаем.

Самозанятых блокировать не будут

Прежде чем заблокировать счет клиента-физического лица, на который поступила «подозрительная» сумма, банк должен проверить, а не зарегистрирован ли этот клиент как плательщик налога на профессиональный доход (самозанятый).

На практике, самозанятые в подавляющем большинстве случаев принимают плату на свой личный счет, но банк ничего не знает о налоговом статусе своего клиента.

Чтобы избежать неприятностей с блокировками, Центробанк рекомендует банкам фиксировать информацию о своих «самозанятых» клиентах в их анкете (досье).

И конечно, если вы – самозанятый, сообщите сотруднику банка об этом, не испытывайте судьбу.

Источник: письмо Центробанка от 30.05.19 № ИН-06-59/46.


ИП не заплатит штраф, если использовал разъяснения Минфина

Нельзя начислять штрафы и пени предпринимателю, если он поступал так, как разъяснял в своих письмах Минфин. 

И неважно, кому были адресованы эти письма, конкретному ИП или неограниченному кругу лиц. Ведь Минфин уполномочен разъяснять вопросы налогообложения всем налогоплательщикам.

Источник: постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 17.04.19 № А32-1410/2018.


Центробанк понизил ключевую ставку до 7,5%

С 17 июня ставка рефинансирования (ключевая ставка) понижена с 7,75% до 7,5%.

Что это значит с точки зрения налогов? Ставка рефинансирования включена в формулы, по которым рассчитывают пени за просроченные платежи по налогам, проценты при возврате излишне уплаченного налога и другое.

 То есть, размер пеней за просрочку налогов чуть уменьшится. 


Штраф за ненадлежащее ведение кадрового делопроизводства – до 100 000 рублей

Стоит ли рисковать и доверять кадры секретарю или бухгалтеру в «свободное от основной работы» время?

Профдело поможет содержать кадры в порядке и не бояться проверок со стороны трудинспекции! 

12 лет мы работаем с кадровым учетом малых предприятий и наши услуги в 5 раз дешевле, чем стоимость штатного кадрового сотрудника. 

В чем ваша выгода кадрового учета специалистами Профдело?

1. Экономия. Сэкономьте на кадровике от 30 000 до 50 000 в месяц.

2. Бизнес прежде всего. Не нагружайте подчиненных не свойственными им делами, пусть каждый занимается своим.

3. Проверки – не проблема! Будьте уверены в беспроблемной проверке со стороны трудовой инспекции.

Примерно до 10 часов требуется новичку, чтобы найти информацию, педантично собрать все бланки, кропотливо заполнить их паспортными данными и прочими реквизитами сотрудников. 

Знаете стоимость часа вашей работы? Секретарю или другому сотруднику на это может потребоваться 2-3 дня. И при этом нет гарантий, что все будет сделано верно!

Закажите кадровый учет у компании Профдело – доверьтесь профессионалам – ваши документы будут в порядке!

ЗАКАЗАТЬ КАДРОВЫЙ УЧЕТ  


Если вы есть на фейсбуке, присоединяйтесь к обсуждению новых статей Профдело и актуальных тем:

ПЕРЕЙТИ НА Facebook


 Подписывайтесь на Телеграм-канал Профдело и получайте советы DIGITAL&IT бизнесу от бухгалтера-практика:

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ  


 Заходите в чат для DIGITAL-директора, спрашивайте и получайте ответы на острые вопросы!

В чате консультируют налоговые консультанты Профдело и иногда лично я, Татьяна Никанорова.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ЧАТУ 

Татьяна Никанорова Успехов вам в бизнесе!

С уважением, Татьяна Никанорова 

Владелец и руководитель

Консалтингового центра Профдело.

 


В избранное