В Госдуму поступил законопроект № 522135-6 «О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», разработанный депутатом Андреем Макаровым.
Так, в частности, законопроектом уточняется норма пункта 31статьи 169 НК РФ, согласно которой обязанность ведения Журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур в части
посреднической деятельности возлагается не только на лиц, не являющихся налогоплательщиками, но и на налогоплательщиков НДС, в том числе освобожденных от исполнения обязанностей налогоплательщика НДС, связанных с исчислением и уплатой налога.
Кроме того, к числу лиц, обязанных вести Журнал учета, законопроектом предлагается отнести экспедиторов, определяющих налоговую базу в виде вознаграждения, а также застройщиков (либо технических заказчиков) при выполнении ими функций застройщика либо технического заказчика.
Менеджер по продажам — самая востребованная профессия на рынке труда и самая проблемная. Найти хорошего продажника — головная боль HR-службы, начальника отдела и коммерческого директора вместе взятых. Портал Rabota.ru решил выяснить, насколько
разные критерии используют соискатели и работодателив процессе трудоустройства.
16.05 14:44 —
Брянские налоговики подвели итоги работы
За первый квартал текущего года в консолидированный бюджет Российской Федерации поступило более 8 млрд. рублей налогов и сборов.
16.05 11:48 —
Организация наняла адвоката для защиты директора в суде
Отсутствием в штате небольшой компании должности главного бухгалтера, юриста или кадровика сегодня никого не удивишь. Но это не означает, что организация не ведет бухгалтерский учет, не отстаивает свои интересы в суде или не соблюдает трудовое законодательство. Ведь для этих целей на договорной основе могут быть привлечены сторонние организации или граждане. А вот без руководителя юрлицо, как правило, существовать не может.
16.05 11:57 —
Рекламные расходы в Группе компаний: учитываем полностью!
Группу компаний одного бизнеса отличает, как правило, наличие единого бренда: схожее фирменное наименование, работа под одним товарным знаком, фирменный стиль и т.д. Вполне естественно, что для продвижения на рынке и обеспечения узнаваемости организации ведется единая рекламная компания, расходы на которую в большинстве случаев учитывает какой-то один субъект группы (обычно операционная или управляющая компания).
16.05 10:00 —
Анатолий Артамонов, губернатор Калужской области
«У себя я принял официальное решение: если у человека день рождения, то за день до него он уходит в отпуск на неделю. За все годы своей работы в преддверии своего дня рождения я ухожу в отпуск. Надо, чтобы люди никого не провоцировали, сидели дома в такие дни и не позорились перед своими сотрудниками».
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.