18.12 11:30 - Куда текут рекламные бюджеты?
С первого июля 2006 года вступили в силу поправки в закон «О рекламе», главным из которых стало уменьшение эфирного времени на ТВ-рекламу. О том, как это отразилось на деятельности отечественных компаний, занимающихся производством рекламы, корреспонденту ИА «Клерк.Ру» Алексею Титову рассказал Константин Демин, менеджер проектно-производственной компании «Орион-2000».
Четвертакова Е.Г., ред., Кассовые операции и ККМ. Настоящее издание представляет собой сборник нормативных актов по велению, оформлению, учету и контролю кассовых операций, а также применению контрольно-кассовых машин. Наряду с основными в этой области документами приведены выписки из последних протоколов заседаний Государственной межведомственной экспертной комиссии по ККМ, а также формы первичных документов по учету операции
по кассе, в т. ч. с использованием ККМ. Книга адресована кассирам, бухгалтерам и руководителям предприятий, а также контролирующим органам.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.