Здравствуйте, уважаемые читатели!
Как всегда в выпуске новости, ответы на ваши вопросы юмор и другое.
Посоветуйте рассылку своим друзьям и знакомым. Для этого просто перешлите им это письмо.
Новости
Чиновники повышают налог на квартиры...
Налоги не будут снижать еще год...
Правительство повысит тарифы на ж/д грузоперевозки...
Налоговая служба меняет порядок регистрации физлиц...
С 1 апреля действуют новые правила оборота денатурата...
Минфин представит основные параметры трехлетнего бюджета...
Google начал выдавать напрокат массивы жестких дисков...
Intel выпустит более экономичные серверные процессоры...
«Спарго Технологии» анонсируют новый продукт - «еФарма2»...
«Инфософт» выпустила готовое ERP-решение для сектора СМБ...
Вопрос-ответ
В:
Почему не выгружается документ "Прочие затраты" из конфигурации "Управление торговлей" в
конфигурацию "Бухгалтерия предприятия"? Каким тогда образом отражать в "Бухгалтерии
предприятия" коммерческие затраты, если мы их первоначально отразили в "Управлении
торговлей" документом "Прочие затраты"? (Бухгалтерия предприятия 8.0, ред. 1.5)
О:
Документ "Прочие затраты" необходим в "Управлении торговлей" для случаев, когда
конфигурация используется без конфигурации "Бухгалтерия предприятия".
Если обе конфигурации используются совместно, то документ "Прочие затраты" можно
использовать только для целей управленческого учета.
При отражении соответствующих затрат в бухгалтерском учете бухгалтер должен
самостоятельно принять решение, каким документом отразить данную операцию в конфигурации
"Бухгалтерия предприятия". Это может быть "Поступление товаров, услуг", "Платежное
поручение исходящее", "Операция (бухгалтерский и налоговый учет)" и так далее.
Если у вас устаревшая конфигурация, то вы можете ее обновить. Узнать подробности.
Наши услуги для вас
"Личный консультант". Каждый из вас может оформить подписку на услугу "Личный
консультант". В рамках "Личного консультанта" будут даваться исчерпывающие ответы на все
вопросы, практические советы и различные консультации по работе и ведению учета в программах
1С:Предприятие.
Часто бывает так, что решение вопроса затягивается на долго или вообще откладывается, так как
не удается найти специалиста, занята линия консультаций у обслуживающей фирмы, либо ее
консультанты попросту не могут правильно и быстро ответить на ваши вопросы. Из-за этого вам
приходится тратить свои нервы и порой немалые деньги на телефонную связь.
"Личный программист". Знаете ли вы о том, что конфигурации 1С бывают не только типовыми,
но и разработанными или доработанными под нужды конкретного предприятия и даже пользователя?
Если вам нужна доработка типовой конфигурации, разработка новой конфигурации, какой либо отчет
или обработка - обращайтесь к нам.
Автотранспорт в хозяйственной деятельности организации: бухгалтерский и налоговый учет.
В настоящем издании рассматриваются все основные вопросы использования автотранспортных средств
коммерческими организациями, а именно:
- приобретение автотранспорта коммерческими организациями;
- амортизация автотранспортных средств;
- расходы на содержание автотранспорта;
- ремонт автотранспорта;
- страхование автотранспорта;
- аренда автотранспорта;
- выбытие автотранспортных средств.
В качестве приложений приведены нормативные документы по учету и оформлению движения
автотранспортных средств: нормы расхода топлив и смазочных материалов, унифицированные формы
первичной учетной документации, ПБУ, Постановления Правительства и законы о государственной
регистрации транспортных средств, об обязательном страховании гражданской ответственности
владельцев транспортных средств, о безопасности дорожного движения и др.
Издание адресовано бухгалтерам и руководителям предприятий различных форм собственности, на
балансе которых имеется автотранспорт, а также может быть использовано в качестве пособия при
изучении бухгалтерского и налогового учета автотранспортных средств.