Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бухгалтер о налогах и бизнесе

  Все выпуски  

Секреты от шефа. Что скрывает ваш главбух


 

   Если результат не зависит от способа решения - это математика,

а если зависит - это бухгалтерия.

 

  

 Мы ВКонтакте! Консультации, документы, новости.

Сервис "Узнать о жалобе" создан Федеральной налоговой службой в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети Интернет и предназначен для информирования Федеральной налоговой службой налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов и иных лиц о поданных ими в центральный аппарат ФНС России и Управления ФНС России по субъектам РФ обращениях (жалобах, заявлениях, предложениях), в том числе на акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц.

С помощью интернет-сервиса можно получить следующую информацию:
- дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер;
- срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;
- информация о продлении срока рассмотрения обращения;
- реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);
- статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
- сведения о результате рассмотрения обращения.

https://service.nalog.ru/complaints.do 


 

 

 

Свои вопросы присылайте на postmaster@formulauspeha.org подробно отвечу в рассылке или лично (по вашему желанию). Полученные письма могут быть опубликованы в рассылке, если вы не желаете публикации письма, сообщите в письме об этом. К сожалению, не на все письма смогу ответить быстро, потому что вопросов приходит огромное количество. Если на ваш вопрос нет ответа - наберитесь терпения, или повторите его с пометкой "срочно".

Виктория Квитко

Аутсорсинговая компания "Формула Успеха"

Эко-Плата. Расчет экологических платежей не выходя из офиса. Быстро, удобно, выгодно.


В избранное