Сервис "Узнать о жалобе" создан Федеральной налоговой службой в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети Интернет и предназначен для информирования Федеральной налоговой службой налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов и иных лиц о поданных ими в центральный
аппарат ФНС России и Управления ФНС России по субъектам РФ обращениях (жалобах, заявлениях, предложениях), в том числе на акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц.
С помощью интернет-сервиса можно получить следующую информацию: - дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер; - срок, к которому должно быть рассмотрено обращение; - информация о продлении срока рассмотрения обращения; -
реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата); - статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено); - сведения о результате рассмотрения обращения.
Свои вопросы присылайте на postmaster@formulauspeha.org подробно отвечу в рассылке или лично (по вашему желанию). Полученные письма могут быть опубликованы в рассылке, если вы не желаете публикации письма, сообщите в письме об этом. К сожалению, не на все письма смогу ответить быстро, потому что вопросов приходит огромное количество. Если на ваш вопрос нет ответа - наберитесь терпения, или повторите его с пометкой "срочно".