Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бухгалтер о налогах и бизнесе

  Все выпуски  

Секреты от шефа. Что скрывает ваш главбух


 

   Если результат не зависит от способа решения - это математика,

а если зависит - это бухгалтерия.

 

  

Здравствуйте! Помогите разобраться. Стоматологический кабинет был зарегистрирован в налоговой в 2008 году-но не работал-не было лицензии. В 2009 году - в апреле получили лицензию-начали работать.

Вопрос следующий, предприятие на УСН доходы-расходы. Пока предприятие не работало приобретались ОС в 2008 году за счет займов. Как правильно принять к учету расходы по ОС? Может их можно принять после возврата займа за ОС? Помогите разобраться!


Согласно п. 3 ст. 346.16 НК РФ стоимость основных средств, приобретенных (построенных, изготовленных) при упрощенной системе, можно списать в расходы. Учет осуществляется в течение кварталов, оставшихся до конца налогового периода, после оплаты, ввода в эксплуатацию объектов и (при необходимости) сдачи документов на государственную регистрацию. Соответствующую часть стоимости объектов (1/4, 1/3, 1/2 или полностью) записывают в разд. 1 Книги учета в последний день отчетного (налогового) периода (пп. 4 п. 2 ст. 346.17 НК РФ).

Тот факт, что использовался заем, для налогообложения значения не имеет. Согласно п. 1 ст. 807 ГК РФ деньги и прочее имущество, полученное по договору займа, являются собственностью заемщика.

 

 

Свои вопросы присылайте на postmaster@formulauspeha.org подробно отвечу в рассылке или лично (по вашему желанию). Полученные письма могут быть опубликованы в рассылке, если вы не желаете публикации письма, сообщите в письме об этом. К сожалению, не на все письма смогу ответить быстро, потому что вопросов приходит огромное количество. Если на ваш вопрос нет ответа - наберитесь терпения, или повторите его с пометкой "срочно".

Виктория Квитко

Аутсорсинговая компания "Формула Успеха"


В избранное