← Декабрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://bino.ru
Открыта:
18-04-2005
Статистика
0 за неделю
Силовые ведомства: финансово-хозяйственная деятельность - 'БиНО: Силовые ведомства' N 12/2005
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"
Рассылка "Силовые ведомства: финансово-хозяйственная деятельность"
Перейти на сайт Издательского дома "БиНО" |
Подписаться на наши издания |
Заказать Инструкцию по бюджетному учету (приказ Минфина России № 70н) - 55 руб. |
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Этот выпуск содержит статью из журнала "БиНО: Силовые ведомства" № 12/2005
Смотрите в конце выпуска:
- Информацию о семинаре в Подмосковье (тема: "Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль");
- Информацию об удобном и быстром способе подписки на наши издания;
- Содержание журнала "БиНО: Силовые ведомства" № 12/2005.
Хотите приятно и с пользой провести время? - Решайте кроссворды от БиНО!
загляните на http://bino.ru/production/crosswords/
загляните на http://bino.ru/production/crosswords/
Бюджетный учет основных средств
С.Н. Кормилицына, бухгалтер-эксперт, полковник внутренней службы в отставке
Как отражается в
бюджетном учете безвозмездная передача основных средств и материальных запасов?
Операции по безвозмездной передаче указанных объектов
отражаются в бюджетном учете по-разному, в зависимости от того, кто их
получает.
Например, передача основных средств государственным
организациям оформляется следующей проводкой:
Дебет 0 10400 410 "Уменьшение
стоимости основных средств за счет амортизации" по соответствующим
аналитическим счетам - на сумму начисленной амортизации,
и 0 40101 241 "Расходы на
субсидии государственным организациям" - на сумму остаточной стоимости
основных средств
Кредит 0 10100 410 "Уменьшение стоимости основных средств"
(соответствующие аналитические счета).
Передача основных средств негосударственным организациям
отражается в учете так:
Дебет 0 10400 410 "Уменьшение
стоимости основных средств за счет амортизации" по соответствующим
аналитическим счетам - на сумму начисленной амортизации,
и 0 40101 242 "Расходы на
субсидии негосударственным организациям" - на сумму остаточной стоимости
основных средств
Кредит 0 10100 410 "Уменьшение стоимости основных средств"
(соответствующие аналитические счета).
При передаче основных средств другим
бюджетам бюджетной системы РФ делается такая запись:
Дебет 0 10400 410 "Уменьшение
стоимости основных средств за счет амортизации" по соответствующим счетам
бюджетного учета - на сумму начисленной амортизации
и 0 40101 251 "Расходы на
субсидии негосударственным организациям" по соответствующим аналитическим
счетам - на сумму остаточной стоимости основных средств
Кредит 0 10100 410 "Уменьшение стоимости основных средств"
по соответствующим аналитическим счетам.
Безвозмездно передаваемые материальные запасы в любом случае
списываются с дебета вышеуказанных счетов расходов в кредит аналитических
счетов счета 0 10500 440 "Уменьшение
стоимости материальных запасов".
На каком счете
бюджетного учета следует отражать расчеты по оплате труда по гражданско-правовому
договору на изготовление витрины (основное средство) для музея из материала
заказчика?
В соответствии с Инструкцией по бюджетному учету,
утвержденной приказом Минфина России от 26 августа 2004 г. № 70н (далее -
Инструкция № 70н), вложения в нефинансовые активы, в том числе в основные
средства, учитываются на счете 0 10601 000
"Капитальные вложения в основные средства".
Оплата труда по таким вложениям (с начислениями на нее) в
соответствии с пунктом 72 Инструкции № 70н отражается в учете так:
Дебет 0 10601 310 "Увеличение
капитальных вложений в основные средства"
Кредит 0 30201 730 "Увеличение кредиторской задолженности по
оплате труда",
и 0 30213 730 "Увеличение
кредиторской задолженности по социальному страхованию",
и 0 30302 730 "Увеличение
кредиторской задолженности по единому социальному налогу и страховым взносам на
обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации" и т.д.
На какой счет
бюджетного учета при переходе на новую инструкцию должны быть перенесены
остатки малоценных предметов и фондов в малоценных предметах на 1 января 2005
г.?
Перенося остатки малоценных предметов стоимостью до 1 000
руб. включительно (кроме мягкого инвентаря и посуды), в межотчетный
период необходимо сделать следующие бухгалтерские записи:
малоценные предметы,
находящиеся в эксплуатации
Дебет 0 40103 000 "Финансовый
результат прошлых отчетных периодов"
Кредит 071 "Малоценные
предметы в эксплуатации";
одновременно
Дебет 260 "Фонд в малоценных предметах"
Кредит 0 40103 000 "Финансовый результат прошлых отчетных
периодов";
неэксплуатируемые
малоценные предметы
Дебет 0 10100 000 "Основные
средства" (соответствующие счета аналитического учета)
Кредит 070 "Малоценные
предметы на складе";
одновременно
Дебет 260 "Фонд в малоценных
предметах"
Кредит 0 40103 000 "Финансовый результат прошлых
отчетных периодов".
Перенос остатков малоценных предметов стоимостью более 1 000
руб., а также посуды и мягкого инвентаря независимо от их стоимости и от того,
находятся они в эксплуатации или нет, отражается в бюджетном учете такими
записями:
Дебет 0 10100 000 "Основные средства"
(соответствующие счета аналитического учета)
Кредит 070 "Малоценные предметы на складе",
и 071 "Малоценные предметы в эксплуатации",
и 072 "Белье, постельные принадлежности, одежда и обувь на складе",
и 073 "Белье, постельные принадлежности, одежда и обувь в эксплуатации";
одновременно
Дебет 260 "Фонд в малоценных предметах"
Кредит 0 40103 000 "Финансовый результат прошлых
отчетных периодов".
На малоценные предметы стоимостью более 1 000 руб., которые
признаны основными средствами и находятся в эксплуатации, в межотчетный
период должна быть начислена амортизация 100% (пункт 44 Инструкции № 70н)
следующей записью:
Дебет 0 40101 271 "Расходы на
амортизацию основных средств и нематериальных активов"
Кредит 0 10400 000 "Амортизация"
(соответствующие счета аналитического учета).
Следует учесть, что
стоимость малоценных предметов, выраженная в рублях и копейках (за один
объект), должна приниматься к бюджетному учету в целых рублях. Копейки списываются
бухгалтерской записью:
Дебет 0 40103 000 "Финансовый
результат прошлых отчетных периодов"
Кредит 07 "Малоценные предметы"
(соответствующие субсчета).
Образовательное
учреждение построило часовню за счет средств студентов,
их родителей и преподавателей. Никакие другие средства, бюджетные и
внебюджетные, при строительстве не использовались. Какими бухгалтерскими
записями следует отразить постановку на учет здания часовни?
Здание часовни должно быть оприходовано как полученное
безвозмездно с оформлением следующих записей:
согласно Инструкции по
бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Минфина
России от 30 декабря 1999 г. № 107н (далее - Инструкция № 107н)
Дебет 010 "Здания"
Кредит 250 "Фонд в основных средствах";
согласно Инструкции №
70н
Дебет 3 10601 310 "Увеличение
капитальных вложений в основные средства"
Кредит 3 40101 180 "Прочие доходы".
Должны быть учтены также расходы по регистрации здания:
Дебет 3 10601 310 "Увеличение
капитальных вложений в основные средства"
Кредит 3 30207 730 "Увеличение кредиторской
задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по оплате прочих услуг".
Теперь объект основных средств можно приходовать следующей
проводкой:
Дебет 3 10102 310 "Увеличение
стоимости нежилых помещений"
Кредит 3 10601 410 "Уменьшение
капитальных вложений в основные средства".
Следует учесть, что в соответствии с пунктом 13 Инструкции №
70н первоначальной стоимостью основных средств, полученных учреждением по
договору дарения (безвозмездно), считается их текущая рыночная стоимость на
дату принятия к бухгалтерскому учету. Сюда включается также стоимость услуг,
связанных с доставкой основных средств, их регистрацией и приведением в
состояние, пригодное для использования.
Под текущей рыночной стоимостью понимается сумма, которая
может быть получена в результате продажи данного актива на дату принятия его к
бухгалтерскому учету.
В рамках программы "Культура
России" Агентство (главный распорядитель бюджетных средств) закупает
оборудование, музыкальные инструменты и другие основные средства у поставщика,
выигравшего конкурс. Поставщик передает эти основные средства:
- министерствам,
управлениям культуры субъекта РФ для дальнейшего распределения среди
учреждений;
- непосредственно
федеральным учреждениям.
В итоге приходует
объекты основных средств конкретное бюджетное учреждение. Как отразить такие
операции в бюджетном учете Агентства, которое само объекты основных средств у
себя не учитывает?
Агентство, как вышестоящее учреждение (заказчик), на
основании документов, полученных от поставщика (счетов, накладных и т.д.),
делает у себя в учете такую запись:
Дебет 0 30404 310 "Внутренние
расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств
по приобретению основных средств"
Кредит 0 30217 730 "Увеличение кредиторской
задолженности по приобретению основных средств".
Информацию о том, что имущество оплачено и отгружено,
Агентство сообщает получателю в извещении (ф. 0504805), которое выписывается в
двух экземплярах. К извещению прилагается копия счета поставщика на
отправленные материальные ценности.
Стоимость отгруженного учреждениям имущества Агентство
отражает на забалансовом счете 05 "Материальные ценности, оплаченные по централизованному
снабжению". Получив от бюджетного учреждения второй экземпляр извещения с
отметками о том, что имущество получено и отражено в бюджетном учете, Агентство
списывает стоимость этого имущества с забалансового
счета 05.
Собственно расчеты с поставщиком отражаются в учете в
обычном для таких операций порядке.
В 2005 г. в бюджетном
учреждении установлены приборы учета тепловой энергии в системе отопления и
холодного водоснабжения. Стоимость оборудования - 53 000 руб., стоимость
установки - 46 000 руб. Какие из указанных расходов формируют стоимость
основных средств и на каком счете бюджетного учета они отражаются?
В соответствии с пунктом 12 Инструкции № 70н основные
средства принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости.
Первоначальная стоимость - это сумма фактических вложений в приобретение,
сооружение и изготовление объектов основных средств. Подробный перечень таких
вложений приведен в указанном пункте инструкции.
Таким образом, и стоимость оборудования, и стоимость его
установки входят в первоначальную стоимость основных средств. Эти суммы
записываются по дебету счета 0 10601
310 "Увеличение капитальных вложений в основные средства".
Какой код вида
деятельности нужно установить для основных средств, которые учреждение
принимает в оперативное управление от Департамента муниципальной собственности:
1 или 3? Какой код КОСГУ при этом указывать: 151, 180 или другой?
В соответствии со статьей 296 Гражданского кодекса РФ
бюджетные учреждения получают имущество с правом оперативного управления этим
имуществом. Такое имущество должно использоваться в деятельности, ради которой
эти учреждения были созданы. Таким образом, муниципальное имущество,
собственником которого является Департамент муниципальной собственности,
отражается в балансе бюджетного учреждения с признаком "1".
Первоначальной стоимостью основных средств, полученных
учреждением безвозмездно, считается их текущая рыночная стоимость. При
отражении поступления в учреждение указанных объектов используются
аналитические счета к счету 0 10600
000 "Вложения в нефинансовые активы":
- сформирована
первоначальная стоимость объектов основных средств, полученных в оперативное
управление
Дебет 1 10601 310 "Увеличение
капитальных вложений в основные средства"
Кредит 1 40101 151 "Доходы от поступлений от
других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
- объекты
основных средств оприходованы
Дебет 1 10100 310 "Увеличение
стоимости основных средств" по соответствующим аналитическим счетам
Кредит 1 10601 410 "Уменьшение капитальных
вложений в основные средства".
Как отражается в
бюджетном учете безвозмездное получение медикаментов от других бюджетных организаций?
Если бюджетные учреждения (получающее медикаменты и
передающее их) подчиняются разным главным распорядителям и передача
осуществляется вне рамок централизованного снабжения, регулируемого частью IV
Инструкции № 70н (но для целей основной деятельности), то эта операция
отражается (согласно пункту 58 Инструкции № 70н) такими записями:
Дебет 1 10501 340 "Увеличение
стоимости медикаментов и перевязочных средств"
Кредит 1 40101 150 "Доходы от безвозмездных и
безвозвратных поступлений от бюджетов".
Если же бюджетные учреждения подчинены одному главному
распорядителю, то для передачи имущества от одного учреждения другому
используется счет 1 30404 000 "Внутренние
расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств"
(соответствующие счета аналитического учета).
В этом случае учреждение-поставщик выписывает извещение (ф.
0504805) в трех экземплярах (один - главному распорядителю для сведения, два
других - получателю имущества) и делает у себя в учете следующую запись:
Дебет 0 30404 340 "Внутренние
расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств
по приобретению материальных запасов"
Кредит 0 10501 440 "Уменьшение стоимости
медикаментов и перевязочных средств".
Учреждение-получатель, возвращая один экземпляр извещения
учреждению-поставщику, делает проводку:
Дебет 0 10501 340 "Увеличение
стоимости медикаментов и перевязочных средств"
Кредит 0 30404 340 "Внутренние расчеты между
главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств по приобретению
материальных запасов".
В Приложении № 1 к
Инструкции № 107н предусматривалось, что форма акта списания основных средств в бюджетных учреждениях ф. ОС-4 (код по ОКУД 0504104)
согласовывается с министерством или иным органом государственного управления, и
с органом управления государственным имуществом.
В Приложении № 2 к
Инструкции № 70н в перечне форм документов класса 03 ОКУД указан акт о списании
объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) ф. 0306003. В этой
форме согласование с вышеуказанными структурами не предусмотрено. Следует ли
вносить изменения в форму бланка ф. 0306003? Если да, то кто должен это
сделать?
В класс 03 Общероссийского классификатора управленческой
документации (ОКУД) "Унифицированная система первичной учетной документации"
включены формы документов, которые используют в своей деятельности организации
различных организационно-правовых форм. Большинство из них являются
собственниками числящегося на их балансах имущества и поэтому сами принимают
решения о его списании.
Бюджетные учреждения получают имущество в оперативное
управление и не являются его собственниками. Поэтому, списывая или передавая
объекты основных средств, бюджетные учреждения обязаны согласовать эти действия
с собственником - органом управления государственным или муниципальным
имуществом.
Но единого порядка списания объектов основных средств, для
всех бюджетных учреждений, не существует. Как правило, каждый орган
исполнительной власти устанавливает свой порядок для подчиненных бюджетных
учреждений.
Инструкция № 70н прямо не указывает на то, что можно вносить
изменения в указанные формы первичной учетной документации. Но списание
объектов основных средств в любом случае должно быть
согласовано с их собственником.
Порядок оформления согласования устанавливает
соответствующий главный распорядитель бюджетных средств. По форме это может
быть и самостоятельный документ, прилагаемый к акту на списание и составляющий
с самим актом на списание единый комплект.
Согласно пункту 21
Инструкции № 70н основные средства стоимостью до 1 000 руб. включительно при
передаче в эксплуатацию списываются с баланса. Следует ли вести их
количественный учет? Каким образом он должен быть организован?
В Инструкции № 70н нет указания на то, что количественный
учет данных объектов не ведется. Правда, в пункте 19 говорится, что единицей
бюджетного учета основных средств является инвентарный объект. При этом
объектам стоимостью до 1 000 руб. разрешено не присваивать инвентарный номер.
Однако из этого не следует, что такие объекты не должны учитываться.
По нашему мнению, количественный учет указанных основных средств следует вести на инвентарной карточке, так как при
выдаче их в эксплуатацию со счета 10100
"Основные средства" списывается их стоимость, а не количество (до тех
пор, пока эти объекты не прекратят свое существование). Поэтому они по-прежнему
будут учитываться, но только по нулевой стоимости. Очевидный минус такого учета
- имущество "пропадает" из виду (ведь оно не оприходовано вообще) и
его могут незаметно растащить.
То, что имущество у организации есть, а в учете его нет,
никак не отражается на ее деятельности только до тех пор, пока с этим
имуществом ничего не происходит. Но учреждение может его ремонтировать,
модернизировать, сдавать в аренду (например, телефон вместе с помещением) или
продавать. В этом случае бухгалтер сталкивается со странной ситуацией: все эти
действия происходят с имуществом, которое в учете не числится. А при проведении
инвентаризации такое имущество может быть квалифицировано как неучтенное. И
последствия этой ситуации могут быть самыми разными.
Конкретных указаний по организации количественного учета
таких объектов в нормативных актах нет. Можно предположить, что решение данного
вопроса предоставлено учреждению. Оно связано с системой документооборота, установленной
в учреждении.
Организация должна сама принять решение о том, как учитывать
такие объекты - на счете 10100 "Основные
средства" по нулевой стоимости в количественном измерении, на отдельном
субсчете указанного счета, в инвентарной книге и т.д. Это решение является
элементом бухгалтерской учетной политики и его необходимо отразить в локальном
акте учреждения.
Обязательно ли
списание мягкого инвентаря согласовывать с органом имущественных отношений?
Сегодня нет документов, регулирующих вопросы списания таких
объектов. Главные распорядители разработали такие документы, но они
нелегитимны, потому что распорядителям никто не передавал функции по управлению
имуществом. Следовательно, они не имеют права создавать такие документы.
В настоящее время готовится совместное письмо Агентства по
управлению имуществом и Минфина России, в котором будет определено, что
списание с балансового учета объектов основных средств стоимостью
до 10 000 руб. согласованию в органах имущественных отношений не подлежит. Но
пока это только проект, самого документа нет.
Поэтому в настоящее время списание всех объектов необходимо
согласовывать с органами имущественных отношений. Не делать это можно только в
одном случае - если от органа имущественных отношений получен
официальный отказ согласовать такое списание. Если такой документ у
бюджетного учреждения есть, можно списывать не согласовывая.
Проблема состоит в том, что когда учреждение обращается в
орган имущественных отношений со своими документами на списание, в большинстве
случаев их отказываются принимать. Если же учреждение потребует от данного
органа письменный отказ, то это требование не удовлетворяется, но сами
документы на списание принимают. И это понятно. Ведь органы имущественных
отношений не имеют права отказаться от согласования списания.
Содержание журнала
"БиНО: Силовые ведомства" № 12/2005
Тема номера: Изучаем новую Инструкцию
С.В. Балдина. Бюджетный учет в переходный период и в 2005 году
Переход на новый План счетов
Переход финансовых органов на новый План счетов
Организация бюджетного учета в 2005 году
Применение бюджетной классификации - 2005
Классификация расходов
Семинары ИПС: разберемся вместе
С.Н. Кормилицына. Бюджетный учет основных средств
Социальная поддержка
С.Н. Кормилицына. Выплаты на оздоровление детей военнослужащих и приравненных к ним лиц
Кому и в каком
размере положены выплаты
Документы, необходимые для получения выплат
Бюджетный учет выплат
Налогообложение выплат
Обзор документов
Новое в законодательстве
Бюджетная классификация
Денежное довольствие, оплата труда
Жилищное обеспечение
Компенсации
Проведение спортивных мероприятий
Увольнение со службы
Юридическая помощь военнослужащим
Кроссворд от БиНО
Бюджетный - 2
ПОДПИСКА
Уверены, что ваша организация не забудет подписаться на журнал "БиНО: Силовые ведомства". Со своей стороны рекомендуем оформить подписку на годовой комплект: "БиНО: Силовые ведомства" и "БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств". Только подписчики на этот комплект получают бесплатные приложения, такие как брошюры "Вопросы и ответы", а также отдельные издания по актуальным вопросам. Например, в этом году те, кто оформил подписку на комплект до тридцать первого октября, бесплатно получат книгу Г.И. Маклевой и Р.Е. Артюхина "Бюджетный учет и отчетность".
Наши цены
2006 год I полугодие (цены действительны до 30 июня 2006 г.) |
Годовая подписка |
Подписка на полугодие |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
3564 руб. |
1782 руб. |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
5412 руб. |
2706 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" |
1848 руб. |
924 руб. |
"БиНО: Силовые ведомства" |
5412 руб. |
2706 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств" |
1848 руб. |
924 руб. |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
3564 руб. |
1782 руб. |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
5412 руб. |
2706 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций" |
1848 руб. |
924 руб. |
2005 год II полугодие (цены действительны до 31 декабря 2005 г.) |
Годовая подписка |
Подписка на полугодие |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
3300 руб. |
1650 руб. |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
5016 руб. |
2508 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" |
- |
924 руб. (II полугодие) |
"БиНО: Силовые ведомства" |
5016 руб. |
2508 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств" |
- |
924 руб. (II полугодие) |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
3300 руб. |
1605 руб. |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
5016 руб. |
2508 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций" |
- |
924 руб. (II полугодие) |
Подписка через Издательский дом "БиНО"
Для того, чтобы оформить подписку на 2006 год через Издательский дом "БиНО" нужно заказать счет для оплаты и бланк-заказ по тел./факсу (095) 535-63-11; 534-36-72 или по электронной почте bino@ekar.ru
Несмотря на конец года, в Издательском доме "БиНО" можно оформить годовую подписку и на 2005 год. В этом случае вы получите все номера, начиная с 1-го. Но, к сожалению, мы уже не сможем выслать вам бесплатно книгу Г.И. Маклевой и Р.Е. Артюхина "Бюджетный учет и отчетность". Данное издание можно приобрести в Издательском доме в количестве не менее десяти штук.
Не забывайте, пожалуйста, отправлять нам заполненный бланк-заказ! Только из него мы узнаем адрес, по которому следует отправить оплаченные вами журналы.
Для расчетов:
ООО Фирма "ЭКАР",
Зеленоградский филиал ОАО МИнБ г. Москва,
ИНН 7735063088, КПП 773501001, р/с 40702810100050001418
ОАО "Московский индустриальный банк" г. Москва,
БИК 044525600, к/с 30101810300000000600.
Подписка на почте
Вы можете оформить подписку по каталогам "Роспечать" и "Пресса России".
Наши индексы
Годовая подписка |
Каталог "Роспечать" |
Объединенный каталог "Пресса России" |
Комплект за 2006 г. |
84677 |
42430 |
Подписка на полугодие |
|
|
Комплект |
47982 |
42495 |
Комплект |
71967 |
42494 |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений", № 1-6 |
46323 |
42463 |
Комплект |
83227 |
42226 |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств", № 1-6 |
46325 |
42465 |
Комплект |
47983 |
42497 |
Комплект |
47980 |
42496 |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций", № 1-6 |
46324 |
42464 |
Подписка в агентствах альтернативной подписки и представительствах
Может быть, вам удобнее оформить подписку у наших представителей в регионах. Здесь можно оформить подписку на 2006 год, а так же подписаться на текущий 2005 год и получить все номера, начиная с 1-го.
Каталог наших региональных представителей и их
координаты смотрите на нашем сайте:
http://bino.ru/subscription/alter
Издательский дом "БиНО" предлагает
В рамках серии "Библиотека руководителя и главного бухгалтера" Издательский дом "БиНО" выпустил серию брошюр, посвященных реформированию бюджетного учета и отчетности.
- Инструкция по бюджетному учету с приложением "ПЛАН СЧЕТОВ" (приказ Минфина России от 26 августа 2004 г. № 70н) - 55 руб.
- Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (приказ Минфина России от 10 декабря 2004 г. № 114н) - 66 руб.
- Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности (приказ Минфина России от 21 января 2005 г. № 5н) - 33 руб.
- Полный комплект из трех вышеперечисленных изданий - по льготной цене - 143 руб.
Издательский дом "БиНО" предлагает также следующие издания:
- Альбом форм с указаниями по применению - 649 руб.
- Постатейный комментарий к Бюджетному кодексу РФ в жестком переплете - 150 руб.
- Налогоплательщики и налоговые органы: особенности взаимоотношений - 25 руб.
Все цены указаны с учетом НДС
Библиотека "БиНО"
В Издательском доме "БиНО" можно заказать комплект подписки за 2004 г. и за I полугодие 2005 г. Стоимость комплекта за 2004 г. (12 журналов и 4 сборника документов) составляет 2332 руб, а комплекта за I полугодие 2005 г. (6 журналов и 4 сборника документов) - 2508 руб. Информация в журналах не потеряла своей актуальности! Ознакомьтесь с их кратким содержанием на нашем сайте - перейдите по ссылке.
СЕМИНАР в Подмосковье
Негосударственное образовательное учреждение Институт Практических Систем
факультет повышения квалификации (лицензия № 018788)
при информационной поддержке Издательского дома "БиНО"
проводит семинар в Подмосковье
Тема курса (ФПК):
"Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль."
Приглашаем руководителей, специалистов бухгалтерской, контрольно-ревизионной и планово-экономической служб бюджетных учреждений всех областей деятельности.
В ходе семинара Вы получите информацию о последних изменениях в законодательстве, касающихся бюджетных организаций, подробные разъяснения положений Инструкции по бюджетному учету, сможете обсудить проблемы финансово-хозяйственной деятельности Вашей организации со специалистами министерств и ведомств.
Особое внимание будет уделено практической стороне бюджетного учета. В рамках деловой игры на семинаре Вы сможете приобрести и закрепить навыки ведения учета на различных участках бухгалтерии.
Семинар будет проходить в культурно-оздоровительном центре "Липки", расположенном недалеко от Москвы в окрестностях старинного Звенигорода.
Продолжительность семинара - 8 дней.
Стоимость участия в семинаре - 27500 рублей.
В стоимость входит обучение, папка участника, проживание в двухместном номере, питание, культурная программа, орграсходы.
Даты проведения семинара: с 5 апреля по 12 апреля 2006 г.
5 апреля - день заезда (с 13.00),
12 апреля - день отъезда (до 11.00).
ВНИМАНИЕ! Количество участников семинара строго ограничено! Оплата
производится только после предварительного бронирования мест.
Для участия в семинаре необходимо:
- забронировать место, зарегистрироваться и заказать счет на оплату,
позвонив по т./ф. (095) 534-36-72, 536-12-90,
535-63-11;
- оплатить платежным поручением участие в семинаре по реквизитам, указанным
в счете;
- сразу после оплаты сообщить номер и дату платежного поручения по
указанным выше телефонам или отправить по факсу копию платежного поручения с
отметкой банка об оплате;
- сделать контрольный звонок по указанным выше телефонам не позже чем за 5 дней
до отъезда на семинар.
Бронирование на участие в семинаре
автоматически снимается, если подтверждение об оплате не поступило в течение
5 рабочих дней после бронирования и регистрации.
Это важно!
В случае отказа от участия в семинаре менее чем
за 10 рабочих дней до начала семинара, возврат всей оплаченной суммы не
гарантируется.
Проживание участников семинара в гостинице строго ограничено датами и временем заезда/отъезда. Организаторы семинара не
занимаются размещением участников, прибывших раньше указанного срока заезда или задерживающихся после указанного срока
отъезда. Отсутствие обратного билета или опоздание не является основанием для продления срока пребывания. Организаторы не
обеспечивают и не оплачивают проезд до места проведения семинара и обратно, а также не занимаются размещением родственников
и знакомых участников семинара.
По окончании семинара всем участникам выдается удостоверение
о повышении экономической квалификации.
По Вашей просьбе мы высылаем персональное приглашение на Ваше имя и оригинал
счета.
Наши электронные рассылки:
Новое в законодательстве для
|
Новое в законодательстве для
|
Новое в законодательстве для
|
Бюджетные учреждения:
|
Некоммерческие организации:
|
Силовые ведомства:
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tax.fhdsv Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||