Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Силовые ведомства: финансово-хозяйственная деятельность - 'БиНО: Силовые ведомства' N 10/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"

Рассылка "Силовые ведомства: финансово-хозяйственная деятельность"

Перейти на сайт Издательского дома "БиНО"
Подписаться на наши издания
Заказать Инструкцию по бюджетному учету (приказ Минфина России № 70н) – 55 руб.

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Этот выпуск содержит статью из журнала "БиНО: Силовые ведомства" № 10/2005

Смотрите в конце выпуска:
- Информацию о семинаре в Подмосковье (тема: "Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль. Реформирование бюджетной системы в РФ");
- Информацию об удобном и быстром способе подписки на наши издания;
- Предварительное содержание журнала "БиНО: Силовые ведомства" № 10/2005.
Хотите приятно и с пользой провести время? – Решайте кроссворды от БиНО!
загляните на http://bino.ru/production/crosswords/

Книга Г.И. Маклевой и Р.Е. Артюхина "Бюджетный учет и отчетность" сдана в печать и выходит в свет.


У вас есть уникальная возможность бесплатно получить один экземпляр книги.

Для этого надо стать подписчиком на комплект: "БиНО: Силовые ведомства" и "БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств" или "БиНО: Бюджетные учреждения" и "БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений".
Подписку можно оформить в Издательском доме, на почте, а также в агентствах альтернативной подписки и наших региональных представительствах.
Если вы подписались только на журнал, то сборник можно выписать дополнительно – это также даст право на получение книги.
Спешите! На сегодняшний день это единственное практическое пособие для бухгалтера, подготовленное непосредственными разработчиками инструкций № 70н и 5н. Приобрести его можно только у нас.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, редакторов и корректоров!

Редакция "БиНО" приглашает желающих проявить свои творческие и профессиональные способности в области написания, редактирования и корректуры бухгалтерских текстов.
Возможна работа на вторичной занятости независимо от вашего места проживания.
Вы можете присылать свои статьи и резюме по адресу redactor@ekar.ru

Отражение в бюджетном учете операций со средствами из внебюджетных источников

С.В. Балдина, генеральный директор Центра финансовых экспертиз (г. Санкт-Петербург)

Вариант 2. Привлечение средств из внебюджетных источников, признаваемых доходами бюджета

Сначала о том, как должны облагаться налогами средства, признаваемые доходами бюджета, при любых механизмах их зачисления, существующих сегодня.

Казалось бы очевидным, что у администратора данные средства облагаться не должны. Такой вывод базируется исключительно на положениях действующего законодательства о налогах и сборах.

Ведь плательщиками НДС, налога на прибыль и других налогов, взимание которых связано с получением доходов, являются организации, а не публично-правовые субъекты, к которым относятся Российская Федерация, субъекты РФ или муниципальные образования (см. статьи 143, 246, 346.2, 346.12, 346.28 НК РФ).

Однако в данном случае доход (экономическую выгоду) получают именно публично-правовые субъекты, а не бюджетное учреждение (администратор). Уполномоченное законом лицо (администратор) только совершает определенные действия, в том числе совершает сделки, оказывает платные услуги или осуществляет иные виды платной деятельности, от имени публично-правового субъекта, не являющегося налогоплательщиком. Кстати, именно такова позиция Высшего арбитражного суда РФ, отраженная в постановлении Президиума ВАС РФ от 2 ноября 2004 г. № 5607/04. В этом постановлении признано необоснованным исчислять НДС с сумм, полученных уполномоченным государственным органом при приватизации имущества, находящегося в собственности РФ, субъектов РФ или муниципальных образований.

Тем не менее налоговые органы продолжают морочить голову представителям бюджетных учреждений (администраторам), призывая их уплачивать налоги с дополнительно привлекаемых ими доходов бюджета (и в том случае, когда эти доходы зачисляются в бюджет минуя счет администратора).

Между прочим, сами налоговые органы являются администраторами платы за предоставление информации по Единому государственному реестру налогоплательщиков. И вряд ли руководитель налогового органа примет решение перечислять в бюджет налог на прибыль с данной платы, которая полностью переводится в федеральный бюджет. Да никто и не разрешит ему так поступить, ведь получатель данного неналогового дохода (согласно Федеральному закону от 23 декабря 2004 г. № 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год") – Российская Федерация. А налоговая служба является лишь лицом, уполномоченным оказывать определенные законом услуги на платной основе и администрировать плату за эти услуги.

Сегодня все бюджетные учреждения постепенно переводятся на зачисление привлекаемых ими доходов непосредственно в бюджеты, минуя счет администратора. В этой ситуации мы считаем бессмысленными те поправки, которые были внесены в Налоговый кодекс РФ по инициативе МНС России Федеральным законом от 29 мая 2002 г. № 57-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Напомним, что этот закон дополнил статьи 41 и 42 Бюджетного кодекса РФ (которые устанавливают, что доходы от использования имущества и от платных услуг зачисляются в доходы бюджета) фразой "после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах".

Кроме того, данный закон ограничил действие подпункта 4 пункта 2 статьи 146 НК РФ, который освобождает от НДС работы (услуги), выполняемые (оказываемые) органами государственной власти и органами местного самоуправления в рамках выполнения возложенных на них функций. Теперь освобождение связано с "исключительными полномочиями в определенной сфере деятельности".

Заметим, что указанные поправки позволили налоговым органам повернуть судебную практику в свою пользу, например, в вопросе обложения НДС реализации древесины, полученной лесхозами при уходе за лесом и в результате рубок промежуточного пользования (см. постановление Президиума ВАС РФ от 6 июля 2004 г. № 1331/04).

В данном случае начисление НДС было признано правомерным на том основании, что реализация древесины, полученной в процессе рубок, не относится к исключительным полномочиям лесхозов. Другим основанием было то, что реализация древесины – это вообще не работы (услуги), поэтому подпункт 4 пункта 2 статьи 146 НК РФ здесь не применим.

В то же время услуги вневедомственной охраны, оказываемые подразделениями МВД России, суд счел оказываемыми на исключительной основе, хотя подобной деятельностью занимаются и частные охранные предприятия (см. постановление Президиума ВАС РФ от 25 ноября 2003 г. № 10500/03). Такая судебная практика, когда, казалось бы, перед законом все равны, но некоторые (в данном случае силовые ведомства) "более равны", безусловно, не может устроить правоприменителей.

Если государство желает, чтобы в федеральный бюджет поступал НДС от услуг (работ) бюджетных учреждений и от реализации ими имущества (причем эти доходы зачислялись в бюджет), то в главу 21 НК РФ нужно внести совершенно другие поправки, а именно: возложить обязанности налогового агента по НДС на заказчика этих работ (услуг).

По имеющейся информации, такого рода поправки как раз и обсуждаются сейчас Государственной Думой РФ (предполагается возложить обязанности налоговых агентов по НДС на тех, кто покупает товары, а также арендует имущество у органов государственной власти и управления).

Внесение подобных поправок обусловлено еще и тем, что в настоящее время, как это ни странно, у бюджетных учреждений, реализующих имущество, в любом случае не возникают обязанности по уплате НДС.

Ведь объектом налогообложения согласно статье 146 НК РФ является либо реализация, либо передача имущественных прав. Реализация связана с передачей на возмездной основе права собственности (в статье 39 НК РФ). А бюджетные учреждения, вследствие своей организационно-правовой формы, обладают лишь правом оперативного управления имуществом, а не правом собственности. При передаче имущества покупателю право собственности переходит к нему не от бюджетного учреждения, выступающего в качестве продавца от имени собственника, а от самого этого собственника (Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования), разумеется, если от него получены такие полномочия.

Собственник, как было указано выше, плательщиком НДС не является, а у бюджетного учреждения – продавца объекта налогообложения нет. Поэтому вполне понятно, почему Правительство РФ предложило Государственной Думе РФ на обсуждение поправки в главу 21 НК РФ.

Что касается налога на прибыль, то доходы, перечисляемые (администрируемые) бюджетными учреждениями в бюджет, безусловно, должны освобождаться от обложения. Причина – отсутствие у учреждений объекта налогообложения, то есть собственного дохода (экономической выгоды). Этот вывод основан на положениях статей 41, 247 НК РФ, что подтвердил и Высший арбитражный суд РФ в отношении услуг вневедомственной охраны МВД России (постановление Президиума ВАС РФ от 21 октября 2003 г. № 5953/03).

Но вместо того, чтобы принять к сведению логику высшей судебной инстанции в условиях бюджетной реформы, когда вот-вот все доходы бюджетных учреждений станут доходами бюджетов и будут перечисляться непосредственно в него, должностные лица Минфина России и налоговых органов:

– либо продолжают настаивать на налогообложении средств, дополнительно привлекаемых бюджетными учреждениями и признаваемых доходами бюджета, в ситуациях, которые еще не рассматривались ВАС РФ (см., например, письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 4 апреля 2005 г. № 03-03-01-04/4/33 "О доходах бюджетных учреждений от сдачи имущества в аренду" об обложении налогом на прибыль арендной платы, зачисляемой в федеральный бюджет);

– либо придумывают не предусмотренные законом ограничения для контрагентов бюджетных учреждений, а именно, не разрешают им включать в состав расходов плату за услуги данных учреждений, которая признается доходом бюджета. Например, в письме Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 24 марта 2005 г. № 03-06-05-04/71 "Об уплате ЕНВД в рамках договора комиссии и о признании в расходах в целях налогообложения прибыли услуг вневедомственной охраны" оплата услуг вневедомственной охраны МВД России не признается расходом, так как для бюджетного учреждения – это не доход (согласно указанному выше постановлению Президиума ВАС РФ).

Учитывая последнее из названных писем Минфина России, законодатели вынуждены были, внося поправки в главу 25 НК РФ, специально упомянуть в перечне прочих расходов, связанных с производством и реализацией (в статье 264), услуги вневедомственной охраны МВД России (см. Федеральный закон от 6 июня 2005 г. № 58-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах").

Заметим, что в подобной ситуации могут оказаться все контрагенты организаций сектора государственного управления. Налоговики будут сомневаться в том, правомерно ли включена в налогооблагаемые расходы оплата таких услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, как подготовка кадров, повышение квалификации и т.п.

Решать такие вопросы нужно, следуя положениям закона: признание расходов при налогообложении прибыли не зависит от того, обязан ли уплачивать налоги с данных средств контрагент по договору. Ведь налогоплательщик за действия своих контрагентов в любом случае не отвечает.

Зачисление в бюджет, минуя счета администратора

Данный механизм зачисления средств в доходы бюджета на федеральном уровне начал активно использоваться в 2004 г. В отличие от 2003 г. некоторые виды доходов стали полностью зачисляться непосредственно в федеральный бюджет, минуя счета администраторов, например:

– плата за предоставление статистической информации органами Госкомстата РФ;

– плата за рассмотрение ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством, органами Министерства антимонопольной политики и т.д.

Это было предусмотрено статьями 7 и 67 Федерального закона от 23 декабря 2003 г. № 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год" (далее – Закон о федеральном бюджете на 2004 г.).

До 2004 г. упомянутые платежи предварительно зачислялись на лицевой счет администратора по учету внебюджетных средств, а затем окончательно перечислялись в доходы федерального бюджета. То есть государство сначала дало возможность администратором "потренироваться" в сборе дополнительных доходов в бюджет через ЛСВС, а затем отменило эту возможность.

В пункте 1 письма Минфина России от 1 марта 2004 г. № 03-01-01/12-88 администраторам доходов федерального бюджета, упомянутых в статьях 7 и 67 Закона о федеральном бюджете на 2004 г., было предписано:

– проинформировать плательщиков о том, как оформлять платежные документы на перечисление средств непосредственно в доход федерального бюджета на счет ОФК 40101 "Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации";

– принять меры для того, чтобы подведомственные им органы (учреждения) согласовали с ОФК порядок обмена информацией о поступивших платежах.

Некоторые платежи зачислялись непосредственно в бюджет, минуя счета администраторов, и до 2004 г. классическим примером является плата за предоставление информации по Единому государственному реестру налогоплательщиков или плата за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. Эти платежи администрирует налоговая служба, но зачисляются они не на ее лицевые счета, а непосредственно в федеральный бюджет.

Перечень неналоговых доходов федерального бюджета в 2005 г. приведен в приложении 2 к Закону о федеральном бюджете на 2005 г.

Большинство упомянутых здесь доходов (в том числе от платных услуг) плательщики должны перечислять непосредственно в федеральный бюджет. Исключение составляют несколько специально названных видов доходов, которые пока зачисляются на счета администраторов. Виды доходов федерального бюджета (в том числе неналоговых) в разрезе администраторов приведены в приложении 1 к Закону о федеральном бюджете на 2005 г.

Явное новшество 2005 г. – то, что администратором доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений, назначено Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом (код доходов 166 1 11 05031 01 0000 120).

За то время, когда действовала Инструкция № 107н, многие бюджетные учреждения, сдающие имущество в аренду, привыкли к тому, что именно они являются администраторами этих доходов и, соответственно, начисляют в учете арендную плату (тем более, что она, как правило, поступала на лицевой счет бюджетного учреждения). Сейчас ситуация меняется, и начислять арендную плату, похоже, в любом случае должен ее администратор (даже если арендная плата является дополнительным источником бюджетного финансирования для учреждения).

В каком порядке Федеральное казначейство должно обмениваться информацией с администраторами поступлений в бюджет, установлено в разделе V Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 16 декабря 2004 г. № 116н.

Согласно пункту 30 данного Порядка Федеральное казначейство предоставляет администраторам документы о проведенных поступлениях в бюджетную систему РФ, а также получает от них документы о возврате (зачете) плательщикам излишне (ошибочно) перечисленных в бюджет платежей и документы, уточняющие вид и принадлежность поступлений.

Надо сказать, что аналогичные федеральному законодательству нормы о зачислении в доходы бюджета тех или иных дополнительно привлекаемых бюджетными учреждениями средств появились во многих законах (решениях) о бюджете субъектов РФ или муниципальных образований.

Например, в Законе Санкт-Петербурга от 29 ноября 2004 г. № 578-81 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год" (статья 2, приложения 1, 1.1) установлены общие суммы доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, включаемые в доходы городского бюджета, в разрезе главных распорядителей (администраций, комитетов, управлений, инспекций).

Причем запланированный объем доходов бюджетных учреждений от продаж товаров, работ, услуг довольно велик (11,4 млрд. руб., что составляет примерно 10% городского бюджета). И это не считая безвозмездных перечислений в сумме 22,7 млн. руб., которые также должны проходить через доходы бюджета в соответствии с новой редакцией статьи 41 БК РФ, введенной в действие с 1 января 2005 г. (см. Федеральный закон от 20 августа 2004 г. № 120-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений").

Кроме того, отдельную статью в доходах городского бюджета составляют доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в городской и муниципальной собственности, в сумме 8,3 млрд. руб. Таким образом, объем дополнительно привлекаемых в городской бюджет средств составляет около 20% городского бюджета.

С 1 сентября 2005 г. плательщики должны перечислять доходы в бюджет Санкт-Петербурга непосредственно на счета Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению бюджета (то есть минуя счета администраторов). Так сказано в пунктах 3.3, 6.5 Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21 декабря 2004 г. № 2017 "О мерах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на 2005 год" (далее – постановление об исполнении бюджета Санкт-Петербурга на 2005 г.).

Но в настоящее время большинство доходов бюджетных учреждений Санкт-Петербурга зачисляются сначала на счета по учету внебюджетных средств, и только затем в бюджет (на лицевой счет по учету бюджетных средств, открытый в Комитете финансов, с правом расходования в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования).

Исключение представляют доходы от платных услуг, оказываемых медвытрезвителями (распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26 мая 2004 г. № 76-р), и некоторые другие. Они должны зачисляться непосредственно в доход городского бюджета на банковский счет 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации". Учитываются такого рода средства на региональном уровне аналогично доходам от платных услуг, зачисляемым в федеральный бюджет.

Пример 5. Отражение в учете платы, взимаемой налоговыми органами за предоставление информации по Единому государственному реестру налогоплательщиков

Администратором платы за предоставление информации по Единому государственному реестру налогоплательщиков (далее – ЕГРН) является налоговая служба (код доходов 182 1 13 01020 01 0000 130, в котором последние три цифры 130 означают "доходы от платных услуг").

Эту плату плательщики перечисляют непосредственно в федеральный бюджет, минуя счет администратора (то есть налогового органа).

В 2005 г. на счета федерального бюджета поступила плата за предоставление информации по ЕГРН в сумме 200 000 руб. По запросам администратора орган Федерального казначейства периодически направлял ему выписки из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета (ф. 0512088), прилагая к ним сведения из расчетных документов.

В учете администратора (налогового органа) должны быть сделаны следующие проводки:

– начислены неналоговые доходы (платы за предоставление информации по ЕГРН) – 200 000 руб.

Дебет            182 1 13 01020 01 0000 1 20503 560 "Увеличение дебиторской задолженности по доходам от рыночных продаж товаров, работ, услуг"

Кредит          182 1 13 01020 01 0000 1 40101 130 "Доходы от рыночных продаж товаров, работ, услуг";

– поступила в доход федерального бюджета плата за предоставление информации по ЕГРН согласно выпискам казначейства (ф. 0512088) – 200 000 руб.

Дебет             182 1 13 01020 01 0000 1 21002 130 "Расчеты с органами, организующими исполнение бюджетов по поступившим в бюджет доходам от рыночных продаж товаров, работ, услуг"

Кредит          182 1 13 01020 01 0000 1 20503 660 "Уменьшение дебиторской задолженности по доходам от рыночных продаж товаров, работ, услуг".

В органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджетов (ОФК), делается такая запись:

– поступила в федеральный бюджет плата за предоставление информации по ЕГРН – 200 000 руб.

Дебет             182 08 02 01 00 01 0000 1 20302 510 "Поступления средств на единый счет бюджета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов"

Кредит          (0) 1 30700 130 "Расчеты по операциям единого счета бюджета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов, по доходам от рыночных продаж товаров, работ, услуг".

В органе, осуществляющем исполнение бюджетов (ФИНО), функцию которого также исполняет Федеральное казначейство, эта же операция отражается записью:

– поступила в федеральный бюджет плата за предоставление информации по ЕГРН – 200 000 руб.

Дебет             182 08 02 01 00 01 0000 1 20201 510 "Поступления средств на единый счет бюджета"

Кредит          182 1 13 01020 01 0000 1 40201 130 "Поступления в бюджет по доходам от рыночных продаж товаров, работ услуг".

В последних двух проводках по счетам 1 203 02 510, 1 202 01 510 в первых 17-ти знаках использован код администратора 182 в сочетании с КИВФ 182 08 02 01 00 01 0000 510, что означает увеличение прочих остатков денежных средств федерального бюджета.

Плата, привлекаемая налоговым органом в федеральный бюджет, разумеется, не облагается налогами (НДС – на основании статьи 143, а также подпункта 4 пункта 2 статьи 146 НК РФ; налогом на прибыль – на основании статей 41, 246, 247 НК РФ).

В конце года будут заключены счета бюджетного учета, на которых отражаются операции текущего года.

При этом администратор (налоговый орган) делает две проводки (каждая в сумме 200 000 руб.), приводящие к нулевому финансовому результату на счете 1 40103 000 "Финансовый результат прошлых отчетных периодов":

Дебет             182 1 13 01020 01 0000 1 40101 130 "Доходы от рыночных продаж товаров, работ, услуг"

Кредит          (0) 1 40103 000 "Финансовый результат прошлых отчетных периодов";

Дебет             (0) 1 40103 000 "Финансовый результат прошлых отчетных периодов"

Кредит          182 1 13 01020 01 0000 1 210 02 130 "Расчеты с органами, организующими исполнение бюджетов по поступившим в бюджет доходам от рыночных продаж товаров, работ, услуг".

А орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджетов (ОФК), делает одну проводку, приводящую к формированию результата по кассовому исполнению бюджета, сверяемого с ФИНО, – 200 000 руб.:

Дебет             (0) 1 30700 130 "Расчеты по операциям единого счета бюджета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов, по доходам от рыночных продаж товаров, работ, услуг"

Кредит          (0) 1 40203 000 "Результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета".

Орган, осуществляющий исполнение бюджета (ФИНО), также делает одну проводку, приводящую к формированию результата по кассовому исполнению бюджета, сверяемого с ОФК, – 200 000 руб.:

Дебет             182 1 13 01020 01 0000 1 40201 130
"Поступления в бюджет по доходам от рыночных продаж товаров, работ услуг"

Кредит          (0) 1 40203 000 "Результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета".

Комплексная схема проводок у всех участников бюджетного процесса при отражении данных операций будет выглядеть таким образом: +1.  

В балансе исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503130) на конец года зачисленные непосредственно в бюджет суммы никак не отра­жаются.

Они находят отражение только в балансе исполнения бюджета (ф. 0503120) на 1 января 2006 г.:

 по строке 210 "Средства на счетах бюджетов (020200000)", в том числе по строке 211 "Средства единого счета бюджета (020201000)", графа 6 "Бюджетные средства" актива баланса;

 по строке 729 "Результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета (040203000)", графа 6 "Бюджетные средства" пассива баланса.

Окончание статьи читайте в журнале "БиНО: Силовые ведомства" № 10/2005


Предварительное содержание журнала
"БиНО: Силовые ведомства" № 10/2005

Тема номера: Изучаем новую Инструкцию
С.В. Балдина. Отражение в бюджетном учете операций со средствами из внебюджетных источников
И.В. Гейц. Новые условия предоставления сумм на обзаведение имуществом
Обзор документов
Новое в законодательстве
Кроссворд от БиНО
Владивосток

ПОДПИСКА

Продолжается подписка на 2006 г. через отделения почтовой связи на журналы "БиНО: Бюджетные учреждения", "БиНО: Некоммерческие организации" и "БиНО: Силовые ведомства".

Продолжается подписка на 2005 г. через Издательский дом "БиНО", его официальных представителей, отделения почтовой связи и агентства альтернативной подписки.

Подписавшись в любом месяце на комплект за 2005 г., вы получите все номера, начиная с 1-го.

Наши цены

2006 год I полугодие (цены действительны до 30 июня 2006 г.)

Годовая подписка

Подписка на полугодие

"БиНО: Бюджетные учреждения"
(с приложением: бланки отчетности)

3564 руб.

1782 руб.

"БиНО: Бюджетные учреждения"
(с приложениями: бланки отчетности и Сборник документов с комментариями)

5412 руб.

2706 руб.

"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений"

1848 руб.

924 руб.

"БиНО: Силовые ведомства"
(с приложением: Сборник документов с комментариями)

5412 руб.

2706 руб.

"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств"

1848 руб.

924 руб.

"БиНО: Некоммерческие организации"
(с приложением: бланки отчетности)

3564 руб.

1782 руб.

"БиНО: Некоммерческие организации"
(с приложениями: бланки отчетности и Сборник документов с комментариями)

5412 руб.

2706 руб.

"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций"

1848 руб.

924 руб.

2005 год II полугодие (цены действительны до 31 декабря 2005 г.)

Годовая подписка

Подписка на полугодие

"БиНО: Бюджетные учреждения"
(с приложением: бланки отчетности)

3300 руб.

1650 руб.

"БиНО: Бюджетные учреждения"
(с приложениями: бланки отчетности и Сборник документов с комментариями)

5016 руб.

2508 руб.

"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений"

-

924 руб. (II полугодие)

"БиНО: Силовые ведомства"
(с приложением: Сборник документов с комментариями)

5016 руб.

2508 руб.

"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств"

-

924 руб. (II полугодие)

"БиНО: Некоммерческие организации"
(с приложением: бланки отчетности)

3300 руб.

1605 руб.

"БиНО: Некоммерческие организации"
(с приложениями: бланки отчетности и Сборник документов с комментариями)

5016 руб.

2508 руб.

"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций"

-

924 руб. (II полугодие)

Подписка через Издательский дом "БиНО"

Удобный и быстрый способ подписки – в отделе подписки нашего Издательского дома.

Вы звоните нам по тел./факсу (095) 535-63-11 или 534-36-72 либо делаете запрос по электронной почте bino@ekar.ru и просите выслать счет, назвав его специальный код, и бланк-заказ, который обязательно надо заполнить.

Код "ЭЛ-БУ/2005", если Вы хотите подписаться на журнал "БиНО: Бюджетные учреждения"

Код "ЭЛ-СВ/2005", если Вы хотите подписаться на журнал "БиНО: Силовые ведомства"

Код "ЭЛ-НКО/2005", если Вы хотите подписаться на журнал "БиНО: Некоммерческие организации"

Вместе с копией платежного поручения Вы высылаете нам заполненный бланк-заказ по вышеупомянутым номерам факса или по электронной почте.

Мы оформляем Вам подписку и высылаем издания заказной бандеролью.

Пожалуйста, не забывайте называть специальный код счета и присылать заполненный бланк-заказ!

Для расчетов:

ООО Фирма "ЭКАР",

Зеленоградский филиал ОАО МИнБ г. Москва,

ИНН 7735063088, КПП 773501001, р/с 40702810100050001418

ОАО "Московский индустриальный банк" г. Москва,

БИК 044525600, к/с 30101810300000000600.

Подписка на почте

Внимание, продолжается подписка на I полугодие 2006 г. по каталогам «Роспечать» и «Пресса России».
Спешите подписаться через почтовые отделения!!!
Если вы не подпишитесь сейчас, вы можете опоздать на целый год!!!

В нашем подписном комплекте с июля появилось новое издание - Сборник документов с комментариями. Теперь Сборники выходят не раз в квартал, как раньше, а каждый месяц. При необходимости подписку на сборник можно оформить отдельно.

Наши индексы

2006 год I полугодие

Каталог "Роспечать"

Объединенный каталог "Пресса России"

"БиНО: Бюджетные учреждения"
(с приложением: бланки отчетности)

71967

42494

"БиНО: Бюджетные учреждения"
(с приложениями: бланки отчетности и Сборник документов с комментариями)

47982

42495

"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений"

46323

42463

"БиНО: Силовые ведомства"
(с приложением: Сборник документов с комментариями)

83227

42226

"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств"

46325

42465

"БиНО: Некоммерческие организации"
(с приложением: бланки отчетности)

47980

42496

"БиНО: Некоммерческие организации"
(с приложениями: бланки отчетности и Сборник документов с комментариями)

47983

42497

"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций"

46324

42464

2005 год II полугодие

"БиНО: Бюджетные учреждения"
(с приложением: бланки отчетности)

71967

42494

"БиНО: Бюджетные учреждения"
(с приложениями: бланки отчетности и Сборник документов с комментариями)

47982

42495

"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений"

46323

42463

"БиНО: Силовые ведомства"
(с приложением: Сборник документов с комментариями)

83227

42226

"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств"

46325

42465

"БиНО: Некоммерческие организации"
(с приложением: бланки отчетности)

47980

42496

"БиНО: Некоммерческие организации"
(с приложениями: бланки отчетности и Сборник документов с комментариями)

47983

42497

"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций"

46324

42464

Комплекты подписки

Комплект за 2004 г. "БиНО: Бюджетные учреждения" № 1-12
и Сборник документов за квартал № 1-4

80426

42213

Комплект за 2004 г. "БиНО: Силовые ведомства" № 1-12
и Сборник документов за квартал № 1-4

83226

42396

Подписка в агентствах альтернативной подписки и представительствах

Оформить подписку в регионах можно у наших представителей. Здесь так же, как и в Издательском доме, подписавшись в любом месяце на текущий год, вы получите все номера, начиная с 1-го.

Каталог наших региональных представителей и их координаты смотрите на нашем сайте:
http://bino.ru/subscription/alter

Издательский дом "БиНО" предлагает

В рамках серии "Библиотека руководителя и главного бухгалтера" Издательский дом "БиНО" выпустил серию брошюр, посвященных реформированию бюджетного учета и отчетности.
- Инструкция по бюджетному учету с приложением "ПЛАН СЧЕТОВ" (приказ Минфина России от 26 августа 2004 г. № 70н) – 55 руб.
- Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (приказ Минфина России от 10 декабря 2004 г. № 114н) – 66 руб.
- Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности (приказ Минфина России от 21 января 2005 г. № 5н) – 33 руб.
- Полный комплект из трех вышеперечисленных изданий – по льготной цене – 143 руб.
Издательский дом "БиНО" предлагает также следующие издания:
- Постатейный комментарий к Бюджетному кодексу РФ в жестком переплете – 150 руб.
- Налогоплательщики и налоговые органы: особенности взаимоотношений – 25 руб.
Все цены указаны с учетом НДС

Библиотека "БиНО"

В Издательском доме "БиНО" можно заказать комплекты подписки за 2004 г. и за I полугодие 2005 г. Стоимость комплекта за 2004 г. (12 журналов и 4 сборника документов) составляет 2332 руб., а комплекта за I полугодие 2005 г. (6 журналов и 4 сборника документов) - 2508 руб. Основная часть материалов в журналах сохраняет свою актуальность. Ознакомьтесь с их кратким содержанием на нашем сайте - перейдите по ссылке.


СЕМИНАР в Подмосковье

Негосударственное образовательное учреждение Институт Практических Систем
факультет повышения квалификации (лицензия № 016951)
при информационной поддержке Издательского дома "БиНО"
проводит семинар в Подмосковье

Тема курса (ФПК):

"Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль. Реформирование бюджетной системы в РФ"

Приглашаем руководителей, специалистов бухгалтерской, контрольно-ревизионной и планово-экономической служб бюджетных учреждений всех областей деятельности. В ходе семинара Вы получите информацию о последних изменениях в законодательстве, касающихся бюджетных организаций, подробные разъяснения положений новой Инструкции по бюджетному учету, сможете обсудить проблемы финансово-хозяйственной деятельности со специалистами министерств и ведомств.
Особое внимание будет уделено практической составляющей новой методологии бюджетного учета. В рамках деловой игры на семинаре прорабатываются сложные вопросы бюджетного учета объектов и операций в разрезе субъектов бюджетного учета.
Семинар будет проходить в культурно-оздоровительном центре "Липки", расположенном недалеко от Москвы в окрестностях старинного Звенигорода.
Продолжительность семинара – 8 дней.
Стоимость участия в семинаре  26700 рублей.
В стоимость входит обучение, папка участника, проживание в двухместном номере,питание, культурная программа, орграсходы.
Время проведения семинара: с 30 ноября по 7 декабря 2005 г.
30 ноября - день заезда (с 13.00), 7 декабря - день отъезда (до 11.00).
Дополнительную информацию о месте проведения семинара вы сможете получить при регистрации по телефонам, указанным ниже.
ВНИМАНИЕ! Количество участников семинара строго ограничено! Оплата производится только после предварительного бронирования мест.
Для участия в семинаре необходимо:
- забронировать место, зарегистрироваться и заказать счет на оплату, позвонив по т./ф. (095) 534-36-72, 536-12-90, 535-63-11;
- оплатить платежным поручением участие в семинаре по реквизитам, указанным в счете;
- сразу после оплаты сообщить номер и дату платежного поручения по указанным выше телефонам или отправить копию платежного поручения с отметкой банка об оплате;
- сделать контрольный звонок по указанным выше телефонам не позже, чем за 5 рабочих дней до отъезда на семинар.
Бронирование на участие в семинаре автоматически снимается, если подтверждение об оплате не поступило в течение 5 рабочих дней после бронирования и регистрации.
Это важно!
В случае отказа от участия в семинаре менее, чем за 10 рабочих дней до начала семинара, возврат всей оплаченной суммы не гарантируется.
Проживание участников семинара в гостинице строго ограничено датами заезда и отъезда. Организаторы семинара не занимаются размещением участников, прибывших раньше указанного срока заезда или задерживающихся после указанного срока отъезда. Отсутствие обратного билета или опоздание не является основанием для продления срока пребывания. Организаторы семинара не обеспечивают и не оплачивают проезд до Москвы и обратно, а также не занимаются размещением родственников и знакомых участников семинара.
По окончании семинара всем участникам выдается удостоверение о повышении экономической квалификации.
По Вашей просьбе мы высылаем персональное приглашение на Ваше имя и оригинал счета.

Наши электронные рассылки:

Новое в законодательстве для
бюджетных учреждений

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.binolaw

Новое в законодательстве для
некоммерческих организаций

Адрес:
http://subscribe/ru/catalog/
law.russia.review.nkolaw

Новое в законодательстве для
силовых ведомств

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
state.army.svlaw

Бюджетные учреждения:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdbu

Некоммерческие организации:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdnko

Силовые ведомства:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdsv


В избранное