← Август 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://bino.ru
Открыта:
18-04-2005
Статистика
0 за неделю
Силовые ведомства: финансово-хозяйственная деятельность - 'БиНО: Силовые ведомства' N 8/2005
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"
Рассылка "Силовые ведомства: финансово-хозяйственная деятельность"
Перейти на сайт Издательского дома "БиНО" |
Подписаться на наши издания |
Заказать Инструкцию по бюджетному учету (приказ Минфина России № 70н) – 55 руб. |
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Смотрите в конце выпуска:
- Информацию о семинаре в Адлере (тема: "Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль. Реформирование бюджетного учета в РФ");
- Информацию об удобном и быстром способе подписки на наши издания;
- Содержание журнала "БиНО: Силовые ведомства" № 8/2005.
Хотите приятно и с пользой провести время? – Решите наши экономические кроссворды!
загляните на http://bino.ru/production/crosswords/
загляните на http://bino.ru/production/crosswords/
Книга Г.И. Маклевой и Р.Е. Артюхина "Бюджетный
учет и отчетность" сдана в печать и выходит в свет.
У вас есть уникальная возможность бесплатно получить один экземпляр книги.
Для этого надо стать подписчиком на комплект: "БиНО: Бюджетные учреждения" и "БиНО: Сборник документов с
комментариями для бюджетных учреждений" или "БиНО: Силовые ведомства" и "БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств".
Подписка в почтовых отделениях уже закончена, но ее можно оформить в
Издательском доме, а также агентствах альтернативной подписки и наших
региональных представительствах.
Если вы подписались только на журнал, то сборник можно выписать
дополнительно – это также даст право на получение книги.
Спешите! "Бюджетный учет и отчетность" – это книга, без которой не может обойтись ни одно бюджетное учреждение России.
Приглашаем авторов, редакторов и корректоров к сотрудничеству
Редакция Издательского дома "БиНО" приглашает желающих проявить свои творческие и профессиональные способности в области написания, редактирования и корректуры бухгалтерских текстов.
Возможна работа на вторичной занятости независимо от вашего места проживания.
Вы можете прислать свои статьи и резюме по адресу redactor@ekar.ru с указанием рассылки, на которую вы подписаны.
Если у вас есть желание работать на достижение общей цели в дружном
творческом коллективе, приходите к нам!
Что изменилось в деятельности Федерального казначейства?
Н.А. Терентьева, начальник территориального КРО, к.э.н.
Содержание
Бюджетные полномочия Федерального казначейства
Распределение доходов и иных поступлений между
бюджетами бюджетной системы РФ
Доведение показателей сводной бюджетной росписи и
лимитов бюджетных обязательств
Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной
системы РФ
Новый бюджетный год внес большие изменения в деятельность всех
без исключения участников бюджетного процесса и, прежде всего, в работу органов
Федерального казначейства.
Как известно, с 1 января 2005 г. Президент РФ своим Указом
от 9 марта 2004 г. № 314 "О системе и структуре федеральных органов
исполнительной власти" преобразовал Федеральное казначейство в
самостоятельную федеральную службу.
Федеральный закон от 28 декабря 2004 г. № 182-ФЗ "О
внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в связи с
образованием Федерального казначейства" включил в статью 166 БК РФ раздел,
устанавливающий бюджетные полномочия Федерального казначейства.
В настоящей статье мы рассмотрим, как изменились функции
казначейства, а также поговорим об изменениях, непосредственно связанных с
этим: о новом порядке доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов
финансирования расходов, о проекте новых Правил кассового обслуживания
исполнения региональных и местных бюджетов.
Бюджетные полномочия Федерального казначейства
Согласно новой редакции статьи 166 БК РФ за Федеральным
казначейством закреплены следующие бюджетные полномочия:
– распределение доходов и иных поступлений между
бюджетами бюджетной системы РФ по установленным нормативам и их перечисление на
единые счета соответствующих бюджетов;
– открытие в Банке России и в кредитных организациях
счетов по учету средств федерального бюджета и иных
средств, предусмотренных законодательством РФ;
– определение порядка кассового
обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы РФ;
– определение порядка открытия и ведения лицевых счетов
главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального
бюджета;
– открытие и ведение лицевых счетов главных
распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального
бюджета;
– ведение лицевых счетов главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств бюджетов субъектов РФ (местных бюджетов)
по поручению высшего исполнительного органа
государственной власти субъекта РФ (местной администрации) в соответствии с
заключенным с ним соглашением;
– ведение сводного реестра главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств федерального бюджета;
– доведение до главных распорядителей средств федерального бюджета показателей сводной бюджетной росписи и
лимитов бюджетных обязательств (далее – ЛБО);
– доведение до распорядителей и получателей средств федерального бюджета ЛБО, распределенных главными
распорядителями (распорядителями);
– составление отчета об исполнении федерального
бюджета;
– составление отчета об исполнении
консолидированного бюджета РФ на основании отчета об исполнении федерального
бюджета, отчетности и материалов, представленных уполномоченными органами
управления государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти
субъектов РФ, органами управления территориальных государственных внебюджетных
фондов и органами местного самоуправления.
Распределение
доходов и иных поступлений между бюджетами бюджетной системы РФ
Напомним, что с 1 января 2005 г. вступила в действие новая
бюджетная классификация, утвержденная приказом Минфина России от 10 декабря
2004 г. № 114н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной
классификации Российской Федерации" (далее – Указания о применении
бюджетной классификации).
В Указаниях введено новое понятие – администратор
поступлений в бюджет. Кроме налоговых органов администраторами являются иные
органы государственной власти, органы управления государственными внебюджетными
фондами, органы местного самоуправления, юридические или физические лица,
уполномоченные органами государственной власти, а также созданные этими
органами государственные (муниципальные) учреждения.
Администраторы контролируют правильность исчисления налогов
и сборов, полноту и своевременность их уплаты, учет и взыскание налогов,
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) обязательных
платежей в бюджет, пеней и штрафов. Они контролируют, анализируют и
прогнозируют поступления в бюджет и представляют проектировки на очередной
финансовый год.
Придание различным органам государственной власти и органам
местного самоуправления функций администраторов существенно усложнило работу
Федерального казначейства по учету и распределению доходов бюджета.
Особенно это касается тех управлений Федерального
казначейства, которые осуществляют кассовое обслуживание исполнения бюджетов
субъектов РФ, так как им приходится работать не только с администраторами,
утвержденными законом "О федеральном бюджете на 2005 год", но и с
администраторами, установленными законами о бюджете субъектов РФ.
Механизм взаимодействия органов Федерального казначейства с
администраторами поступлений установлен в "Порядке учета Федеральным
казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их
распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации",
утвержденном приказом Минфина России от 16 декабря 2004 г. № 116н. Данный
порядок (далее – Порядок учета поступлений) также действует с 1 января 2005 г.
К сожалению, в Указаниях о применении бюджетной
классификации были нечетко распределены полномочия между администраторами
поступлений в бюджет. Кроме того, у многих администраторов пока отсутствует
понимание значимости возложенных на них функций по администрируемым
платежам. Все это привело в начале финансового года к значительному росту
объема невыясненных поступлений в бюджеты бюджетной системы РФ.
Чтобы минимизировать количество таких поступлений, Минфин
России приказом от 20 января 2005 г. № 4н внес следующие изменения в приказ от
10 декабря 2004 г. № 114н, которым были утверждены Указания о применении
бюджетной классификации:
– был отменен учет с применением детализированного кода
программы (подпрограммы) в 14–17-м разрядах кода дохода. Таким образом, по доходам,
администрируемым Федеральной налоговой службой и
Федеральной таможенной службой, Федеральное казначейство применяет код программ
"0000" независимо от того, какое значение указал плательщик в
расчетном документе. Учет поступлений в бюджет с применением кодов программ "1000",
"2000", "3000" производит соответствующий администратор
поступлений в бюджет;
– были отменены коды бюджетной классификации "100
1 17 01020 02 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты
субъектов Российской Федерации" и "100 1 17 01030 03 0000 180
Невыясненные поступления, зачисляемые в местные бюджеты".
Третий шаг, направленный на сокращение невыясненных
поступлений, предприняло Федеральное казначейство. Оно перестало
контролировать, соответствует ли код администратора, указанный в расчетном
документе плательщика, ведомственной принадлежности территориального органа
администратора (его ИНН и КПП), что предусмотрено пунктом 6 Порядка учета
поступлений.
Доведение
показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств
Приказом Минфина России от 10 июня 2003 г. № 50н утвержден
Порядок организации работы по доведению через территориальные органы
Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета (далее –
Порядок; приказ Минфина России № 50н).
Указанный порядок применялся до 2005 г. в качестве
эксперимента (тогда он не был обязателен для всех получателей средств
федерального бюджета), а с 1 января 2005 г. действует в полной мере.
С 1 января 2005 г. главные распорядители средств
федерального бюджета обязаны доводить ЛБО и объемы финансирования расходов
через органы Федерального казначейства в соответствии с Порядком. Об этом
сказано в письме Минфина России от 13 октября 2004 г. № 11-13Д-01/18-311. В
этом письме Минфин России установил также перечень мероприятий, которые главные
распорядители должны проделать до начала нового финансового года.
В Порядке исполнения сводной бюджетной росписи федерального
бюджета на 2005 год (приказ Минфина России от 10 декабря 2004 г. № 115н)
сказано, что:
– до главных распорядителей доводятся казначейские
уведомления по форме, указанной в приложении 2 к приказу Минфина России № 50н;
– главные распорядители представляют расходные
расписания (в пределах доведенных до них объемов финансирования расходов на
квартал и годовых ЛБО) в Федеральное казначейство, а казначейство доводит их до
подведомственных распорядителей и получателей в соответствии с приказом Минфина
России № 50н.
В связи с обязательным применением в 2005 г. данного приказа
из пункта 6 статьи 161 БК РФ исключено положение, согласно которому Федеральное
казначейство определяет права бюджетного учреждения по перераспределению расходов
по предметным статьям и видам расходов.
По существу Федеральное казначейство никогда и не могло
этого делать. Дело в том, что органы Федерального
казначейства не вправе вносить изменения в расходные расписания, поступившие от
вышестоящих распорядителей средств, – так сказано в пункте 43 Инструкции о
порядке открытия и ведения органами федерального казначейства Министерства
финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению
расходов федерального бюджета (как в старой ее редакции, утвержденной приказом
Минфина России от 30 декабря 1999 г. № 106н, так и в новой действующей
редакции, утвержденной приказом Минфина России от 31 декабря 2002 № 142н).
Полномочия главного распорядителя по перераспределению
бюджетных средств остались прежними. Они определены в пункте 6 статьи 158 БК
РФ. Здесь сказано, что главный распорядитель бюджетных средств имеет право
вносить изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного
учреждения, а именно: перераспределять средства между ее статьями. Для этого
бюджетное учреждение должно сделать мотивированное представление. Орган,
исполняющий бюджет, необходимо уведомить об изменении сметы.
Предельные размеры перераспределения расходов установлены
статьями 233 и 234 БК РФ. Так, в соответствии со статьей 233 главный
распорядитель в пределах своей компетенции имеет право перемещать бюджетные
ассигнования от одного получателя бюджетных средств к другому
в объеме не более 5 процентов ассигнований, доведенных до данного получателя.
Кассовое
обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы РФ
20 августа 2004 г. принят Федеральный закон № 120-ФЗ "О
внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части
регулирования межбюджетных отношений" (далее – Закон № 120-ФЗ).
Данный закон включил в статью 215 БК РФ раздел, устанавливающий основы исполнения бюджета. Теперь в статье 215.1 определено, что:
1) организация исполнения бюджета возлагается на
соответствующий финансовый орган;
2) бюджет исполняется на основе единства кассы и
подведомственности расходов;
3) кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной
системы РФ осуществляет Федеральное казначейство;
4) Федеральное казначейство может передать свои
полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджета субъекта РФ, бюджетов
территориальных государственных внебюджетных фондов субъекта РФ и бюджетов
муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, исполнительным
органам государственной власти субъекта РФ. При этом указанные полномочия
должны быть обеспечены за счет собственных доходов бюджета субъекта РФ, а в
собственности (пользовании, управлении) субъекта РФ должно быть необходимое для
этого имущество.
Федеральное казначейство начинает кассовое обслуживание
исполнения бюджетов бюджетной системы РФ с 1 января 2006 г.
Закон № 120-ФЗ также дополнил статью 6 БК РФ определением
кассового обслуживания исполнения бюджета. Под ним понимается проведение и учет
операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета.
Что касается кассового обслуживания исполнения бюджетов
субъектов РФ и местных бюджетов, то соответствующие Правила (для
территориальных органов Федерального казначейства) были утверждены еще приказом
Минфина России от 19 апреля 2000 г. № 46н и применяются сегодня во многих
субъектах РФ. Однако они сильно устарели и требуют существенной доработки.
В настоящее время Минфин России работает над проектом нового
варианта Правил кассового обслуживания. Свои предложения по проекту должны
представить также субъекты РФ и управления Федерального казначейства.
Согласно проекту Правил Федеральное казначейство открывает и
ведет единые счета бюджетов в Банке России. По соглашению с администрациями
субъектов РФ и муниципальных образований Федеральное казначейство может вести
лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств региональных и местных бюджетов, а также выполнять
иные функции, относящиеся к исполнению этих бюджетов.
Основное отличие нового проекта от ныне действующих Правил –
это установление необязательности ведения Федеральным казначейством лицевых
счетов получателей средств региональных и местных бюджетов. Это связано с тем,
что кассовое обслуживание исполнения бюджета не включает этапы санкционирования
операций (такие как контроль над ЛБО, подтверждение и выверка денежных
обязательств).
Вторым важным моментом в проекте Правил является то, что он
не исключает функционирования региональных и местных казначейств, созданных в
некоторых субъектах. Они наряду с финансовыми органами будут осуществлять
санкционирование расходов и предъявлять к единому
лицевому счету бюджета, открытому в органе Федерального казначейства, платежные
документы для осуществления кассовых выплат.
Сегодня во многих регионах РФ органы Федерального
казначейства ведут лицевые счета распорядителей и получателей средств региональных и местных бюджетов и осуществляют
санкционирование операций бюджетных учреждений в полном объеме. Для таких
субъектов в проекте новых Правил кассового обслуживания предусмотрено два варианта.
Первый вариант – сохранение процедур кассового обслуживания
согласно действующим Правилам, то есть ведение лицевого счета финансового
органа и лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств в
органах Федерального казначейства.
Второй вариант – доведение ЛБО по региональному и местным
бюджетам через Федеральное казначейство аналогично механизму, заложенному в
приказе Минфина России № 50н.
Заметим, что для реформирования процесса кассового
обслуживания региональных и местных бюджетов весьма важно разработать новые
Правила, в которых будут учтены все вопросы взаимодействия органов Федерального
казначейства и финансовых органов регионального и местного уровня.
Финансовый
контроль
Федеральный закон от 28 декабря 2004 г. № 182-ФЗ полностью
изменил формулировку статьи 267 БК РФ, в которой определены полномочия
Федерального казначейства по осуществлению финансового контроля.
Согласно новой редакции Федеральное казначейство наблюдает
за тем, чтобы:
– ЛБО, распределенные главными
распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета между
нижестоящими распорядителями и получателями средств федерального бюджета, не
превышали утвержденные им ЛБО;
– кассовые расходы, осуществляемые получателями средств
федерального бюджета, не превышали доведенные им ЛБО;
– содержание проводимой операции соответствовало коду
бюджетной классификации РФ, указанному в платежном документе, который
получатель средств федерального бюджета представляет в
Федеральное казначейство;
– у получателя средств федерального бюджета имелись
документы, подтверждающие возникновение у него денежных обязательств.
Отличие новой редакции статьи 267 от старой заключается в
том, что Федеральное казначейство теперь не обязано осуществлять
предварительный и текущий контроль при осуществлении кассового обслуживания
исполнения бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов. Это в принципе
соответствует определению кассового обслуживания, данному в статье 6 БК РФ.
Согласно статьям 285 и 288 БК РФ органы Федерального казначейства
имели право бесспорного списания бюджетных средств с лицевых
счетов получателей. С 1 января 2005 г. указанные статьи утратили силу.
Однако в соответствии со статьей 284 БК РФ федеральные
органы исполнительной власти (к которым с 2005 г. относятся и органы
Федерального казначейства) по-прежнему вправе применять меры принуждения за
нарушения бюджетного законодательства РФ.
Отметим, что в 2005 г. продолжает действовать Инструкция о
порядке применения органами федерального казначейства мер принуждения к
нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, утвержденная
приказом Минфина России от 26 апреля 2001 г. № 35н.
Согласно статье 284 БК РФ и пункту 3 Инструкции органы
Федерального казначейства могут применять к нарушителям бюджетного законодательства
следующие меры принуждения:
– списывать в бесспорном порядке
средства федерального бюджета, используемые не по назначению;
– оформлять уведомления об изменении (уменьшении)
бюджетных ассигнований на сумму средств, использованных не по назначению;
– списывать в бесспорном порядке средства федерального
бюджета, подлежащие возврату, если срок их возврата истек;
– списывать в бесспорном порядке проценты (плату) за
пользование средствами федерального бюджета,
предоставленными на возмездной основе, если срок их уплаты наступил;
– взыскивать в бесспорном порядке пени за
несвоевременный возврат средств федерального бюджета и несвоевременное
перечисление процентов (платы) за пользование средствами федерального бюджета.
Пени взимаются в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования
Банка России за каждый день просрочки.
Содержание журнала
"БиНО: Силовые ведомства" № 8/2005
Переход на новую Инструкцию по бюджетному учету
С.Н. Кормилицына. Трудности перехода на новую Инструкцию по бюджетному
учету
Кто должен вести учет по новой Инструкции?
Объекты учета
Новый план счетов
Перенос остатков счетов при переходе на новую Инструкцию
позже 1 января 2005 г.
Новые объекты бюджетного учета
Основные средства
Непроизведенные активы
Нематериальные активы
Материальные запасы
Затраты на приобретение нефинансовых активов
Денежные средства
Финансовые вложения
Расчеты с дебиторами и кредиторами
Финансовый результат
Тема номера: Функции органов Федерального казначейства
А.В. Скляр. Оптимизация межбюджетных отношений в отдельно взятом регионе
Межбюджетные отношения
Казначейское исполнение бюджетов
Работа Управления Федерального казначейства
Код бюджетной классификации доходов
Взаимодействие администраторов с Федеральным казначейством
Оптимизация межбюджетных отношений
Н.А. Терентьева. Что изменилось в деятельности Федерального казначейства?
Бюджетные полномочия Федерального казначейства
Распределение доходов и иных поступлений между бюджетами
бюджетной системы РФ
Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов
бюджетных обязательств
Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы
РФ
Финансовый контроль
Н.А. Терентьева. Новый порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
Варианты кассовых выплат
Осуществление и учет операций в условиях открытия в органах
Федерального казначейства лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям
и получателям средств бюджетов
Учет операций с доведением органами Федерального
казначейства объемов финансирования расходов
Учет операций с доведением органами Федерального
казначейства лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов
Изменение порядка санкционирования расходов
Изменение порядка выдачи денежной наличности
Заключительные положения
Юридический практикум
Л.А. Москаленко. Новые формы кадровой документации
Приказ о приеме на работу (форма № Т-1)
Личная карточка (форма № Т-2)
Штатное расписание (форма № Т-3)
Приказ о переводе работника (форма № Т-5)
Н.Г. Федорчук. Судебная практика по налоговым
спорам: 7 "положительных" решений
Дело № 1: социальный вычет по НДФЛ при лечении у частного врача
Дело № 2: срок для взыскания недоимки ограничен
Дело № 3: общественный характер деятельности организации –
обстоятельство, смягчающее ответственность
Дело № 4: отказ в возврате излишне уплаченного штрафа неправомерен
Дело № 5: при налоговой проверке должны
запрашиваться конкретные документы
Дело № 6: ЕСН уменьшается на сумму
начисленных пенсионных взносов
Дело № 7: компенсация членам семей северян
стоимости проезда к месту отдыха не облагается НДФЛ
Заключение
С.Н. Кормилицына. Сложные вопросы учета и налогообложения санаторных путевок
для военных
Компенсации на санаторно-курортное обслуживание
Санаторно-курортные путевки
Реализация путевок в санаторно-курортных учреждениях
Налогообложение санаторно-курортных учреждений
Налогообложение доходов физических лиц
Обзор документов
Новое в законодательстве
Денежное довольствие, оплата труда
Компенсации
Комплектование личного состава
Перевозочные документы
Прохождение службы
Социальная поддержка
Кроссворд от БиНО
Бюджетный
ПОДПИСКА
Продолжается подписка на 2005 г. на журналы "БиНО: Бюджетные учреждения", "БиНО: Некоммерческие организации" и "БиНО: Силовые ведомства" через Издательский дом "БиНО", его официальных представителей, отделения почтовой связи и агентства альтернативной подписки.
Подписавшись в любом месяце на текущий год, вы можете получить все номера, начиная с 1-го.
Наши цены (действительны с 1 июля 2005 г.)
Мы прекрасно знаем, как не хватает каждому учреждению информации в этот сложный переходный период и как нестабильно финансирование бюджетников.
Поэтому мы решили во втором полугодии снизить цену подписки на свои издания.
Комплект подписки |
Годовая подписка |
Подписка на полугодие |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
3300 руб. |
1650 руб. |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
5016 руб. |
2508 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" |
- |
924 руб. (II полугодие) |
"БиНО: Силовые ведомства" |
5016 руб. |
2508 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств" |
- |
924 руб. (II полугодие) |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
3300 руб. |
1605 руб. |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
5016 руб. |
2508 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций" |
- |
924 руб. (II полугодие) |
Подписка через Издательский дом "БиНО"
Удобный и быстрый способ подписки – в отделе подписки нашего Издательского дома.
Вы звоните нам по тел./факсу (095) 535-63-11 или 534-36-72 либо делаете запрос по электронной почте bino@ekar.ru и просите выслать счет, назвав его специальный код, и бланк-заказ, который обязательно надо заполнить.
Код "ЭЛ-БУ/2005", если Вы хотите подписаться на журнал "БиНО: Бюджетные учреждения"
Код "ЭЛ-СВ/2005", если Вы хотите подписаться на журнал "БиНО: Силовые ведомства"
Код "ЭЛ-НКО/2005", если Вы хотите подписаться на журнал "БиНО: Некоммерческие организации"
Вместе с копией платежного поручения Вы высылаете нам заполненный бланк-заказ по вышеупомянутым номерам факса или по электронной почте.
Мы оформляем Вам подписку и высылаем издания заказной бандеролью.
Пожалуйста, не забывайте называть специальный код счета и присылать заполненный бланк-заказ!
Для расчетов:
ООО Фирма "ЭКАР",
Зеленоградский филиал ОАО МИнБ г. Москва,
ИНН 7735063088, КПП 773501001, р/с 40702810100050001418
ОАО "Московский индустриальный банк" г. Москва,
БИК 044525600, к/с 30101810300000000600.
Подписка на почте
В нашем подписном комплекте с июля появилось новое издание - Сборник документов с комментариями. Подписавшись со II полугодия на комплект, вы по-прежнему будете получать ежемесячные номера журнала и сборники документов. Но теперь сборники станут выходить не раз в квартал, как раньше, а каждый месяц. То есть до конца года ко всем подписчикам комплекта придет шесть сборников с текстами и комментариями актуальных документов. При необходимости подписку на сборник можно оформить отдельно.
Наши индексы
Комплект подписки |
Каталог "Роспечать" |
Объединенный каталог "Пресса России" |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
71967 |
42494 |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
47982 |
42495 |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" |
46323 |
42463 |
"БиНО: Силовые ведомства" |
83227 |
42226 |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств" |
46325 |
42465 |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
47980 |
42496 |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
47983 |
42497 |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций" |
46324 |
42464 |
Подписчикам I полугодия и подписавшимся на год ежемесячные сборники документов мы отправляем с апреля. Во втором квартале выйдет три сборника. Тем, кто уже подписался на комплект с одним квартальным сборником, никаких доплат в связи с этим делать не придется.
Подписка в агентствах альтернативной подписки и представительствах
Оформить подписку в регионах можно у наших представителей. Здесь так же, как и в Издательском доме, подписавшись в любом месяце на текущий год, вы получите все номера, начиная с 1-го.
Каталог наших региональных представителей и их
координаты смотрите на нашем сайте:
http://bino.ru/subscription/alter
Издательский дом "БиНО" предлагает
В рамках серии "Библиотека руководителя и главного бухгалтера" Издательский дом "БиНО" выпустил серию брошюр, посвященных реформированию бюджетного учета и отчетности.
- Инструкция по бюджетному учету с приложением "ПЛАН СЧЕТОВ" (приказ Минфина России от 26 августа 2004 г. № 70н) – 55 руб.
- Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (приказ Минфина России от 10 декабря 2004 г. № 114н) – 66 руб.
- Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности (приказ Минфина России от 21 января 2005 г. № 5н) – 33 руб.
- Полный комплект из трех вышеперечисленных изданий – по льготной цене – 143 руб.
Издательский дом "БиНО" предлагает также следующие издания:
- Постатейный комментарий к Бюджетному кодексу РФ в жестком переплете – 150 руб.
- Налогоплательщики и налоговые органы: особенности взаимоотношений – 25 руб.
Все цены указаны с учетом НДС
Библиотека "БиНО"
В Издательском доме "БиНО" можно заказать комплекты подписки за 2004 г., а также отдельные номера за этот год. Стоимость комплекта из 12 номеров журнала и четырех Сборников документов составляет 3168 руб. Основная часть материалов в журналах сохраняет свою актуальность.
СЕМИНАР в Адлере
Негосударственное образовательное учреждение Институт Практических Систем
факультет повышения квалификации (лицензия № 016951)
при информационной поддержке Издательского дома "БиНО"
проводит семинар в г.
Адлере
Тема курса (ФПК):
"Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль. Реформирование бюджетного учета в РФ"
Приглашаем руководителей, специалистов бухгалтерской, контрольно-ревизионной и планово-экономической служб бюджетных учреждений всех областей деятельности. В ходе семинара Вы получите информацию о последних изменениях в законодательстве, касающихся бюджетных организаций, подробные разъяснения положений новой Инструкции по бюджетному учету, сможете обсудить проблемы финансово-хозяйственной деятельности со специалистами министерств и ведомств.
Семинар будет проходить в пансионате "Дельфин", расположенном на берегу моря в курортном комплексе "Адлеркурорт".
Продолжительность семинара – 10 дней.
Стоимость участия в семинаре – 29 600 рублей или 30 600 рублей.
(в зависимости от категории забронированного Вами номера - стандартного или улучшенного)
В стоимость входит обучение, папка участника, проживание в двухместном номере, трехразовое питание, культурная программа, орграсходы.
Время проведения семинара:
первый поток - с 16 сентября по 25 сентября 2005 г.; второй поток - с 17 сентября по 26 сентября 2005 г.
Первый день, указанный в каждом потоке, - день заезда, последний - день отъезда.
ВНИМАНИЕ! Количество участников семинара строго ограничено! Оплата
производится только после предварительного бронирования мест.
Для участия в семинаре необходимо:
- забронировать место, зарегистрироваться и заказать счет на оплату,
позвонив по т./ф. (095) 534-36-72, 536-12-90,
535-63-11;
- оплатить платежным поручением участие в семинаре по реквизитам, указанным
в счете;
- сразу после оплаты сообщить номер и дату платежного поручения по
указанным выше телефонам или отправить копию платежного поручения с
отметкой банка об оплате;
- сделать контрольный звонок по указанным выше телефонам не позже, чем за 3 рабочих дня
до отъезда на семинар.
Бронирование на участие в семинаре
автоматически снимается, если подтверждение об оплате не поступило в течение
5 рабочих дней после бронирования и регистрации.
Это важно!
В случае отказа от участия в семинаре менее, чем
за 5 рабочих дней до начала семинара, возврат всей оплаченной суммы не
гарантируется.
Проживание
участников семинара в гостинице строго ограничено датами заезда и отъезда.
Организаторы семинара не занимаются размещением участников, прибывших раньше
указанного срока заезда или задерживающихся после указанного срока отъезда.
Отсутствие обратного билета или опоздание не является основанием для продления
срока пребывания. Организаторы семинара не обеспечивают и не оплачи
вают
проезд до Адлера и обратно, а также не занимаются размещением родственников и знакомых
участников семинара.
Первый день, указанный в каждом потоке, - день заезда, последний - день отъезда.
ВНИМАНИЕ! Количество участников семинара строго ограничено! Оплата производится только после предварительного бронирования мест.
Для участия в семинаре необходимо:
- забронировать место, зарегистрироваться и заказать счет на оплату, позвонив по т./ф. (095) 534-36-72, 536-12-90, 535-63-11;
- оплатить платежным поручением участие в семинаре по реквизитам, указанным в счете;
- сразу после оплаты сообщить номер и дату платежного поручения по указанным выше телефонам или отправить копию платежного поручения с отметкой банка об оплате;
- сделать контрольный звонок по указанным выше телефонам не позже, чем за 3 рабочих дня до отъезда на семинар.
Бронирование на участие в семинаре автоматически снимается, если подтверждение об оплате не поступило в течение 5 рабочих дней после бронирования и регистрации.
Это важно!
В случае отказа от участия в семинаре менее, чем за 5 рабочих дней до начала семинара, возврат всей оплаченной суммы не гарантируется.
Проживание участников семинара в гостинице строго ограничено датами заезда и отъезда. Организаторы семинара не занимаются размещением участников, прибывших раньше указанного срока заезда или задерживающихся после указанного срока отъезда. Отсутствие обратного билета или опоздание не является основанием для продления срока пребывания. Организаторы семинара не обеспечивают и не оплачи
По окончании семинара всем участникам выдается удостоверение о повышении экономической квалификации.
Наши электронные рассылки:
Новое в законодательстве для
|
Новое в законодательстве для
|
Новое в законодательстве для
|
Бюджетные учреждения:
|
Некоммерческие организации:
|
Силовые ведомства:
|
В избранное | ||