← Август 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.bino.ru
Открыта:
18-04-2005
Статистика
0 за неделю
Бюджетные учреждения: финансово-хозяйственная деятельность - 'БиНО: Бюджетные учреждения' N 8/2005
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"
Рассылка "Бюджетные учреждения: финансово-хозяйственная деятельность"
Перейти на сайт Издательского дома "БиНО" |
Подписаться на наши издания |
Заказать Инструкцию по бюджетному учету (приказ Минфина России № 70н) – 55 руб. |
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Смотрите в конце выпуска:
- Информацию о семинаре в Адлере (тема: "Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль. Реформирование бюджетного учета в РФ");
- Информацию об удобном и быстром способе подписки на наши издания;
- Содержание журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 8/2005.
Хотите приятно и с пользой провести время? – Решите наши экономические кроссворды!
загляните на http://bino.ru/production/crosswords/
загляните на http://bino.ru/production/crosswords/
Книга Г.И. Маклевой и Р.Е. Артюхина "Бюджетный
учет и отчетность" сдана в печать и выходит в свет.
У вас есть уникальная возможность бесплатно получить один экземпляр книги.
Для этого надо стать подписчиком на комплект: "БиНО: Бюджетные учреждения" и "БиНО: Сборник документов с
комментариями для бюджетных учреждений".
Подписка в почтовых отделениях уже закончена, но ее можно оформить в
Издательском доме, а также агентствах альтернативной подписки и наших
региональных представительствах.
Если вы подписались только на журнал, то сборник можно выписать
дополнительно – это также даст право на получение книги.
Спешите! "Бюджетный учет и отчетность" – это книга, без которой не может обойтись ни одно бюджетное учреждение России.
Приглашаем авторов, редакторов и корректоров к сотрудничеству
Редакция Издательского дома "БиНО" приглашает желающих проявить свои творческие и профессиональные способности в области написания, редактирования и корректуры бухгалтерских текстов.
Возможна работа на вторичной занятости независимо от вашего места проживания.
Вы можете прислать свои статьи и резюме по адресу redactor@ekar.ru с указанием рассылки, на которую вы подписаны.
Если у вас есть желание работать на достижение общей цели в дружном
творческом коллективе, приходите к нам!
Оптимизация межбюджетных отношений в отдельно взятом регионе
А.В. Скляр, зам. руководителя Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю
Межбюджетные отношения
Казначейское исполнение бюджетов
Работа Управления Федерального казначейства
Документация, необходимая для исполнения бюджетов
Операции при исполнении бюджетов
Работа УФК при наличии единого казначейского счета
Код бюджетной классификации доходов
Взаимодействие администраторов с Федеральным
казначейством
Оптимизация межбюджетных отношений
До 90-х годов сколько-нибудь самостоятельных уровней
бюджетной системы у нас в стране, по сути, не было. В 90-е годы началось
проведение реформ, возникли бюджеты разных уровней, причем управление
межбюджетными отношениями постепенно совершенствовалось.
Особое место в системе межбюджетных отношений заняло
Федеральное казначейство, которое с 1994 г. распределяет федеральные
регулирующие налоги и сборы между разными уровнями бюджетной системы РФ.
В данной статье мы рассмотрим принципы работы Федерального
казначейства по учету доходов, последовательность его действий при исполнении
бюджета, взаимодействие с администраторами, а также разберем на примере УФК
Краснодарского края преимущества работы с единым казначейским счетом.
Межбюджетные
отношения
Для того чтобы максимально увеличить уровень доходов консолидированного
бюджета РФ, нужно оптимизировать межбюджетные отношения, а именно –
оптимизировать закрепление доходов за уровнями бюджетной системы и исполнение
бюджетов по доходам.
Межбюджетные отношения по доходам можно рассматривать как
взаимоотношения между органами власти разных уровней. Это связано с тем, что
приходится разграничивать доходные полномочия и доходные источники, а также
перераспределять средства между бюджетами разных уровней бюджетной системы.
Межбюджетные отношения по доходам состоят из двух блоков.
1. Распределение налогов (в процентах) между бюджетами
разных уровней по тем нормативам, которые утвердил на данной территории
вышестоящий законодательный (представительный) орган. Распределяются налоги
через вертикальное выравнивание.
2. Перераспределение средств через вышестоящие бюджеты в
разных формах: через дотации, субвенции, субсидии. Это так называемое
горизонтальное выравнивание, так как доходы распределяют пропорционально между
субъектами РФ, чтобы устранить или снизить экономическое неравенство на разных
территориях.
Казначейское
исполнение бюджетов
Согласно статье 215 Бюджетного кодекса РФ в Российской
Федерации установлено казначейское исполнение бюджетов.
С 2000 г. Федеральное казначейство на основании соглашений,
заключенных с органами власти субъектов РФ и органами местного самоуправления,
осуществляет кассовое обслуживание исполнения краевых и местных бюджетов по
доходам. Опираясь на пункт 3 статьи 78 Конституции РФ и статью 14 Федерального
закона от 25 сентября 1997 г. № 126-ФЗ "О финансовых основах местного
самоуправления в Российской Федерации", на счет зачисляют не только
федеральные, но и региональные и местные налоги. В этом реализуется принцип
единства бюджетной системы и самостоятельности бюджетов.
Приказом от 16 декабря 2004 г. № 116н Минфин России утвердил
Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему
Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы
Российской Федерации (далее – Порядок; приказ № 116н). Этот порядок указывает,
как Федеральное казначейство должно учитывать поступления в бюджеты РФ и
распределение их между бюджетами.
С принятием этого приказа утратил силу приказ Минфина России
от 14 декабря 1999 г. № 91н "Об утверждении Инструкции о порядке ведения учета
доходов федерального бюджета и распределения в порядке регулирования доходов
между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации".
Новый Порядок устанавливает следующее:
– как распределять и учитывать доходы;
– какая информация необходима, чтобы осуществлять
межбюджетное регулирование;
– в какие сроки следует представить эту информацию в
Федеральное казначейство;
– какие нужны документы, на основании которых следует
учитывать и распределять доходы;
– как взаимодействует Федеральное казначейство с
администраторами поступлений в бюджеты (далее – администраторы) и т.д.
Работа
Управления Федерального казначейства
Документация,
необходимая для исполнения бюджетов
Управление Федерального казначейства исполняет бюджет по
доходам на основании следующих документов:
– расчетных документов, а также платежных ордеров банка о
частичной оплате инкассовых поручений, которые прилагают к выписке по счету
банка;
– платежных поручений налоговых органов на возврат
(возмещение) поступлений налогоплательщикам;
– заключений налоговых органов о зачете излишне уплаченных
(взысканных) налогов (сборов), а также о зачете налогов, подлежащих возмещению;
– распоряжений администраторов о возврате поступлений с
приложением платежных поручений;
– уведомлений налоговых органов об уточнении вида и
принадлежности платежа;
– уведомлений администраторов об уточнении вида и
принадлежности поступлений;
– уведомлений о поступлениях в иностранной валюте;
– справок органов Федерального казначейства;
– иных документов администраторов, содержащих информацию о
поступлениях в бюджет, в том числе о таких поступлениях, которые были
осуществлены, минуя счета Федерального казначейства.
Операции при
исполнении бюджетов
Управление Федерального казначейства при исполнении бюджетов
по доходам производит следующие операции:
– получает выписку из счета от учреждения Банка России, к
которой должны быть приложены расчетные документы, а также платежные ордера
банка о том, что частично оплачены инкассовые поручения;
– группирует поступления за операционный день по кодам
бюджетной классификации (далее – КБК);
– распределяет сгруппированные по КБК поступления между
бюджетами;
– осуществляет перерасчет поступлений, распределенных к
зачислению в бюджеты;
– оформляет справки;
– оформляет платежные поручения на возврат плательщикам
ошибочно перечисленных сумм, принадлежность которых к доходам бюджетов не
установлена;
– оформляет платежные поручения, по которым перечисляются
поступления в соответствующие бюджеты;
– оформляет платежные поручения, представленные
администратором, по которым плательщикам возвращаются средства;
– формирует информацию о поступлениях средств
для администраторов, а также для финансовых органов, организующих
исполнение бюджетов (далее – финансовые органы).
Поступившие доходы УФК распределяет между бюджетами разных
уровней в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством РФ. Нормативы
отчислений на текущий финансовый год устанавливаются БК РФ, законами о
федеральном бюджете, законами субъектов РФ и нормативными правовыми актами
органов местного самоуправления.
Работа УФК
при наличии единого казначейского счета
В настоящее время концепция единого казначейского счета
(далее – ЕКС) реализована в Краснодарском крае. На его территории учитывают и
распределяют доходы по счету 40101 "Доходы, распределяемые органами
Федерального казначейства" (далее – счет 40101). Этот счет открыт
Управлению Федерального казначейства в учреждении Банка России.
Основные этапы работы Федерального казначейства по учету
доходов при функционировании ЕКС выглядят следующим образом.
Ежедневно учреждение Банка России передает в Управление
Федерального казначейства по Краснодарскому краю электронную банковскую выписку
по счету 40101, заверенную электронной цифровой подписью, и электронные
платежные документы.
Специалисты управления проверяют эту подпись, а также
правильно ли заполнены реквизиты в этих документах и соответствует ли
количество электронных платежных документов, полученных за день, итоговой
электронной выписке. Это делается автоматизировано.
Данные банковской выписки группируются по видам доходов в
соответствии с КБК.
Затем совершаются следующие операции:
1) электронные документы обрабатываются в программном
комплексе по учету доходов;
2) вводятся вручную платежные документы, получаемые на
бумажных носителях (вместе с банковской выпиской по ЕКС);
3) обрабатываются документы, полученные в электронном виде
из налоговых органов, а также от других администраторов; по этим документам
возвращают доходы плательщикам и перераспределяют переплату с одного вида дохода
на другой;
4) уточняются невыясненные поступления;
5) совершаются технологические операции с данными;
операционный день закрывается;
6) формируются отчеты и электронные платежные документы, по
которым перечисляют средства во все уровни бюджетов и внебюджетные фонды, а
также возвращают средства на расчетные счета налогоплательщиков;
7) формируется информация о поступлениях для
администраторов, а также для финансовых органов;
8) сверяются результаты за операционный день с отчетными
формами.
Невыясненные
поступления
Если на счете Федерального казначейства имеются суммы,
требующие выяснения, их отражают в аналитическом учете как невыясненные
поступления.
Отметим, что учет невыясненных поступлений после введения
новой инструкции Минфина России претерпел изменения. Например, если нет кода
ОКАТО и (или) указаны несуществующие ИНН и КПП получателя, а также, если нет
основания отнесения платежа в поле "Назначение платежа", поступления
возвращают плательщику по его заявлению не позднее трех рабочих дней со дня
обращения.
Раньше невыясненные поступления, которые не были уточнены в
течение двух месяцев, перечисляли в федеральный бюджет. В настоящее время их
учитывают:
а) по КБК "Невыясненные поступления, зачисляемые в
федеральный бюджет"
– если в полях "ИНН" и "КПП" получателя
указаны ИНН и КПП администратора поступлений в федеральный бюджет,
– если в полях "ИНН" и "КПП" получателя
указаны ИНН и КПП администратора поступлений в местный бюджет (если кода ОКАТО
муниципального образования нет или указан несуществующий, администратором
данных поступлений является Федеральное казначейство);
б) по КБК "Невыясненные поступления, зачисляемые в
бюджеты субъектов РФ"
– если в полях "ИНН" и "КПП" получателя
указаны ИНН и КПП администратора поступлений в бюджет субъекта РФ;
в) по КБК "Невыясненные поступления, зачисляемые в
местные бюджеты"
– если в полях "ИНН" и "КПП" получателя
указаны ИНН и КПП администратора поступлений в местный бюджет (если есть код
ОКАТО муниципального образования).
Преимущества
ЕКС
В настоящее время в Краснодарском крае плательщики
перечисляют федеральные, краевые и местные налоги и платежи на единый счет
40101.
Ежедневно управление распределяет доходы, поступившие на
указанный счет, между бюджетами разных уровней. Затем оно перечисляет их на
лицевые счета по учету средств бюджета субъекта РФ, местных бюджетов, на
лицевые счета государственных внебюджетных фондов, а федеральные доходы – на
счет, открытый Федеральному казначейству в учреждении Банка России.
Единый счет исключает то, что доходы будут зачислены на
несоответствующие счета (например, федеральные налоги на счет, предусмотренный
для региональных и местных налогов и сборов). Поэтому исключается и применение
санкций за несвоевременную уплату налогов и сборов по указанной причине.
Уменьшился срок возврата излишне уплаченных (взысканных)
налогов и сборов на основании заключений налоговых органов по форме № 21.
Раньше счет 40101 открывался каждому отделению Федерального
казначейства. Поэтому в некоторых городах и районах края имели место случаи,
когда суммы излишне уплаченных (взысканных) налогов возвращались
налогоплательщикам частями в течение продолжительного времени. Задерживали
выплаты потому, что на счета отделений поступало недостаточно доходов бюджета,
за счет которых осуществляется возврат. При этом часто приходилось начислять
проценты за нарушение сроков возврата, установленных Налоговым кодексом РФ. Это
влекло дополнительные бюджетные расходы. С переходом на ЕКС выплаты производят
за счет всех доходов, поступивших в бюджет определенного уровня на территории
края.
В среднем за день на территории Краснодарского края
обрабатывается 30–35 тыс. платежных поручений по учету доходов. После того как
перешли на ЕКС и электронный документооборот, вручную приходится вводить не
более 3% от этого числа (раньше ручной ввод составлял 100%).
Таким образом, средства, полученные от налогов, зачисляются
в бюджеты всех уровней быстрее. Это стало возможным благодаря
автоматизированной обработке электронных платежных документов. Времени на то,
чтобы обработать банковскую выписку и распределить поступающие доходы между
бюджетами всех уровней, теперь требуется гораздо меньше.
Чтобы более детально оценить преимущества ЕКС, сравним, как обрабатывают документы в течение операционного дня в настоящее время и как это происходило в отделении Федерального казначейства, где количество платежных документов к выписке банка превышало 5 000.
Счет 40101
отделения Федерального казначейства |
ЕКС 40101 |
||
Содержание операции |
Время |
Содержание операции |
Время |
Первый день |
Первый день |
||
1. Получение
выписки по счету с приложением платежных документов |
9.00 –9.30 |
1. Получение
выписки по счету с приложением электронно – платежных
документов |
9.00 – 9.10 |
2. Ввод
платежных документов в программный комплекс |
9.45 –16.00 |
2. Ввод
платежных документов в программный комплекс |
9.10 –10.50 |
3. Обработка
документов администраторов |
9.45 –16.00 |
3. Обработка
документов администраторов |
9.30 –11.30 |
4. Технологические
операции (проверка целостности, переиндексирование, копирование и т.д.) |
16.00 –16.20 |
4. Технологические
операции (проверка целостности, переиндексирование, копирование и т.д.) |
11.30 –12.30 |
5. Моделирование
закрытия операционного дня |
16.20 –16.50 |
5. Моделирование
закрытия операционного дня |
12.30 –13.00 |
6. Формирование
исходящих платежных поручений |
16.50 –18.10 |
6. Формирование
исходящих платежных поручений |
14.00 –14.30 |
Второй день |
|
||
7. Отправка в
банк платежных поручений |
9.30 |
7. Отправка в
банк платежных поручений |
14.30 –15.00 |
8. Формирование
отчетов для администраторов |
9.00 –14.00 |
8. Формирование
отчетов для администраторов |
15.00 –16.00 |
Переход на ЕКС высвободил часть компьютерной техники и
принтеров. Меньше используется и расходных материалов, в первую очередь за счет
того, что перешли на безбумажный документооборот с ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по
Краснодарскому краю, налоговыми органами, Департаментом по финансам, бюджету и
контролю Краснодарского края и другими государственными органами.
При этом практически не увеличиваются расходы на
телекоммуникационную связь. Таким образом, общие материальные расходы в
Управлении Федерального казначейства Минфина России по Краснодарскому краю
сократились на 45%.
Заметим, что введение ЕКС создает условия для
автоматизированного учета и в других государственных структурах, обеспечивающих
исполнение бюджетов (налоговых органах, государственных внебюджетных фондах,
финансовых органах администраций, органах местного самоуправления и др.).
Код
бюджетной классификации доходов
Согласно Федеральному закону от 23 декабря 2004 г. № 174-ФЗ "О
внесении изменений в Федеральный закон "О бюджетной классификации
Российской Федерации" и Бюджетный кодекс Российской Федерации" с 2005
г. введена новая бюджетная классификация. В результате этого вместо 7-значного
КБК доходов появился 20-значный.
Структура 20-значного КБК состоит из четырех частей.
1. Администратор (1–3-й разряды).
Номер присваивается администратору согласно законодательству
РФ, законодательству субъектов РФ и законодательству муниципальных образований.
Администраторами являются федеральные органы государственной власти, органы
государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления. Они в
соответствии с законодательством РФ контролируют, правильно ли начислены налоги
и другие сборы, полностью ли и своевременно они уплачены. А также контролируют
взыскание налогов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных
(взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
2. Вид доходов (4–13-й разряды).
Вид доходов, в свою очередь, состоит из группы (4-й разряд),
подгруппы (5–6-й), статьи (7–8-й), подстатьи (9–11-й), элемента (12–13-й).
3. Программа (подпрограмма) (14–17-й разряды).
Код программ доходов выделяют в рамках КБК для того, чтобы
привести его к единому виду с функциональной классификацией расходов и
классификацией источников финансирования дефицитов бюджетов. Органы
государственной власти РФ, органы государственной власти субъектов РФ, органы
местного самоуправления детализируют коды программ.
4. Экономическая классификация доходов (18–20-й разряды).
Здесь классифицируются операции сектора государственного
управления согласно их экономическому содержанию.
Взаимодействие
администраторов с Федеральным казначейством
Одним из важных этапов в работе органов Федерального
казначейства по учету доходов является взаимодействие с администраторами. В
соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минфина России № 116н, органам
Федерального казначейства необходимо обмениваться информацией с
администраторами.
Так, Федеральное казначейство предоставляет администраторам
документы о проведенных операциях по учету поступлений в бюджет РФ. В свою
очередь, администраторы представляют в Федеральное казначейство документы о
возврате (зачете) плательщикам излишне (ошибочно) перечисленных в бюджет
платежей, а также документы об уточнении вида и принадлежности поступлений. При
этом сроки, формы и способы обмена информацией определяет Федеральное казначейство.
Все это закрепляется в соглашениях, заключенных сторонами.
Понятие "администратор доходов" в нормативных
актах появилось в 2004 г. Однако и в предыдущие годы Федеральное казначейство в
соответствии с принятыми нормативными документами взаимодействовало не только с
налоговыми органами. Это могли быть и другие органы исполнительной власти,
которые контролировали и собирали бюджетные доходы, закрепленные за ними.
Например, Управление Федерального казначейства по
Краснодарскому краю организовало электронный документооборот с Департаментом
имущественных отношений Краснодарского края. Это было сделано в соответствии с
приказом Минфина России от 29 марта 2002 г. № 61 "Об утверждении Порядка
предоставления органами федерального казначейства Министерства финансов
Российской Федерации территориальным органам Министерства имущественных
отношений Российской Федерации информации о поступлении доходов от уплаты
земельного налога, арендной платы за земли городов и поселков".
В настоящее время УФК по Краснодарскому краю информирует
также краевой Департамент по финансам, бюджету и контролю и финансовые органы
городов и районов края. Управление предоставляет им сведения о суммах,
ежедневно поступающих в консолидированный бюджет края, с указанием вида
поступления и административно-территориального образования. Это позволяет
оперативно отслеживать исполнение бюджета по доходам и вносить корректировки в
его расходную часть.
Сегодня на территории Краснодарского края насчитывается
более 40 администраторов. Управление предлагает им участвовать в электронном
документообороте. Однако не обязательно привлекать к электронному
документообороту тех администраторов, с которыми информацией обмениваются редко
и в незначительном объеме, а также тех, кто технически к этому не готов.
Среди возможных вариантов бумажного документооборота
рассматривается такой. В управлении устанавливаются
специальные "шкафы обмена" с секциями (отделениями) по каждому
администратору (с ограничением доступа). Уполномоченный сотрудник Федерального
казначейства в установленное соглашением время передает в секции администратора
информацию, которую администратор забирает по мере необходимости. Если же
администратору нужно будет вернуть и уточнить платежи, он будет предоставлять
документы (в обычном бумажном виде) в отделения.
В общем, организуя документооборот с администраторами, нужно
учитывать их техническую оснащенность, а также целесообразность и трудоемкость
данного обмена.
Оптимизация
межбюджетных отношений
Несмотря на вопросы, возникшие при реализации приказа №
116н, необходимо отметить, что данный нормативный акт оптимизирует и
совершенствует учет доходов.
Так, все доходы в бюджеты различных уровней закрепляются за
определенными администраторами. Администраторы получают информацию о
поступлениях и могут влиять на формирование доходов. По КБК можно определить не
только принадлежность дохода к администратору, но и получить другую информацию.
Однако чтобы довести учет доходов до совершенства,
необходимо, чтобы все участники процесса, включая Федеральное казначейство,
администраторов и плательщиков, четко выполняли установленные требования.
Своевременное и адресное поступление платежей в бюджет
целиком зависит от того, насколько полно и правильно заполнены платежные
документы. Поэтому администраторы должны уделять самое пристальное внимание
работе с плательщиками в данном направлении. Кроме того, они должны
своевременно уточнять и классифицировать невыясненные платежи.
Как свидетельствует статистика, более 30% доходов,
поступивших в январе–феврале 2005 г., были перечислены с ошибками в платежных
документах. Это является в том числе следствием
недостаточной работы администраторов.
Заметим еще раз, что одним из путей оптимизации межбюджетных
отношений является введение ЕКС. Это позволит оперативно зачислять доходы в бюджеты,
составлять отчеты, определять, какому администратору принадлежит поступление,
своевременно информировать всех участников бюджетного процесса.
Содержание журнала
"БиНО: Бюджетные учреждения" № 8/2005
Переход на новую Инструкцию по бюджетному учету
С.Н. Кормилицына. Трудности перехода на новую Инструкцию по бюджетному учету
Кто должен вести учет по новой Инструкции?
Объекты учета
Новый план счетов
Перенос остатков счетов при переходе на новую Инструкцию
позже 1 января 2005 г.
Новые объекты бюджетного учета
Основные средства
Непроизведенные активы
Нематериальные активы
Материальные запасы
Затраты на приобретение нефинансовых активов
Денежные средства
Финансовые вложения
Расчеты с дебиторами и кредиторами
Финансовый результат
Тема номера: Функции органов Федерального казначейства
А.В. Скляр. Оптимизация межбюджетных отношений в отдельно взятом регионе
Межбюджетные отношения
Казначейское исполнение бюджетов
Работа Управления Федерального казначейства
Код бюджетной классификации доходов
Взаимодействие администраторов с Федеральным казначейством
Оптимизация межбюджетных отношений
Н.А. Терентьева. Что изменилось в деятельности Федерального казначейства?
Бюджетные полномочия Федерального казначейства
Распределение доходов и иных поступлений между бюджетами
бюджетной системы РФ
Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов
бюджетных обязательств
Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы
РФ
Финансовый контроль
Н.А. Терентьева. Новый порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
Варианты кассовых выплат
Осуществление и учет операций в условиях открытия в органах
Федерального казначейства лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям
и получателям средств бюджетов
Учет операций с доведением органами Федерального
казначейства объемов финансирования расходов
Учет операций с доведением органами Федерального
казначейства лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов
Изменение порядка санкционирования расходов
Изменение порядка выдачи денежной наличности
Заключительные положения
Юридический практикум
Л.А. Москаленко. Новые формы кадровой документации
Приказ о приеме на работу (форма № Т-1)
Личная карточка (форма № Т-2)
Штатное расписание (форма № Т-3)
Приказ о переводе работника (форма № Т-5)
Н.Г. Федорчук. Судебная практика по налоговым спорам: 7 "положительных" решений
Дело № 1: социальный вычет по НДФЛ при
лечении у частного врача
Дело № 2: срок для взыскания недоимки
ограничен
Дело № 3: общественный характер деятельности
организации – обстоятельство, смягчающее ответственность
Дело № 4: отказ в возврате излишне
уплаченного штрафа неправомерен
Дело № 5: при налоговой проверке должны
запрашиваться конкретные документы
Дело № 6: ЕСН уменьшается на сумму
начисленных пенсионных взносов
Дело № 7: компенсация членам семей северян
стоимости проезда к месту отдыха не облагается НДФЛ
Заключение
Обзор документов
Новое в законодательстве
Бюджетная классификация
Взыскание задолженности
Государственная аккредитация
Лицевые счета
Налогообложение
Оплата труда
Ответственность
Отпуска
Пособия
Приносящая доход деятельность
Участие в деятельности других организаций
Финансирование
Кроссворд от БиНО
Бюджетный
ПОДПИСКА
Продолжается подписка на 2005 г. на журналы "БиНО: Бюджетные учреждения", "БиНО: Некоммерческие организации" и "БиНО: Силовые ведомства" через Издательский дом "БиНО", его официальных представителей, отделения почтовой связи и агентства альтернативной подписки.
Подписавшись в любом месяце на текущий год, вы можете получить все номера, начиная с 1-го.
Наши цены (действительны с 1 июля 2005 г.)
Мы прекрасно знаем, как не хватает каждому учреждению информации в этот сложный переходный период и как нестабильно финансирование бюджетников.
Поэтому мы решили во втором полугодии снизить цену подписки на свои издания.
Комплект подписки |
Годовая подписка |
Подписка на полугодие |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
3300 руб. |
1650 руб. |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
5016 руб. |
2508 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" |
- |
924 руб. (II полугодие) |
"БиНО: Силовые ведомства" |
5016 руб. |
2508 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств" |
- |
924 руб. (II полугодие) |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
3300 руб. |
1605 руб. |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
5016 руб. |
2508 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций" |
- |
924 руб. (II полугодие) |
Подписка через Издательский дом "БиНО"
Удобный и быстрый способ подписки – в отделе подписки нашего Издательского дома.
Вы звоните нам по тел./факсу (095) 535-63-11 или 534-36-72 либо делаете запрос по электронной почте bino@ekar.ru и просите выслать счет, назвав его специальный код, и бланк-заказ, который обязательно надо заполнить.
Код "ЭЛ-БУ/2005", если Вы хотите подписаться на журнал "БиНО: Бюджетные учреждения"
Код "ЭЛ-СВ/2005", если Вы хотите подписаться на журнал "БиНО: Силовые ведомства"
Код "ЭЛ-НКО/2005", если Вы хотите подписаться на журнал "БиНО: Некоммерческие организации"
Вместе с копией платежного поручения Вы высылаете нам заполненный бланк-заказ по вышеупомянутым номерам факса или по электронной почте.
Мы оформляем Вам подписку и высылаем издания заказной бандеролью.
Пожалуйста, не забывайте называть специальный код счета и присылать заполненный бланк-заказ!
Для расчетов:
ООО Фирма "ЭКАР",
Зеленоградский филиал ОАО МИнБ г. Москва,
ИНН 7735063088, КПП 773501001, р/с 40702810100050001418
ОАО "Московский индустриальный банк" г. Москва,
БИК 044525600, к/с 30101810300000000600.
Подписка на почте
В нашем подписном комплекте с июля появится новое издание - Сборник документов с комментариями. Подписавшись со II полугодия на комплект, вы по-прежнему будете получать ежемесячные номера журнала и сборники документов. Но теперь сборники станут выходить не раз в квартал, как раньше, а каждый месяц. То есть до конца года ко всем подписчикам комплекта придет шесть сборников с текстами и комментариями актуальных документов. При необходимости подписку на сборник можно оформить отдельно.
Наши индексы
Комплект подписки |
Каталог "Роспечать" |
Объединенный каталог "Пресса России" |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
71967 |
42494 |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
47982 |
42495 |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" |
46323 |
42463 |
"БиНО: Силовые ведомства" |
83227 |
42226 |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств" |
46325 |
42465 |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
47980 |
42496 |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
47983 |
42497 |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций" |
46324 |
42464 |
Подписчикам I полугодия и подписавшимся на год ежемесячные сборники документов мы отправляем с апреля. Во втором квартале выйдет три сборника. Тем, кто уже подписался на комплект с одним квартальным сборником, никаких доплат в связи с этим делать не придется.
Подписка в агентствах альтернативной подписки и представительствах
Оформить подписку в регионах можно у наших представителей. Здесь так же, как и в Издательском доме, подписавшись в любом месяце на текущий год, вы получите все номера, начиная с 1-го.
Каталог наших региональных представителей и их
координаты смотрите на нашем сайте:
http://bino.ru/subscription/alter
Издательский дом "БиНО" предлагает
В рамках серии "Библиотека руководителя и главного бухгалтера" Издательский дом "БиНО" выпустил серию брошюр, посвященных реформированию бюджетного учета и отчетности.
- Инструкция по бюджетному учету с приложением "ПЛАН СЧЕТОВ" (приказ Минфина России от 26 августа 2004 г. № 70н) – 55 руб.
- Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (приказ Минфина России от 10 декабря 2004 г. № 114н) – 66 руб.
- Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности (приказ Минфина России от 21 января 2005 г. № 5н) – 33 руб.
- Полный комплект из трех вышеперечисленных изданий – по льготной цене – 143 руб.
Издательский дом "БиНО" предлагает также следующие издания:
- Постатейный комментарий к Бюджетному кодексу РФ в жестком переплете – 150 руб.
- Налогоплательщики и налоговые органы: особенности взаимоотношений – 25 руб.
Все цены указаны с учетом НДС
Библиотека "БиНО"
В Издательском доме "БиНО" можно заказать комплекты подписки за 2004 г., а также отдельные номера за этот год. Стоимость комплекта из 12 номеров журнала и четырех Сборников документов составляет 3168 руб. Основная часть материалов в журналах сохраняет свою актуальность.
СЕМИНАР в Адлере
Негосударственное образовательное учреждение Институт Практических Систем
факультет повышения квалификации (лицензия № 016951)
при информационной поддержке Издательского дома "БиНО"
проводит семинар в г.
Адлере
Тема курса (ФПК):
"Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль. Реформирование бюджетного учета в РФ"
Приглашаем руководителей, специалистов бухгалтерской, контрольно-ревизионной и планово-экономической служб бюджетных учреждений всех областей деятельности. В ходе семинара Вы получите информацию о последних изменениях в законодательстве, касающихся бюджетных организаций, подробные разъяснения положений новой Инструкции по бюджетному учету, сможете обсудить проблемы финансово-хозяйственной деятельности со специалистами министерств и ведомств.
Семинар будет проходить в пансионате "Дельфин", расположенном на берегу моря в курортном комплексе "Адлеркурорт".
Продолжительность семинара – 10 дней.
Стоимость участия в семинаре – 29 600 рублей или 30 600 рублей.
(в зависимости от категории забронированного Вами номера - стандартного или улучшенного)
В стоимость входит обучение, папка участника, проживание в двухместном номере, трехразовое питание, культурная программа, орграсходы.
Время проведения семинара:
первый поток - с 16 сентября по 25 сентября 2005 г.; второй поток - с 17 сентября по 26 сентября 2005 г.
Первый день, указанный в каждом потоке, - день заезда, последний - день отъезда.
ВНИМАНИЕ! Количество участников семинара строго ограничено! Оплата производится только после предварительного бронирования мест.
Для участия в семинаре необходимо:
- забронировать место, зарегистрироваться и заказать счет на оплату, позвонив по т./ф. (095) 534-36-72, 536-12-90, 535-63-11;
- оплатить платежным поручением участие в семинаре по реквизитам, указанным в счете;
- сразу после оплаты сообщить номер и дату платежного поручения по указанным выше телефонам или отправить копию платежного поручения с отметкой банка об оплате;
- сделать контрольный звонок по указанным выше телефонам не позже, чем за 3 рабочих дня до отъезда на семинар.
Бронирование на участие в семинаре автоматически снимается, если подтверждение об оплате не поступило в течение 5 рабочих дней после бронирования и регистрации.
Это важно!
В случае отказа от участия в семинаре менее, чем за 5 рабочих дней до начала семинара, возврат всей оплаченной суммы не гарантируется.
Проживание участников семинара в гостинице строго ограничено датами заезда и отъезда. Организаторы семинара не занимаются размещением участников, прибывших раньше указанного срока заезда или задерживающихся после указанного срока отъезда. Отсутствие обратного билета или опоздание не является основанием для продления срока пребывания. Организаторы семинара не обеспечивают и не оплачи
вают проезд до Адлера и обратно, а также не занимаются размещением родственников и знакомых участников семинара.По окончании семинара всем участникам выдается удостоверение о повышении экономической квалификации.
Наши электронные рассылки:
Новое в законодательстве для
|
Новое в законодательстве для
|
Новое в законодательстве для
|
Бюджетные учреждения:
|
Некоммерческие организации:
|
Силовые ведомства:
|
В избранное | ||