Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Электронный бухгалтер "Эльба"

  Все выпуски  

Электронный бухгалтер "Эльба" поможет разобраться в персонифицированном учете


В 2011 году сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-6-2) необходимо будет представлять каждый квартал. У пользователей «Электронного бухгалтера «Эльба» уже сейчас есть возможность заполнить и отправить форму СЗВ-6-2 в соответствии со всеми стандартами.

Форма СЗВ-6-2 (замена СЗВ-4-2) включает в себя данные о сотрудниках, которые не работают в особых условиях труда. С нынешнего года в реестре должны быть отражены сведения за последние три месяца расчетного периода. Напомним, что ранее подобные сведения подавались раз в полугодие.

В СЗВ-6-2 должны быть представлены данные, включающие ФИО сотрудника, период работы, страховой номер, адрес для отправки информации о состоянии лицевого счета, а также сумма начисленных и уплаченных страховых взносов.

«С февраля в Эльбе для индивидуальных предпринимателей также появится возможность заполнять и отправлять формы СЗВ-6-1 и РСВ-2, отчитаться по которым ИП необходимо до 1 марта 2011 года. Так, к моменту сдачи отчетности пользователи электронного бухгалтера смогут сформировать и отправить все сведения персонифицированного учета, не выходя из офиса», - комментирует Евгений Кобзев, руководитель проекта «Электронный бухгалтер «Эльба».

6 советов для сдачи СЗВ-6-2

  1. СЗВ-6-2 всегда сопровождается описью по форме АДВ-6-2, тогда как СЗВ-6-1 сопровождается описью по форме АДВ-6-3.
  2. В СЗВ-6-2 указываются сведения об уплаченных взносах, даже если сотрудник был уволен в прошлом периоде.
  3. Если в отчетном периоде (за последние 3 месяца) у ИП не было сотрудников, необходимо представить нулевой отчет СЗВ-6-2, вписав нули по всем выплатам.
  4. При наличии ошибок в отправленных данных необходимо подать корректирующий (исправить данные по конкретному сотруднику) или отменяющий отчет (исправить данные по всем сотрудникам).
  5. Корректирующий отчет можно подать только за предыдущий отчетный период и только после того, как средства были распределены на лицевые счета застрахованных сотрудников.
  6. В некоторых случаях вместо корректирующего отчета можно отправить исходный отчет (повторно) или отменяющий. Перечень ситуаций лучше предварительно уточнить у представителей ПФР.


В избранное