Расходы работодателя на приобретение средств индивидуальной защиты могут быть учтены для целей налогообложения прибыли в составе материальных расходов в пределах норм, предусмотренных законодательством, или по повышенным нормам, утвержденным локальными нормативными актами работодателя на основании результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, при выполнении требований статьи 252 НК РФ. Такие разъяснения приведены в письме Минфина № 03-03-06/1/48743 от
19.08.2016 г.
Согласно абзацу второму статьи 221 ТК РФ работодатель имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников и своего финансово-экономического положения устанавливать нормы бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, улучшающие по сравнению с типовыми нормами защиту работников от имеющихся на рабочих местах вредных и (или) опасных факторов, а также особых температурных
условий или загрязнения.
На основании пункта 6 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н, указанные нормы утверждаются локальными нормативными актами работодателя на основании результатов проведения специальной оценки условий труда и с учетом мнения соответствующего профсоюзного или иного уполномоченного работниками органа и могут быть включены в коллективный и (или) трудовой
договоры с указанием типовых норм, по сравнению с которыми улучшается обеспечение работников средствами индивидуальной защиты.
08.09 11:33 —
Рубашка, которую не нужно гладить
Аллилуйя! Наша рубашка, заказанная в интернете и пошитая по индивидуальным меркам моего мужа, наконец-то оказалась у нас в руках.
08.09 11:47 —
Взыскиваем убытки с чиновников. Примеры из практики
Чиновники тоже нарушают закон. И тоже должны нести за это ответственность. В том числе, возместить вред, причиненный своими неправомерными действиями или бездействием. В Гражданском кодексе на этот счет даже есть специальные нормы. Это в теории.
08.09 13:13 —
Удаление ошибочного документа поступления в "1С:Бухгалтерии 8"
На практике встречаются ситуации, когда в учете ошибочно отражается поступление товаров (работ, услуг), которое не имело места в хозяйственной жизни организации. В этом случае такая операция подлежит не корректировке, а аннулированию.
08.09 15:55 —
Основная, попутная (сопряженная) и побочная продукция: в чем разница?
В нормативной базе по бухгалтерскому учету и налогообложению используется такой традиционный термин, как «готовая продукция», под которой понимается основная продукция, производимая предприятием промышленности. Между тем во многих технологических циклах присутствует иная продукция, которая в отраслевых инструкциях называется поразному (попутная, сопряженная, побочная). Как же ее отличить от основной продукции и отразить в учете и налогообложении?
08.09 16:05 —
Банки сообщают ЦБ о сомнительных клиентах в других кредитных организациях. Как это происходит?
Минфин планирует внести изменения в Гражданский кодекс, которые упростят для банков процедуры закрытия счетов клиентов в одностороннем порядке. Новации коснутся как неиспользуемых в течение определенного срока счетов граждан, так и юрлиц, в том числе и c остатками денежных средств на них.
08.09 18:48 —
Десять налоговых поправок, которые изменят нашу жизнь этой осенью
Последние заседания Госдумы подбросили Президенту работы — ему пришлось подписать десятки федеральных законов. Поправки теперь «цепляют» сразу ко второму чтению законов, не имеющих никакого к ним профильного отношения. А значит нам с вами, а также судам, опять расхлебывать написанное кое-как. Эксперты компании «taxCOACH» помогли нам разобраться в возникшей неопределенности, уже традиционной в налоговом регулировании.
08.09 21:17 —
Как вести себя на допросе в налоговой?
Налоговая инспекция вправе вызывать свидетелей, которые могут предоставить сведения о деятельности организации, которые важны для проверки. Руководитель, бухгалтер, сотрудники самой компании или компании-контрагента – всех их могут вызвать в качестве свидетелей. Объясняем как себя вести на допросе в налоговой инспекции.
08.09 19:40 —
Сергей Крылов: Как мы автоматизируем бюджетирование
Экономические департаменты малозагруженным не назовешь. Обычно 90% времени сотрудников тратится на сбор информации. Сергей Крылов, руководитель экономической службы «ИНВИТРО» рассказал «Клерк.Ру» о том, как автоматизировать рутинные задачи, увеличить качество данных, закладываемых в бюджет и освободить время сотрудников для стратегически важных задач.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.