Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный журнал руководителя "Генеральный директор" анонс журнала 'Генеральный директор'


Генеральный Директор

 

 

 

 

№11 — 2007 | 16.10.2007
Как удержать клиентов

Удерживать имеющихся клиентов гораздо выгоднее, чем привлекать новых. Убедившись в этом на личном опыте, автор статьи решил всемерно поддерживать заинтересованность клиентов в услугах его компании. В результате появилась программа укрепления и развития отношений с потребителями («VIP-программа»). Ее ключевые положения Вы найдете в предлагаемом материале. Руководители, которые рассматривают удержание клиентов как залог успешного развития компании, делятся своим опытом.

Константин Бакшт | Генеральный Директор. Компания «Капитал-Консалтинг», Москва.

Рубрика: Маркетинг и продажи (47)

 

№11 — 2007 | 09.10.2007

Как модернизировать производство

В статье описан опыт модернизации Карачаровского механического завода. Начинать следует с разработки стратегии — это позволит создать оптимальный проект. Автор перечисляет основные ошибки Генеральных Директоров в ходе модернизации: во-первых, экономия на современном оборудовании, во-вторых, невнимание к технологическим новинкам, в-третьих, недостаточно тщательный отбор поставщиков. Конечно, модернизация всегда требует значительных финансовых затрат, но, как свидетельствуют руководители-практики, вложения себя оправдывают.

Павел Петров | Генеральный Директор. ОАО «Карачаровский механический завод», Москва.

Рубрика: Производство и логистика (15)

 

Зачем на предприятии внедрять корпоративное управление

Инвесторы хотят вкладывать деньги в успешно развивающийся бизнес. Именно поэтому они обращают внимание на комании, где действует система корпоративного управления, и, отдавая им предпочтение, даже соглашаются получать меньший процент от вложенного капитала. Автор на примере своей компании показывает, какие изменения ждут предприятие, внедряющее корпоративное управление.

Алексей Федоров | Генеральный Директор. Компания «Атлант-М Лизинг», Москва.




Рассылки Subscribe.Ru
Учет, налоги, право
"Финанс."
Анализ финансового состояния предприятия
Отрывки из книги. На примере конкретного предприятия проанализированы движение денежных средств, финансовые коэффициенты, прогноз неплатежеспособности и банкротства, эффект финансового рычага, анализ безубыточности. Приведена диаграмма "DU PONT".

Консультирует аудитор
Статьи по теме финансовый анализ, налогообложение, бюджетирование, экономический анализ, маркетинговый анализ, управленческий анализ и другим смежным областям.

В избранное