Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения


Семинары

30.06.2010 г. Учет и налоги в строительстве. Отчетность за полугодие 2010 года На семинаре рассматривается специфика учета и налогообложения строительных организаций, необходимая бухгалтерам при составлении отчетности за полугодие 2010 года. Подробно рассматривается порядок применения ПБУ 2/2008, проблемы исчисления налога на прибыль и НДС при выставлении форм КС-2 и КС-3. Слушатели узнают особенности исчисления налогов при осуществлении собственного и долевого строительства, совмещении функций отдельных участников процесса строительства, расчета НДС при строительстве хозяйственным и комбинированным способом и многое другое. Будут рассмотрены все изменения законодательства, в том числе по исчислению взносов в фонды, введенные на 2010-2011 годы.

08.07.2010 г. Актуальные вопросы исчисления налога на прибыль и НДС. Отчетность за полугодие 2010 года Семинар посвящен основным изменениям налогового законодательства в 2010 г., спорным вопросам налогообложения, которые необходимо знать бухгалтерам при подготовке отчетности за полугодие 2010 года. Лектор на практических примерах разъяснит, какие ошибки совершают бухгалтеры при отражении затрат, связанных с приобретением основных средств, аренды, материальных и бытовых расходов, выплат сотрудникам, что необходимо учесть при заявлении вычетов по НДС, как правильно оформить счета-фактуры, в каких случаях налог придется восстановить и многое другое. Будут рассмотрены вопросы исчисления НДС при экспортно-импортных операциях.

09.07.2010 г. Заработная плата и другие «трудовые» выплаты: кадровые и бухгалтерские вопросы. Исчисление взносов в 2010-2011 г. Поправки в трудовом и налоговом законодательстве коренным образом изменяют порядок расчета отпускных, компенсаций, больничных и командировочных выплат. Обо всех новшествах Вы узнаете на нашем семинаре. Лектор расскажет слушателям о том, как заставить работников трудиться успешно, можно ли обезопасить предприятие от трудовых споров, как правильно оформлять документы и подготовиться к трудовым проверкам, а также иные секреты успешного ведения кадрового дела. В том числе: как правильно принять на работу сотрудников или уволить их, провести сокращение, увольнения по соглашению сторон, каким образом перевести сотрудников на сокращенное рабочее время, уменьшить или увеличить заработную плату. Особое внимание буде уделено исчислению страховых взносов в фонды в 2010-2011 г.

12.07.2010 г. Налоговое планирование и оптимизация финансовых потоков. Как эффективно вести бизнес в 2010-2011 г. Как повысить эффективность бизнеса и при этом сэкономить? Как оптимизировать налоговую нагрузку в 2010-2011 г.? Можно ли с минимальными налоговыми потерями передать от одной организации к другой: расходы, имущество или денежные средства? Каковы последствия использования трансфертных цен? Ответы на эти и другие вопросы вы получите на семинаре. На практических примерах лектор разъяснит слушателям методы оптимизации взаимоотношений с клиентами, риски и ответственность при использовании схем налогового планирования в соответствии с последними изменениями законодательства. Участники семинара смогут предложить к обсуждению проблемы, с которыми им пришлось столкнуться на собственном опыте оптимизации налогообложения. Они будут проанализированы ведущим и аудиторией в рамках совместной групповой работы.

13.07.2010 г. Налоговая проверка в 2010 г. Проверки, проводимые милицией, трудовой инспекцией и др. ведомствами Почему проверяют именно Вас? Как подготовиться к проверке? К каким документам инспекторы имеют доступ, а что является коммерческой тайной предприятия? Могут ли в проверке принимать участие сотрудники милиции и ОБЭП? Ответы на эти и другие вопросы Вы получите на семинаре. Лектор подробно расскажет о сложном механизме проведения налоговых проверок. Слушатели узнают: как защитить свои права, и в каких случаях можно добиться отмены результатов налоговой проверки. Также на семинаре подробно будут озвучены изменения в проведении налоговых, милицейских проверок, а также проверок, проводимых сотрудниками Роспотребнадзора на 2010 год.

14.07.2010 г. Учет и отчетность некоммерческих организаций за полугодие 2010 года Как правильно оформить целевое финансирование и вести раздельный учет? В каких случаях НКО должна платить налог на прибыль и НДС? Что изменилось в расчете командировочных, больничных и отпускных? Ответы на эти и другие вопросы вы получите на нашем семинаре. Будут рассмотрены все изменения законодательства, в том числе по исчислению взносов в фонды, введенные на 2010-2011 годы.

Новости

"Хочу все знать" или как посещать семинары бесплатно! "Академия успешного бизнеса" объявляет акцию "Хочу все знать", в рамках которой приглашает слушателей посещать семинары на очень льготных условиях: при участии в трех мероприятиях, на четвертое Вы попадаете БЕСПЛАТНО! А на второй и третий семинары, Вы, как и раньше, получаете СКИДКУ В 10%! В акции участвуют все семинары "Академии успешного бизнеса"!

Среднеотраслевые заработные платы в 2010 году в Москве Мы привели среднеотраслевые зарплаты в рублях, на которые будут ориентироваться московскиеналоговики в 2010 году, выбирая компанию на «зарплатную» комиссию.

ТТН, если транспортные расходы включены в стоимость товара Если доставку товара заказывает и оплачивает покупатель, то наличие ТТН наряду с товарной накладной обязательно. Если же покупатель не является заказчиком перевозки, то принять товар на учет можно на основании только товарной накладной. А товарно-транспортную накладную иметь не обязательно. Такой вывод сделал Минфин в письме от 15.06.2010 г. № 03-03-06/1/413.

Не совпадение юридического адреса с фактическим: новые разъяснения В Письме ФНС России от 5 мая 2010 г. № МН-20-6/622 инспекторы согласились с тем, что ликвидировать компанию только за то, что она не находится по своему юридическому адресу, — слишком сурово. Они установили максимальный штраф - в 5000 руб. (п. 3 ст. 14.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Формы для персонифицированной отчетности Персонифицированную отчетность по старым формам сдать не получится, а новые формы пока не утверждены.Поэтому не исключено, что местные отделения ПФР начнут принимать новые бланки, не дожидаясь их официального утверждения и регистрации в Минюсте. Заметим: чиновники уже разработали новую отчетность, программа называется «Документы ПУ 5».

Статьи

Обзор материалов семинара "Упрощенная система налогообложения " Со следующего года организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, в общем порядке должны платить страховые взносы. Последний год остается пожить как раньше. Со следующего года вводится повышенное налогообложение. Итак, начнем с лимитов, установленных для упрощенной системыналогообложения. Независимо от того, какой объект налогообложения вы применяете, лимиты у нас одинаковые. Среднегодовая стоимость основных средств организации составляет 100 миллионов рублей.

Обзор материалов семинара "Налоговое планирование и оптимизация финансовых потоков. Как эффективно вести бизнес в 2010-2011 г." Сегодня мы будем говорить об идеальном холдинге. Рассмотрим случаи, где есть независимость или риск. Итак, в центре холдинга - финансовая компания - не банк. Это обычная организация, которая будет заниматься производством и торговлей, называется она финансовой, потому что через нее проходят денежные потоки. Именно она получает деньги от покупателей и рассчитывается с поставщиками. Эта финансовая компания может сама ничего не производить…

Обзор материалов семинара "Налоговое планирование и оптимизация финансовых потоков. Как эффективно вести бизнес в 2010-2011 г." (продолжение) Еще один вид расходов, которые используют для налогового планирования, - это расходы на рекламу. Давайте их рассмотрим. Особенно, когда вспомогательная организация осуществляет какие-то рекламные услуги. У вас все в той же части, где консультационные расходы. По расходам на рекламу, могу сказать: если у вас стандартная ситуация, когда организация оказывает услуги по рекламе, эта фирма ваша. Предположим….

Обзор материалов семинара "Налоговое планирование и оптимизация финансовых потоков. Как эффективно вести бизнес в 2010-2011 г." (продолжение2) А можно еще спросить: у нас в плане продаж, которые делает отдел продаж, у каждого с какой доходностью, какой вид продукции можно продавать, можно ли это считать маркетинговой политикой для ценообразования? Каждую продажу надо проверить. Очень часто ваш план продаж и то, что там написано, вы можете себе, конечно, скопировать маркетинговую политику. Но ваши реальные продажи еще отличаются от вашего общего документа. Инспекторы тогда доначислят налоги по этим отличиям. Это исходя из ст. 40 Налогового кодекса РФ, которая есть на сегодняшний день.

Обзор материалов семинара "Налоговое планирование и оптимизация финансовых потоков. Как эффективно вести бизнес в 2010-2011 г." (окончание) Давайте поговорим о налоге на имущество. Давайте про лизинг скажу несколько слов. Есть ли у вас лизинговое имущество, скажите?..


В избранное