Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бухгалтерия.ру

  Все выпуски  

Бухгалтерия.ру Выставляем и учитываем претензии


Бухгалтерия.ru
Специальный выпуск от 30 сентября

 
Подготовлено совместно
с экспертами бератора
Бератор
 
 
Взыскать нельзя обжаловать, или выставляем и учитываем претензии

.

Автор рассылки –
руководитель экспертной
редакции Бератора
Виктория Рудик

 
 

Не будем оригинальны, если скажем, что партнеры по бизнесу не всегда выполняют условия договора. Если вы оказались в такой ситуации, нужно выставить партнеру претензию. Сразу идти с иском в суд нельзя. На основании статьи 148 АПК РФ суд оставит исковое заявление без рассмотрения, если вы не предъявили ответчику претензию.

Претензия как досудебное требование

Пу сути дела, претензия это требование к поставщику, подрядчику или другой организации устранить или добровольно исправить допущенные им нарушения. Для учета расчетов по претензиям, предъявленным вашей организацией, откройте к счету 76 субсчет 76-2 «Расчеты по претензиям».

Какие претензии бывают к поставщикам

Самые распространенные претензии, конечно же, к поставщикам. Ваша организация может выставить претензию поставщику или подрядчику, если:

 
 
Успейте получить 5 месяцев доступа к бератору в подарок!
 

Банк тоже не всегда прав

Если ваш обслуживающий банк по ошибке списал деньги с вашего расчетного, валютного или специального счета, то эти суммы отразите проводкой

Что делать, если банк ошибочно списал ваши деньги

Не всё подлежит взысканию

В некоторых случаях по выставленным поставщикам, подрядчикам или другим организациям претензиям взыскать ничего не получится. Например, во взыскании отказано судом.

Суммы таких претензий придется списать

А вот если ваша претензия удовлетворена, то получив от поставщика или подрядчика деньги, сделайте проводку

 
 
main image
 
 

Была ли вам полезна наша рассылка?

Да Нет

 

#[CAMPAIGN:SENDER_NAME]# на #[EMAIL]#.
#[LIST:COMPANY]# | #[LIST:ADDRESS]#
Почему вы получили это письмо
Отписаться


В избранное