Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бухгалтерия.ру

  Все выпуски  

Бухгалтерия.ру


Бухгалтерия.ru рекомендует

 
Бератор
 
 
Бератор «Практическая энциклопедия бухгалтера».
Специальный выпуск от 20 февраля 2019 года.
 
 

Организуем отдел кадров: от создания до документооборота

.

Автор рассылки –
руководитель экспертной
редакции Бератора
Виктория Рудик

 
main image
 

Рассылка подготовлена экспертами бератора «Практическая энциклопедия бухгалтера». Вам высылается рассылка с ограниченным правом перехода в бератор. Вся информация доступна только платным пользователям.

 
 
 
main image
 

Создание кадровой службы на предприятии начинается с создания отдела кадров.

В первую очередь компания должна позаботиться об оформлении правильного Положения об отделе кадров.

Какие вопросы нужно отразить в Положении об отделе кадров

Кроме того, любая кадровая служба обязана иметь свой документооборот. Ведь в процессе работы руководители фирмы и ее структурных подразделений создают множество кадровых документов.

Что такое кадровый документооборот на предприятии и как его организовать

Все внутренние документы, с которыми приходится работать кадровой службе, можно классифицировать как:

С июля 2018 года вступил в силу новый ГОСТ Р 7.0.97-2016. Его применяют для оформления организационно-распорядительных документов компании.

В связи с этим многих волнует вопрос заверения копий документов, которое делается как для внешних пользователей, так и для увольняющихся сотрудников.

Как отделу кадров правильно заверить копии документов

 
 
Чтобы организовать грамотное кадровое делопроизводство – основу успешного прохождения проверок трудовой и налоговой инспекции без негативных последствий, – используйте в своей работе бератор «Практическая энциклопедия бухгалтера».
 
 
 

 
Бератор
 
 
main image
 
 

Была ли вам полезна наша рассылка?

Да Нет

 
 
Бератор
Если у вас есть вопросы, пишите нам по электронной почте support@berator.ru или звоните по телефону: +7 (495) 737-44-10
VK OK
 

#[CAMPAIGN:SENDER_NAME]# на #[EMAIL]#.
#[LIST:COMPANY]# | #[LIST:ADDRESS]#
Почему вы получили это письмо
Отписаться


В избранное