Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кодекс.Новости для бухгалтера


По вопросу о подтверждении достоверности и полноты сведений, указанных в налоговой декларации
2007-10-15 08:00

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

По вопросу о подтверждении достоверности и полноты сведений, указанных в налоговой декларации

Почему в налоговых декларациях предусмотрена только подпись руководителя, а подпись главного бухгалтера исключена и каким образом подтверждается правильность составления налоговой декларации лицом, ответственным за данную работу?

  В письме Минфина РФ от 22 августа 2007 года N 03-02-07/1-390 говорится, что налогоплательщик, являясь участником отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, подтверждает достоверность и полноту сведений, указанных в налоговой декларации. Налогоплательщик вправе передать полномочия на подписание налоговой декларации своему уполномоченному представителю, в том числе главному бухгалтеру. При этом в налоговой декларации должно быть указано основание представительства (наименование документа, подтверждающего наличие полномочий на подписание налоговой декларации). Копия документа, подтверждающего полномочия представителя на подписание налоговой декларации, должна прилагаться к налоговой декларации.

  Более подробные разъяснения по этому (см. письмо Минфина РФ от 22 августа 2007 года N 03-02-07/1-390 ) и другим вопросам вы можете найти в разделе " Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы "Кодекс" ( www.kodeks.ru).

Тексты этих и других документов можно получить на Информационно-правовом сервере 'Кодекс' (www.kodeks.ru)

По вопросу о подтверждении достоверности и полноты сведений, указанных в налоговой декларации
2007-10-15 08:00

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

По вопросу о подтверждении достоверности и полноты сведений, указанных в налоговой декларации

Почему в налоговых декларациях предусмотрена только подпись руководителя, а подпись главного бухгалтера исключена и каким образом подтверждается правильность составления налоговой декларации лицом, ответственным за данную работу?

  В письме Минфина РФ от 22 августа 2007 года N 03-02-07/1-390 говорится, что налогоплательщик, являясь участником отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, подтверждает достоверность и полноту сведений, указанных в налоговой декларации. Налогоплательщик вправе передать полномочия на подписание налоговой декларации своему уполномоченному представителю, в том числе главному бухгалтеру. При этом в налоговой декларации должно быть указано основание представительства (наименование документа, подтверждающего наличие полномочий на подписание налоговой декларации). Копия документа, подтверждающего полномочия представителя на подписание налоговой декларации, должна прилагаться к налоговой декларации.

  Более подробные разъяснения по этому (см. письмо Минфина РФ от 22 августа 2007 года N 03-02-07/1-390 ) и другим вопросам вы можете найти в разделе " Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы "Кодекс" ( www.kodeks.ru).

Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".

В избранное