О порядке зачисления единого сельскохозяйственного налога
Какие критерии
необходимо взять за основу при распределении единого сельскохозяйственного
налога между поселениями (площадь сельхозугодий, количество
рабочих мест, стоимость основных фондов) и каким нормативным
правовым актом устанавливаются эти критерии?
В
письме Минфина РФ от 5 июля 2007 года N 03-11-03/7 разъясняется,
что распределение суммы единого сельскохозяйственного налога,
уплачиваемого сельскохозяйственными товаропроизводителями, имеющими
структурные подразделения (земельные участки) на территории
нескольких сельских поселений, между бюджетами этих поселений
законодательством не предусмотрено.
Минфин России проанализировал статус и правовые последствия письменных разъяснений законодательства РФ о налогах и сборах, направляемых субъектам налоговых правоотношений
Публикация
писем Минфина России, содержащих разъяснения законодательства
о налогах и сборах, в различных правовых базах данных и прочих
изданиях осуществляется в неофициальном порядке (за исключением
случаев публикации документов на официальных сайтах Минфина
России и ФНС России).
Письма Минфина России имеют информационно-разъяснительный
характер и не препятствуют налоговым органам, налогоплательщикам,
плательщикам сборов и налоговым агентам руководствоваться нормами
законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся
от трактовки, изложенной Минфином России.
Распространение
письменных разъяснений, подготовленных по обращениям конкретных
заявителей, на все прочие случаи другими налогоплательщиками
(плательщиками сборов, налоговыми агентами) может осуществляться
лишь под их ответственность, при этом выполнение данных письменных
разъяснений не повлечет за собой применение норм
пункта 8 статьи 75 и
подпункта 3 пункта 1 статьи 111 НК РФ.
Минфин России
обратил особое внимание на то, что положения
подпункта 5 пункта 1 статьи 32 НК РФ, устанавливающие обязанность
налоговых органов руководствоваться письменными разъяснениями
Минфина России по вопросам применения законодательства РФ о
налогах и сборах, относятся только к разъяснениям, адресованным
ФНС России, направляемым в рамках координации и контроля ее
деятельности, а не к письменным разъяснениям Минфина России,
адресованным конкретным заявителям.
Тексты этих и других документов можно получить
на Информационно-правовом сервере 'Кодекс' (www.kodeks.ru)
О порядке зачисления единого сельскохозяйственного налога
Какие критерии
необходимо взять за основу при распределении единого сельскохозяйственного
налога между поселениями (площадь сельхозугодий, количество
рабочих мест, стоимость основных фондов) и каким нормативным
правовым актом устанавливаются эти критерии?
В
письме Минфина РФ от 5 июля 2007 года N 03-11-03/7 разъясняется,
что распределение суммы единого сельскохозяйственного налога,
уплачиваемого сельскохозяйственными товаропроизводителями, имеющими
структурные подразделения (земельные участки) на территории
нескольких сельских поселений, между бюджетами этих поселений
законодательством не предусмотрено.
Минфин России проанализировал статус и правовые последствия письменных разъяснений законодательства РФ о налогах и сборах, направляемых субъектам налоговых правоотношений
Публикация
писем Минфина России, содержащих разъяснения законодательства
о налогах и сборах, в различных правовых базах данных и прочих
изданиях осуществляется в неофициальном порядке (за исключением
случаев публикации документов на официальных сайтах Минфина
России и ФНС России).
Письма Минфина России имеют информационно-разъяснительный
характер и не препятствуют налоговым органам, налогоплательщикам,
плательщикам сборов и налоговым агентам руководствоваться нормами
законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся
от трактовки, изложенной Минфином России.
Распространение
письменных разъяснений, подготовленных по обращениям конкретных
заявителей, на все прочие случаи другими налогоплательщиками
(плательщиками сборов, налоговыми агентами) может осуществляться
лишь под их ответственность, при этом выполнение данных письменных
разъяснений не повлечет за собой применение норм
пункта 8 статьи 75 и
подпункта 3 пункта 1 статьи 111 НК РФ.
Минфин России
обратил особое внимание на то, что положения
подпункта 5 пункта 1 статьи 32 НК РФ, устанавливающие обязанность
налоговых органов руководствоваться письменными разъяснениями
Минфина России по вопросам применения законодательства РФ о
налогах и сборах, относятся только к разъяснениям, адресованным
ФНС России, направляемым в рамках координации и контроля ее
деятельности, а не к письменным разъяснениям Минфина России,
адресованным конкретным заявителям.
Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".