Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кодекс.Новости для бухгалтера


О порядке зачисления единого сельскохозяйственного налога
2007-08-15 08:00

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

О порядке зачисления единого сельскохозяйственного налога

Какие критерии необходимо взять за основу при распределении единого сельскохозяйственного налога между поселениями (площадь сельхозугодий, количество рабочих мест, стоимость основных фондов) и каким нормативным правовым актом устанавливаются эти критерии?
 
В письме Минфина РФ от 5 июля 2007 года N 03-11-03/7 разъясняется, что распределение суммы единого сельскохозяйственного налога, уплачиваемого сельскохозяйственными товаропроизводителями, имеющими структурные подразделения (земельные участки) на территории нескольких сельских поселений, между бюджетами этих поселений законодательством не предусмотрено.
 
Более подробные разъяснения по этому (см. письмо Минфина РФ от 5 июля 2007 года N 03-11-03/7) и другим вопросам вы можете найти в разделе "Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы "Кодекс" (www.kodeks.ru).

Минфин России проанализировал статус и правовые последствия письменных разъяснений законодательства РФ о налогах и сборах, направляемых субъектам налоговых правоотношений
2007-08-15 08:00

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Минфин России проанализировал статус и правовые последствия письменных разъяснений законодательства РФ о налогах и сборах, направляемых субъектам налоговых правоотношений

  В письме Минфина России от 7 августа 2007 года N 03-02-07/2-138 указано, что письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства РФ о налогах и сборах не содержат правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, не подлежат подготовке и регистрации в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации , не подлежат обязательной публикации и не являются нормативными правовыми актами вне зависимости от того, дано ли разъяснение конкретному заявителю либо неопределенному кругу лиц.

Публикация писем Минфина России, содержащих разъяснения законодательства о налогах и сборах, в различных правовых базах данных и прочих изданиях осуществляется в неофициальном порядке (за исключением случаев публикации документов на официальных сайтах Минфина России и ФНС России).

  Письма Минфина России имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной Минфином России.

Распространение письменных разъяснений, подготовленных по обращениям конкретных заявителей, на все прочие случаи другими налогоплательщиками (плательщиками сборов, налоговыми агентами) может осуществляться лишь под их ответственность, при этом выполнение данных письменных разъяснений не повлечет за собой применение норм пункта 8 статьи 75 и подпункта 3 пункта 1 статьи 111 НК РФ.

Минфин России обратил особое внимание на то, что положения подпункта 5 пункта 1 статьи 32 НК РФ, устанавливающие обязанность налоговых органов руководствоваться письменными разъяснениями Минфина России по вопросам применения законодательства РФ о налогах и сборах, относятся только к разъяснениям, адресованным ФНС России, направляемым в рамках координации и контроля ее деятельности, а не к письменным разъяснениям Минфина России, адресованным конкретным заявителям.

Тексты этих и других документов можно получить на Информационно-правовом сервере 'Кодекс' (www.kodeks.ru)

О порядке зачисления единого сельскохозяйственного налога
2007-08-15 08:00

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

О порядке зачисления единого сельскохозяйственного налога

Какие критерии необходимо взять за основу при распределении единого сельскохозяйственного налога между поселениями (площадь сельхозугодий, количество рабочих мест, стоимость основных фондов) и каким нормативным правовым актом устанавливаются эти критерии?
 
В письме Минфина РФ от 5 июля 2007 года N 03-11-03/7 разъясняется, что распределение суммы единого сельскохозяйственного налога, уплачиваемого сельскохозяйственными товаропроизводителями, имеющими структурные подразделения (земельные участки) на территории нескольких сельских поселений, между бюджетами этих поселений законодательством не предусмотрено.
 
Более подробные разъяснения по этому (см. письмо Минфина РФ от 5 июля 2007 года N 03-11-03/7) и другим вопросам вы можете найти в разделе "Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы "Кодекс" (www.kodeks.ru).

Минфин России проанализировал статус и правовые последствия письменных разъяснений законодательства РФ о налогах и сборах, направляемых субъектам налоговых правоотношений
2007-08-15 08:00

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Минфин России проанализировал статус и правовые последствия письменных разъяснений законодательства РФ о налогах и сборах, направляемых субъектам налоговых правоотношений

  В письме Минфина России от 7 августа 2007 года N 03-02-07/2-138 указано, что письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства РФ о налогах и сборах не содержат правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, не подлежат подготовке и регистрации в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации , не подлежат обязательной публикации и не являются нормативными правовыми актами вне зависимости от того, дано ли разъяснение конкретному заявителю либо неопределенному кругу лиц.

Публикация писем Минфина России, содержащих разъяснения законодательства о налогах и сборах, в различных правовых базах данных и прочих изданиях осуществляется в неофициальном порядке (за исключением случаев публикации документов на официальных сайтах Минфина России и ФНС России).

  Письма Минфина России имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной Минфином России.

Распространение письменных разъяснений, подготовленных по обращениям конкретных заявителей, на все прочие случаи другими налогоплательщиками (плательщиками сборов, налоговыми агентами) может осуществляться лишь под их ответственность, при этом выполнение данных письменных разъяснений не повлечет за собой применение норм пункта 8 статьи 75 и подпункта 3 пункта 1 статьи 111 НК РФ.

Минфин России обратил особое внимание на то, что положения подпункта 5 пункта 1 статьи 32 НК РФ, устанавливающие обязанность налоговых органов руководствоваться письменными разъяснениями Минфина России по вопросам применения законодательства РФ о налогах и сборах, относятся только к разъяснениям, адресованным ФНС России, направляемым в рамках координации и контроля ее деятельности, а не к письменным разъяснениям Минфина России, адресованным конкретным заявителям.

Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".

В избранное