Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Внутрифирменные стандарты


Каждая организация выстраивает свою систему принципов  управления и контроля. В маленьких компаниях руководитель обучает свой персонал личным примером. Как  действует лидер в общении с партнерами, клиентами, подчинненными, так формируется  система коммуникаций  в его коллективе. 

Рост компании и развлетвление системы управления ставит перед ней задачи формализации подавляющего числа  функций. Возникает потребность в создании стандартизированных систем контроля и управления.

Существуют различные варианты систем управления бизнес-процессами. Модель, которая руководителю представляется идеальной или наиболее подходящей может быть взята уже готовой. Мировой  опыт практического менеджмента имеет большое количество эффективных управленческих систем. Можно  взять за основу базовую модель управления, которая в максимальной мере отвечает предъявляемым требованиям, исключить из неё нежелательные элементы, разработать и встроить в нее новые по потребностям предприятия.

Решая эту задачу, менеджмент организации сталкивается с необходимостью разработки массы резолютивных документов, Положений и инструкций. Существует несколько путей решения этой проблемы : можно разработать их самостоятельно, можно заказать под себя, а можно купить типовые готовые формы. Первый путь предполагает возможность отвлечения от основных обязанностей и объединения для этой работы разнопрофильных специалистов. Это  бывает трудновыполнимо и достаточно медленно в силу их загруженности. Заказ на стороне под свои потребности и специфику  эффективен с точки зрения конечного результата, но дорогостоящ. С этим может справиться не каждая компания. Приобретение типовых форм с самостоятельной доработкой под свои потребности облегчает нагрузку на сотрудников и на компанию в целом.

В следующем выпуске мы остановимся на готовых формах по стандартизации процесса аудита -  внутрифирменных стандартах аудиторской деятельности.       


В избранное