Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Секреты инвестирования" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Журнал "Банковское обозрение"
И вот теперь эти 80 млрд долларов Сергей Игнатьев называет одной из двух основных причин нынешнего разгона инфляции. Никто пока не выстроил этой логической цепочки, но получается, что радостная продажа активов ЮКОСа с целью «финансирования ЖКХ», а также не менее торжественные IPO Сбербанка и ВТБ — в изрядной мере поспособствовали нынешнему скачку инфляции, с которой теперь борется правительство и живет народ. В этом смысле пресловутые IPO госбанков вообще нанесли по доверчивым «народным» инвесторам двойной удар. Сначала люди обменяли деньги на акции банков, а фондовый рынок скоро обвалился и акции потеряли в цене. Потом эта же процедура (масштабные вложения в акции) поспособствовала нынешнему разгону цен на продукты первой необходимости. Можно предположить, что средства, полученные от продажи ЮКОСа, потрачены на ЖКХ столь же эффективно. Интересно, конечно, теперь послушать зачинщиков всех этих процессов, былых авторов бравурных рапортов. Но они сейчас, верно, заняты — сражаются с инфляцией. Сейчас Сергей Игнатьев видит некоторые основания для замедления роста инфляции во втором полугодии. Во-первых, из-за того, что стало трудно занимать за рубежом, замедлился чистый приток капитала. А в первые четыре месяца даже наблюдался отток. В текущем году отмечен самый низкий прирост денежной массы за 10 лет. Более благоприятно складывается импортно-экспортный баланс. На мировых рынках после бурного роста начали снижаться цены на пшеницу. Во втором полугодии все это замедлит инфляцию, считает Сергей Игнатьев. «В то же время хочу подчеркнуть, — заявил Сергей Игнатьев, — что основная ответственность по сдерживанию инфляции лежит на ЦБ. И мы будем принимать все необходимые меры в этом году». Основными регулирующими инфляцию рычагами С. Игнатьев назвал процентные ставки ЦБ, нормативы обязательных резервов и валютный курс. Соответственно, все эти рычаги будут задействованы для торможения инфляции по мере необходимости. «Но мы намерены это делать осторожно, — подчеркнул председатель Банка России, — чтобы не допустить дефицита ликвидности». Банкиры требовали от ЦБ приоритетов. Но вот же они, приоритеты — инфляция превыше всего. Ликвидность пересохла и трубы горятСквозную тему обсуждений на МБК-2008 задал заместитель председателя Банка России Геннадий Меликьян. Он и обозначил... Коллекторские истории — нечаянная находкаКак использовать реальные истории из бизнеса для продвижения и развития компанииЕстественно, статью про истории мы тоже начнем с истории, которая приключилась во время обеда на одной их банковских конференций. За одним столом оказались заместитель руководителя коллекторского агентства и руководитель банковского журнала. В непринужденной беседе коллектор между делом рассказал несколько занимательных историй из практики взимания долгов. Главный редактор заметил, что эти истории могли бы стать хорошим журналистским материалом — причем в свежем, незаигранном формате. Надо только так же их изложить на письме, как их рассказывают обычно друг другу за обедом.
И не ложь, и намек, и урокИстории всегда были мощным методом коммуникации и воздействия. Достаточно вспомнить, что распространение любой религии, идеологии и даже экономической теории так или иначе прослеживается в передаче соответствующих историй. Например, в трех историях сформулировал свое отношение к жизни и бизнесу основатель Apple Стив Джобс, а известные книги Дейла Карнеги практически полностью состоят из историй. Истории особо актуальны для распространения и развития новых видов деятельности, таких как коллекторство — комплексное взыскание задолженности. Дело в том, что обычные объяснения преимуществ новых технологий воспринимаются хуже, чем рассказ о реальном их применении в конкретном случае. В истории современные методы предстают в понятном контексте, и слушатели или читатели могут поставить себя на место участников событий, оценить действенность тех или иных приемов, понять ход мыслей. Именно поэтому истории особо важны для развития и продвижения коллекторства. Но, конечно, могут использоваться также кредитными брокерами, страховщиками, самими банкирами. В современных условиях такой инструмент, как истории, не мог быть оставлен без тщательного осмысления и технологизации. Сейчас уже можно говорить о технике создания и распространения историй, в том числе с маркетинговыми целями. Эта техника базируется на методах психологии, лингвистики и PR (связей с общественностью). Комплексность подхода к исследованию и созданию историй обусловлена сложностью этого феномена. Истории или, если называть более точно, метафоры имеют много функций: коммуникативную, эмоциональную, моделирующую и, самое главное, за ними всегда стоит нечто большее, чем то, о чем рассказывается. За рассказом о действиях отдельного человека можно разглядеть стереотип мышления или архетипичный шаблон. Что же необходимо, чтобы создать историю, которая будет иметь максимальный эффект и способствовать развитию организации? История с идеологическим стержнемПрежде всего, необходимо представлять, что успешная история не появляется в вакууме. Она тесно связана с такими сущностями, как миссия и позиционирование организации. Миссия отражает основные ценности организации, ее базовые принципы. Естественно, герои истории не должны поступать вопреки провозглашаемой миссии организации. К примеру, если коллекторское агентство в качестве миссии декларирует профессиональную помощь в нахождении схем компромиссного решения долговых проблем, то неуместной будет история, в которой с должника в результате процедуры взыскания взыскивают все штрафные проценты и еще расходы на организацию возврата долга. Связь историй и миссии двухсторонняя, то есть не только истории отражают миссию, но и миссия формируется и передается с помощью историй. Позиционирование — это то, как организация предстает в сознании потенциального клиента, то, что отличает ее от конкурентов. В коллекторской области пока позиционирование недостаточно проработано, поэтому важно хотя бы при отборе историй о деятельности компании задать вопрос: что выгодно отличает нас от всех прочих компаний? Вариантом позиционирования может быть: агентство, постоянно внедряющее инновации в сфере взыскания долгов, а подходящей историей для распространения будет рассказ о том, как очередной оригинальный способ работы дал отличный результат в отдельной ситуации. Например, однажды коллекторское агентство «Центр ЮСБ», в поисках новых способов обращения к должникам запустило социальную радиорекламу коллекторства (акция «Помните о своих долгах») и результатом стало увеличение числа звонков должников по поводу погашения задолженности, благоприятная реакция потенциальных клиентов и профессионального сообщества. С позиционированием тесно связаны и конкурентные преимущества организации, которые также могут быть отражены в истории. Такими конкурентными преимуществами могут быть наличие иностранного капитала и менеджмента, специальное IT-обеспечение деятельности, хороший контакт с правоохранительными органами, разветвленная сеть представительств и т. д. Все это можно обыграть в истории. Кроме того, истории могут отражать зону ближайшего развития компании, то есть рассказ об удачном единичном случае становится основой для превращения этого в практику. Как это бывает с другими — такими же, как яИстория должна соответствовать реальности, но одновременно... Продолжение >>> http://bo.bdc.ru/2008/7/collektor.htm Узнать как подписаться на журнал можно на сайте "Банковского обозрения" http://bo.bdc.ru/subscr.shtml
|
В избранное | ||