Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журнал "Банковское обозрение"

  Все выпуски  

Всё для банка. Банковское обозрение, свежий номер.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Банковское обозрение №2
  
Читайте в свежем номере:


Как заговорить кризис
Юлиана Слащева: правоохранительные органы научились очень грамотно и жестко использовать инструментарий PR. А банки к этому не готовы
Банк всегда живет на грани кризиса — конкуренты, уволенные сотрудники, клиенты и даже партнеры в любой момент могут преподнести «сюрприз», и на пороге появятся люди в погонах (хорошо, если не в масках). Побегут вкладчики. Поползут слухи. Напечатают ядовитые комментарии газеты. Закроются лимиты на межбанке. Сценарий разворачивается стремительно, но предсказуемо — и потому у банков, которые озаботились технологиями преодоления кризиса заранее, в мирное время, есть шанс пережить его с минимальными потерями. О технологиях кризисного консалтинга и PR рассказывает президент компании «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» Юлиана Слащева.
— Юлиана Юрьевна, какую долю занимает кризисный PR в объеме рынка публичных коммуникаций?

— Если говорить в целом о компаниях, то эта доля велика — около 30%. Здесь лидируют производственные компании, крупная промышленность, потому что им уже давно приходится бороться с кризисами, возникающими в связи с попытками недружественного поглощения. Часто репутационные кризисы приходится преодолевать компаниям, которые занимаются производством товаров народного потребления, пищевикам и фармацевтам.

Крупнейшие компании российского рынка — РАО «ЕЭС», РЖД, Аэрофлот и подобные им — постоянно находятся в состоянии кризиса, это вытекает из природы их деятельности. Судите сами: происходят аварии на станциях, нападения на железнодорожные составы, разрушения железнодорожных путей в результате погодных катаклизмов, отмена рейсов и так далее. И потому, что эти крупнейшие компании привыкли работать в обстановке и ожидании кризиса, у них существуют кризисные штабы и четкий регламент действий в той или иной ситуации, в том числе и действий в коммуникативном поле, — ведь им приходится иметь дело с большим количеством людей из числа клиентов, регуляторов и партнеров.

Продолжение >>>
http://bo.bdc.ru/2006/2/pr_tech.shtml

Deutsche Bank досрочно купил UFG из любви к российскому рынку
Илья Щербович: присутствие иностранцев — позитивный факт. Мы хотим конкурировать, а не вариться в собственном соку
Вхождение российской Объединенной финансовой группы (UFG) в состав крупнейшей в мире инвестиционно-банковской структуры — Deutsche Bank — cтало одной из самых сенсационных сделок 2005 года. Deutsche Bank присоединил UFG, не дожидаясь наступления 2006 года, который был указан в опционе по выкупу акций как dead-line сделки. Наблюдатели не преминули объяснить эту поспешность ростом интереса иностранных инвесторов к российскому финансовому рынку. О том, как будет складываться сотрудничество между Deutsche Bank и UFG в новом формате отношений и как будут определяться основные направления деятельности объединенной структуры, в интервью «БО» рассказал президент Объединенной финансовой группы Илья Щербович.
— Илья Викторович, то, что Deutsche Bank остановил выбор именно на UFG – группе, которая является инвестиционным банком, свидетельствует о его намерении ограничить сферу деятельности в России только инвестиционно-банковским бизнесом?

— Не думаю, что все так однозначно. Deutsche Bank — очень крупный международный инвестиционный банк, который занимается оказанием самых разнообразных финансовых услуг по всему миру. Его операции в России в качестве коммерческого банка носят пока ограниченный характер, хотя существуют планы по дальнейшему развитию этого направления, в том числе и по активизации работы в ритейле.

Объединенная финансовая группа является классическим инвестиционным банком и, соответственно, активно взаимодействует прежде всего с инвестиционно-банковским направлением Deutsche Bank, куда входят подразделения, занимающиеся трейдинговыми операциями, в том числе торговлей акциями, инструментами с фиксированной доходностью, деривативами и т.д. Кроме того, UFG совместно с Deutsche Bank оказывает инвестиционно-банковские услуги, такие как консультирование по слияниям и поглощениям, по привлечению финансирования, направленного на приобретение новых бизнесов и объектов. Третье направление нашей деятельности — операции на рынках акционерного капитала — касается организации IPO и вторичных размещений акций компаний на рынке.

В настоящее время иностранные банки можно разделить на две категории: те, кто торгует российскими акциями и депозитарными расписками из Лондона или другого своего офиса, не имея лицензии брокера или дилера, и те, кто участвует в торгах российскими акциями на внутреннем рынке, активно работает в рублевой зоне. С одной стороны, как таковых серьезных барьеров для инвесторов не существует: если ценные бумаги обращаются на рынке, то для того, чтобы торговать ими, лицензию брокера или дилера в России иметь необязательно. Однако она необходима для того, чтобы «покрывать» российскую инвесторскую базу, которая на сегодняшний день хоть и невелика, но растет быстрыми темпами.

Уникальность позиции UFG, с моей точки зрения, как раз в том, что наша компания может торговать как с небольшими российскими инвесторами, так и с крупнейшими международными. Тот факт, что у UFG широкая инвесторская база, выгодно отличает нас от большинства иностранных банков, которые взаимодействуют с крупными инвесторами-нерезидентами, но не могут при этом торговать, например, с российскими пенсионными фондами. Многие российские организации, наоборот, активно действуют на местном рынке, но не имеют выхода на иностранные инвестиционные структуры. UFG же способна «охватить» и российских инвесторов, и инвесторов-нерезидентов. И в этом смысле деятельность UFG очень удачно дополняет операции Deutsche Bank, поскольку мы активно развивали те направления, которым банк пока уделял не слишком много внимания в России.

Продолжение >>>
http://bo.bdc.ru/2006/2/ufg.shtml

А также другие статьи:
Банкир не хочет быть Золушкой на своем рынке
Валютная либерализация: как российские банки становятся антиглобалистами
Сибирский экспресс
Сибакадембанк вошел в ТОП-40 на деньги европейских инвесторов
Ипотечные бумаги — за пять минут до старта
Владимир Гусаков: доходность по ИЦБ будет сравнима с доходностью по облигациям крупнейших российских корпораций — 8—10% годовых
Private banking в России растет на треть ежегодно
Доверительное управление средствами VIP-клиентов уже составляет 5—7% от общего объема банковских услуг физлицам
Авто для президента банка — полный привод и шик
Руководители банков не ездят на машинах дешевле 100 тыс. долларов
Инкассацию — на аутсорсинг
Собственная служба инкассации нужна банкам лишь для внутренних целей
Рынок инкассаторских услуг уходит от нелегальных схем
330 рублей за одну инкассацию — минимальный порог
Конкуренция как фактор риска
Нацелившись на победу, банки рискуют больше обычного
«Противоугонные» банкоматы
Мошенников можно напугать и обмануть
Виртуальный автограф набирает силу
Банковские операции и сдача налоговой отчетности лидируют в использовании ЭЦП
Банковская реклама — «скучно» и «банально»
Лишь 7% целевой аудитории ориентируются на рекламу при выборе банка
Новинки банковской рекламы
На банковских дрожжах
Банковская отчетность по МСФО остается главным фактором роста аудиторского рынка
Как заговорить кризис
Юлиана Слащева: правоохранительные органы научились очень грамотно и жестко использовать инструментарий PR. А банки к этому не готовы
Банки учатся самоконтролю и кредитному делу
Тематический рейтинг образовательных программ для банков
Кабинет банкира
В банке нет места антикварному пафосу
Банкиры собирают — деньги и не только
Темой банковских коллекций становятся модели машин, картины, оружие
Мечта банкира на четырех колесах
Александр Железняк: «Для меня коллекция моделей Mercedes — дань самому первому увлечению в жизни»



Подписаться на журнал можно здесь http://bo.bdc.ru/subscr.shtml


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tax.bankinalogi
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное