Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтерия и делопроизводство в интернет-проектах


.Логотип Oborot.ru Бухгалтерия и налоги в интернет-проектах
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 171, 15.01.2016


ПУБЛИКАЦИИ
Диалог с государством прошел спокойно
На форуме "Интернет Экономика" эксперты и чиновники обсуждают возможности использования Рунета для развития экономики страны... >>>


ФОРУМ
Альфа банк БИЗНЕС Накрылся медным тазом
Альфа банк БИЗНЕС Накрылся медным тазом. Тут есть представители этого чудо юдо банка ????? Вы в курсе что из за того что вы целый день не работаете слетают тысячи сделок ????? Компенсировать убытки будем ? >>>

Перевод денег с одного счета на другой внутри одного ООО
У нас основной счет в небольшом банке. Но чето мелкие банки ЦБ закрывает пачками каждую неделю. Поэтому чтобы не потерять деньги решили открыть счет в крупном Промсвязьбанке. Хотим работать со старым счетом в небольшом банке и переводить остатки в ПСБ каждую неделю. Так как у нас фирма оптовая и клиенты привыкли к старым банковским реквизитам. Будет ли эта операция облагаться налогом в 6%? Мы на упращенке только доходы. Или переводы внутри счетов фирмы не облагаются налогом? >>>

СРОЧНО -СБ Альфабанка просит объяснить поступление ДС - прошу помощи
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сегодня позвонили с Альфабанка - просят прийти в службу безопасности - для пояснения поступления и расходывания денежных средств на карточке физического лица, подскажите пожалуйста как выкрутиться из сложившейся ситуации? занимаюсь электронной торговлей уже почти 10 лет, первый раз такое... буду признателен за подсказки >>>

Накладная отдельно от передачи товара
Коллеги, здравствуйте! Я интернет-магазин, товары хранятся на складе логистической компании, они же комплектуют заказ и доставляют его. При передачи товара логистическая компания может предоставить покупателю только кассовый чек, в случае если они же принимают от покупателя наличные средства за товар. Как быть, если клиент - юр лицо и оплатил товар по безналу? Получается, что логистическая компания не может передать покупателю никакие документы (накладные они не оформляют). Я мог бы сам оформить документы (оригинал счета, накладную) и отправить их курьером или почтой покупателю, но они в любом случае придут отдельно от самой доставки, что неправильно и не будет отражать передачу товара. Есть ли какой-нибудь выход? >>>

Вопросы про комиссионный интернет-магазин.
Добрый день. Есть вопросы о комиссионном интернет-магазине. Предположим я как ИП и еще несколько знакомых физических лиц захотели скооперироваться и открыть такой ИМ. Они будут сдавать мне предметы (либо покупные, либо изобретенные...), я как комиссионер буду принимать их и реализовывать через сайт и получать % от продажи. Как я понял, для ФНС в будущем при проверке нужны будут т.н. отчеты комиссионера. 1. Не возникнет ли у ФНС вопросов о том, почему во всех отчетах стоят только ограниченное число подписей от разных человек? 2. Могу ли я как физическое лицо сам сдавать к себе в магазин на комиссию свои предметы (тогда в документах будут значится две одинаковые подписи)? 3. Могу я использовать публичную оферту обычного розничного магазина? 4. Читал, что у комиссионного магазина бывают "собственные покупные товары". Что это? Как считать доход с таких товаров? Спасибо. PS УСН 6%, Москва. >>>

Перепродажа товаров с AliExpress
Добрый день. Планирую открыть небольшой ИМ. Продавать собираюсь товары с AliExpress (может потом еще и ebay, alibaba...). Планируется в первое время ввозить небольшие партии товаров - по 5-10шт для одного наименования. Обороты от продажи также в начальное время небольшие - до 300000 рублей в квартал. Т.е. все очень скромненько. Возникает вопрос: как правильно оформить документацию для налоговой, т.е. чтобы у них ко мне в будущем не было вопросов. Читая интернет и форумы оказалось два пути: 1. Белый/законный/легальный. Каждую партию товара растамаживать (либо сам, либо через таможенного брокера), уплачивать всякие сборы и прочее. Опять же, на форумах пишут, что такой путь для скромных предпринимателей не выгоден, т.к. получаются большие затраты на всю эту волокиту. Следствие: значительное увеличение итоговой стоимости товара (чтобы скомпенсировать затраты). Следствие: раз у меня дороже, то покупать будут реже (если вообще будут покупать...). Плюсы схемы: все легально, на руках есть все документы, которые можно показать в налоговой, если попросят. 2. Серый/черный/контрабандный. Закупать эти партии как физическое лицо для личных нужд (только аккуратно, чтобы на таможне не предъявили, будто это коммерческая партия). Говорят, что так, кто начинает свою деятельность, и работают. Плюсы: не нужно растамаживать. Адекватные конечные цены. Вопросы: 1. Если выбрать белую схему, то какие будут затраты? Может кто из знающих может ответить. Пусть на примере какого-то товара... 2. Если выбрать серую схему, то каким образом (на основании чего) можно подтвердить расходы (актуально для УСН Д-Р)? Ведь покупка идет через карту физического лица. Спасибо. >>>

Вид налогообложения
Здравствуйте. Какой вид налогообложения применяется, если на сайте сдается место под баннерную рекламу и производится реклама каталогов с товарами? >>>

Помогите с подачей декларации в налоговую
Добрый день. У меня ИП упрощенка. Зарегистрировался ещё ноябре 14 года. С тех пор не какую отчётность в налоговую не сдавал. Пришло письмо от налоговой с «угрозами» немедленно всё сдать. Я не какую деятельность не вёл. ИП простаивало. Я так понимаю должен сдать нулевую отчётность. Помогите пожалуйста как мне её составить, от куда взять бланк, может есть примеры как правильно заполнить. Огромное спасибо за уделённое время и всех с наступающими праздниками. >>>

1с:УТ принятие платежа от службы доставки по заказам
Нужен совет от тех, кто пользуется 1с: Управление торговлей в учете своего интернет-магазина. Как правильно оформить поступление денежных средств от службы доставки по нескольким заказам различных покупателей (партнеров). Например, имеем 10 заказов от 10 партнеров-покупателей. От службы доставки получили безналичный платеж от выдачи этих заказов. Как отметить, что принятый платеж в счет оплаты тех 10-ти заказов? Или это делать не обязательно и для налоговой достаточно зафиксировать поступление от службы доставки без расшифровок по заказам? И второй вопрос: Известно, что момент возникновение расходов для товаров под реализацию (УСН 15%) возникает в момент их продажи (в момент передачи собственности). Обязательно ли для каждого выполненного заказа вносить запись в книгу или достаточно вносить общую сумму расходов на приобретение проданного такого товара за определенный период (неделя, месяц)? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное