Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтерия и делопроизводство в интернет-проектах


.Логотип Oborot.ru Бухгалтерия и налоги в интернет-проектах
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 110, 13.12.2011


НОВОСТИ
Обновление "Эврики"
Пользователи "Эврики" получили возможность формировать в сервисе справки 2-НДФЛ, начислять единовременное пособие при рождении ребенка и распечатывать расчет больничного.... >>>

Сам себе бухгалтер
Сообщество бухгалтеров "Бухгалтерия Онлайн" в новом образовательном разделе предлагает всем желающим пройти обучение на тематических семинарах и вебинарах, а также воспользоваться обширной подборкой аудио и видеолекций от ведущих специалистов области. ... >>>

Процесс ввоза грузов в Украину будет упрощен?
Верховная рада одобрила поправки в Таможенный кодекс, избавляющие от налогообложения и документального оформления при импорте грузов на сумму до 2 тыс. евро. Кроме того, в документе четко регламентирован порядок расчета таможенной стоимости, а также срок таможенного оформления товаров (не более 4 часов с момента подачи декларации)... >>>


ФОРУМ
Фонд заработной платы
Какой процент от прибыли магазина вы пускаете в фонд заработной платы ? :) >>>

Блокировка счета по ошибке налоговой
Выяснилось тут в пятницу вечером, что нам налоговая заблокировала счет. Нам от роду 3 месяца, подняли буха с кровати, бух подняла всю документацию и платежи - все нормально, блокировать не за что. По телефону причину не объясняют: [i:5855470482]приезжайте[/i:5855470482] Вчера съездили в налоговую, выяснилось, что они "[i:5855470482]случайно положили листочек с отметкой 46 налоговой с заявлением о переходе на "упрощенку" в другой файлик и думали, что мы не заплатили НДС[/i:5855470482]". И вот начались мытарства. Счет у нас электронный в ВТБ. Блокировали его электронно, а разблокировать электронно не могут - у них не работает программа-разблокиратор. Посоветовали вызвать курьера, чтобы тот отвез документы в банк. ВТБ не принимает курьеров. Только электронную информацию о разблокировке либо сотрудников налоговой службы. При этом мы должны оплатить штраф 200руб за блокировку/разблокировку счета ("[i:5855470482]ну и что, что ошибка не ваша, я же не из своего кармана должна оплачивать ошибку налоговой[/i:5855470482]") Вот и висим на телефонах с утра. >>>

Продажа подарочных карт - как проводить по налогам и бухгалтерии?
Собираюсь продавать в интернет магазине, по мимо основной продукции подарочные карты, номиналом 500, 1000, 3000 и 5000 руб. Такой вопрос - как мне это оформить по налогам и бухгалтерии? Ведь карты - можно сказать берутся из воздуха. Я их не покупал, документов на них нету. Но я их продаю, выбиваю кассовый чек и получаю за них деньги. Можно так делать или нужно это как то оформлять? Спасибо. >>>

Какую ответственност несет удаленный бухгалтер?
Есть новый интернет-магазин. Хочу взять удаленного бухгалтера. Человека никогда не видел и кроме как по телефону и по почте с ним не общался. Допустим за определенные деньги он будет удалено заниматься бухгалтерией. Несет ли он при этом какую-нибудь ответственность? Ведь я его толком проконтролировать не могу, т.к. в бухгалтерии не силен. Что если он накосячит и выяснится это через несколько месяцев и будут потом штрафы... Кто как поступает в данной ситуации? >>>

Как легально торговать "серым" товаром?
Собираюсь открыть розничную точку продаж одежды. Но по началу планирую торговать серым товаром - привезенным нелегально из китая. Как пойдет, разумеется перейдем на легальную схему. А вот как действовать по началу? Регистрировать ООО или ИП? Какую систему налогообложения выбрать? И как быть с товаром? >>>

Оплата электронными деньгами
Подскажите, если оплата за товар будет произведена Яндекс деньгами, вебмани или киви, то в этом случае покупатель вместе с товаром получает кассовый чек? Если кассовый чек не нужен, то что тогда получаем вместо чека? >>>

Нужно ли использование 1С при работе интернет-магазина?
Хочу открыть интернет-магазин (ИП на УСН, 15%). Будет кассовый аппарат, расчетный счет, работа на 99% с физиками. Знаю всю кухню интернет-магазина (ИМ) со стороны сайта. Планировал учет товаров, остатков, клиентов вести через сайт (там есть для этого средства), но вот со стороны бухгалтерии знаний немного. В связи с этим возник вопрос: нужно ли мне позаботиться о наличии 1С (например, 1С Торговля) с точки зрения бухгалтерии при работе ИМ или я могу обойтись без нее? Если наличие 1С критично, то зачем она нужна, что в ней бухгалтер будет делать? >>>

Несколько вопросов по ИП И УСН 6%
Добрый день, есть магазин УСН 6%, продажа музыкальных аксессуаров. отправки осуществляются 3-мя способами: 1. Курьерская служба ( работаем без договора, расчеты ведутся за курьерские услуги наличкой) 2. Самовывоз 3. почта с наложками 4. почта по предоплате на банковскую карту ( Не р/с) Есть ККМ, ведется книга кассира операциониста, ведется в электронном виде КУДиР все доходы туда заносятся. Р/с нет. Все чеки печатаются исправно, все гуд. Собственно вопрос вот в чем... я как то должен отмечать что деньги беру себе из кассы, или просто забираю для личных нужд и все? Просто читаю про КРО и не понимаю в каком случае они нужны. А то окажется что сейчас у меня в кассе очень круглая сумма.. которая на самом деле потрачена на закупку товара, ну и на собственные нужды в том числе. Большое спасибо. >>>

Регистрация ИП в декабре или январе?
Хочу открыть интернет-магазин: ИП на УСН (доходы минус расходы). Посоветуйте, пожалуйста, что лучше: зарегистрировать ИП и начать работать в этом году (получится где-то с начала декабря) или дождаться нового года и провести регистрацию ИП уже в январе? >>>

Помогите советом
Здравствуйте! Нужен совет... Буду заниматься интернет-магазином. Покупать товары оптом еще не готова. Нужно сначала выяснить спрос. Да и бюджет пока маленький. Но оптовые организации предлагают розничную торговлю частным лицам. Но как купить товар как частное лицо и продать как ИП? Если вдруг найду банк, где расчетный счет позволяет вести предпринимательскую деятельность, то автоматом покупатель становиться ИП (после уведомления в налоговую о счете), хотя фактически покупка была произведена физ. лицом. Но может получиться так, что физлицу оптовик продает наличкой. Если быть на УСН 15%, то нужно в расходы внести закупку, а закупка от физлица. Скорее это противозаконно. А если брать УСН 6% (где налоговую мало волнует, откуда беру товар), то невыгодно. Или налоговая будет выяснять, откуда товар? Заранее спасибо! >>>

Бухгалтер в компанию или специальная фирма, которая будет этим заниматься?
Добрый день. Уже практически открыл свою небольшую компанию по оказанию различных ремонтных работ. Осталось найти бухгалтера. Знакомые рекомендуют обратиться в специализированную фирму. Как быть, бухгалтер или фирма, что посоветуете? >>>

Продажа ИМ и налогообложение
Есть ИМ, ИП под магазином закрыли в июле, с июля по ноябрь Имагазин не работал. Есть человек, готовый магазин купить, но ему нужен договор. Получается, что договор будет между двумя физиками в произвольной форме. Стоимость сделки слагается из цены магазина и стоимости остатков товара на складе. Нужно ли платить налог от такой продажи, какой, и как такая ситуация может аукнуться в будущем покупателю ИМ. Спасибо всем, кто поучаствует в дискуссии >>>

Вопросы по бухгалтерии для ИП (УСН)
Есть интернет-магазин - ИП на УСН. Вопросы: 1. Какие налоги платятся в данном случае? Интересуют все-все-все (не только с дохода, но и все остальные). 2. Слышал, что при регистрации ИП в Московской области по отношению к регистрации ИП в Москве есть какие-то льготы. Это только слух или действительно что-то есть (ниже ставка налогов, проще ведение документов)? 3. Сколько по вашему опыту может стоить бухгалтер с частичной занятостью (возможно удаленный) для ведения бухгалтерии по ИП на УСН в Москве? >>>

Вопросы по выставлению счета
Здравствуйте! Сразу же прошу ногами не пинать... 1.Посоветуйте пожалуйста программа для выставления счета или проще Excel? 2.Указываются ли условия при выставления счета? Например: Сколько времени займет отгрузка и т.п 3.Если деньги перевели , могу ли я их снять и купить этому клиенту на них товар? 4. Если (предоплата) клиент платит только 50% где должно быть прописано что он отдаст остальные 50% после получения товара? >>>

Жизнь на процентах!
Возможно, ли прожить на банковский процент? Скорее всего, это зависит от суммы вклада. [url]http://beprime.ru/mozhno-li-zhit-na-procenty/ >>>

Обналичивание денежных средств
Редко когда бухгалтер компании не сталкивался с обналичкой для нужд своего предприятия. Можно найти в интернете массу предложений на тему наличные. Но будьте осторожны, ни одна компания, занимающаяся обналичкой, не имеет представительств в сети интернет. Имеют их только мошенники. Берегите свои деньги. >>>

УСН 10% закупка товара за нал.
Здравствуйте, если я закупаю товар у поставщика за наличку могу я делать так: брать с него накладные и накладными подтверждать расход? Сделал закупку, написал в кудир(закупка товара). Пришли деньги с курьерской на р/с записал (реализация товара и все никаких разбирательств и головоломок за какой товар итд. >>>

Ответственность за работу в двух организациях?
Здравствуйте. Работаю по основному месту работы в организации. Недавно открыли ИП, интернет-магазин, начали продавать товары. Меня в ИП оформили менеджером по совместительству, чтобы я мог работать с кассой. Теперь на мне выбивание чеков, ведение кассового журнала, подпись накладных на отгрузку клиентам. Налоги в ИП за меня выплачивают. Вопросов 2: 1. Могут ли у меня возникнуть какие-нибудь сложности (например, с налоговой) из-за того, что я числюсь на двух местах работы? 2. Какую ответственность я несу за то, что работаю менеджером по совместительству во второй организации? >>>

Коллеги привозят заказы без чеков. Смеяться или плакать?
Как и все здесь присутствующие, я не только продавец, но и покупатель. Конечно, я заказываю как и все вещи в интернет-магазинах. И вот что меня удивляет - коллеги постоянно норовят что-то доставить без чека. Поймите меня правильно - я не против. Я не могу кого-то судить за неуплату налогов, особенно в нашей стране с высоким уровнем коррупции, я не могу быть уверена, что налоги пошли на ремонт дороги у дома. Но просто по человечески как-то неприятно. Во-первых, когда вещь дорогая. Последний раз без чека привезли технику за 18 000 рублей, и технику за 25 000. Мне как, как нормальному покупателю, хочется иметь какие-то гарантии своих прав на ремонт, возврат и тп. Привозят неделю назад: - А где чек? - Вот. (показывает на кусочек бумажки, на котором написано "Приходно-кассовый ордер", печать и две подписи) - Вы издеваетесь? Сегодня привозят: - А где чек? - Вот. (показывает на кусочек бумажки, на котором написано "Товарный чек" и стоит печать) Вот, когда такая дорогая покупка, как-то не по себе. А главное, я не против, ведь я выбрала самую низкую цену. Неприятен факт вранья. Неприятно, когда тебя берут на понт. Т.е. если бы было так: - А где чек? - А мы без чеков. Чтобы вам было дешевле, чтобы не закладывать налоги. Да вы не волнуйтесь, мы вам все вернем, обменяем и тп. если что. Но ситуация другая: - А где чек? - Вот! И главное, когда покупала мелочевку (крем, линзы) всегда чек прикреплен, хотя и не нужен он. Ведь мы выбрасываем чеки на мелочевку, а на дорогие товары храним. А тут... А вы, коллеги, что думаете? Случалось ли вам оказываться по ту сторону баррикад? >>>

Требуется бухгалтер - удаленная работа
В интернет-магазин требуется опытный бухгалтер. ООО, 2 сотрудника, УСН 15%, Москва. ИМ сам вводит основной объем бухгалтерских операций в 1С (закупка товаров и услуг, продажа товаров и услуг по доставке, банк ...). [b:aa703dfe67]Ваши задачи:[/b:aa703dfe67] 1. Расчет размера налогов и взносов (ЕН, ПФР, ФСС, ОМС...) и своевременная подготовка платежек по налогам и взносам. 2. Заблаговременная подготовка отчетности (ЕН, ПФР, ФСС, ОМС...). 3. КДиР (автоматически из 1С). 4. Сдача отчетности (как вариант - мы сдаем сами). 5. Разовые консультации по бухгалтерским вопросам. 6. Ознакомление с методологией вводимых бух. операций в системе 1С. Изменение при необходимости. Это необходимо сделать вначале один раз, чтобы Вы и мы были уверены, что отчетность Вы основываете на методолигчески правильных операциях. [b:aa703dfe67]Требования:[/b:aa703dfe67] 1. Опыт ведения бухучета и составлении отчетности интернет-магазина (форма ООО на УСН 15%) 2. Опыт работы с 1С 8.2 3. Удаленная работа. Вы сами решаете когда и что делать. Важно, чтобы налоги и отчетность платились/сдавались в срок. 4. Оплата безналом на счет организации или ИП с предоставлением бухгалтерских документов (счет, акт). >>>

1С Управление торговлей и курьерская служба с кассовым обслуживанием
Подскажите, как вы ведете учет в 1С Управлении Торговлей для регистрации продаж по агентской схеме? То есть когда ваши заказы возит внешняя курьерская компания, которая предоставляет вам услугу кассового обслуживания. Интересует, какими документами и в какой момент вы регистрируете продажу, отчет агента, кто выступает контрагентом (покупатель, курьерка) и т.д. >>>

Пополнение оборотных средств ИП загадка...
Какие существуют способы пополнения расчетного счета ИП, кроме получения прибыли и личного прихода в банк с выписыванием бумаги? Я пару раз переводила как физ лицо на свой счет ИП, но долго не хотели принимать, сказали, что Иванова Иванна Иванова физ лицо не обязательно ИП Иванова И.И. может просто однофамилица, а значит ИП Иванова может просто уклоняться от налогов, прося Иванову И.И. перевести ей деньги с комментарием "пополнение оборотных средств". Могу ли я со своего физ карточного счета в Райффайзене сделать перевод на свой расчетный счет ИП в Бинбанке? >>>

Срок действия счета на оплату
В каком документе регламентируется срок действия счета на оплату, если в самом счете этот срок не указан и никаких договоров нету? >>>

Зачем нужен ККМ???
Здравствуйте, я работаю с курьеркой они выбивают чеки, но вот зачем только они нужны, если она все равно все деньги переводит на расчетный счет и соответственно от налогов я не ухожу, а плачу за это 1.5%. Можно просто выписывать товарный чек и все, либо просто на принтере печатать чеки идт.? Законы блин... >>>

Вопросы по УСН 6% для ИМ детской одежды
Здравствуйте! я в процессе открытия интернет магазина детской одежды. Одежду буду покупать на физ. лицо, посылки будут призодить на физ.лицо. Я решила выбрать УСН 6% 1. правильно ли я понимаю что при УСН6% в налоговую не нужно предоставлять какие-то первичные документы о том, где я приобрела товар? а только данные о моих доходах? Кассу я решила не покупать а воспользоваться услугами курьерской службы и их кассой 2. какой документ нужно будет отправлять покупателю вместе с курьером помимо кассового чека курьерской службы. Товарная накладная? товарный чек? или какой-то еще? Некоторые заказы возможно будут доставляться самостоятельно (прям мной или мужем), в таком случае это будут заказы без чека. Какой документ (кроме кассового чека) можно будет предоставить покупателю в качестве документа о "принятии денег от покупателя". Приходный кассовый ордер может быть? (это не столько для меня, сколько длЯ покупателя - чтобы они были как мжоно более довольны) Заранее всем спасибо за ответы и еще есть вопросик: сертификаты на детскую одежду. Кто и где и может спросить (кроме покупателей). В какорм случае может юыть проверка? Если я куплю где-нибудь сертификаты ("левые") и при проверке выяснится что они левые, чем это грозит? вообще насколько я понимаю проверка может быть с чьего-0нибудь "сигнала", но я планирую как можно лучше удовлетворять желания покупателей, в том числе всегда и без проблем принимать товар обратно. ТАк как уже антирекламы ничего нет >>>

Контрольная закупка
Бывают ли контрольные закупки в интернет-магазине? Кто сталкивался, делитесь, что да как) >>>

бухгалтерия интернет магазина ИП УСН 6 %
Здравствуйте! Я зарегистрирован в качестве ИП на УСН 6% без работников, есть интернет магазин, отправляю товары почтой наложенным платежом. Долго уже изучаю эту тему, но не получил однозначных ответов, поэтому только вопросы. Могу ли я работать без расчётного счёта в банке и без ККМ,если деньги от клиентов поступают только в качестве денежных переводов по почте, получаю их в почтовом отделении вместе с кассовым чеком Почты России, просто пока не хочу заморачиваться с расчётным счётом. И как вообще правильно вести бухгалтерию в таком случае, хотелось всё делать самому , вот думаю справлюсь ли? Просто уже обращался к двум бухгалтерам и каждый даёт разную информацию, поэтому в тупике. Сделал выводы, что у разных бухгалтеров разные мнения, кто то говорит что в моём случае обязательно использование либо расчётного счёта, либо ККМ, либо бланков строгой отчётности, так как кассовые чеки Почты России не отражают доходы ИП и что налоговой нужно будет как то доказывать, что эти чеки являются доходами ИП, либо можно просто на основании этих чеков вести КУДИР и делать обязательные платежи ,вот и вся бухгалтерия. Есть ли тут специалисты по данной тематике? >>>

Онлайн бухгалтерия
Помогите пожалуйста. Вот хочу воспользоваться онлайн бухгалтерией Моё дело. Может кто-то пользовался, подскажите что и как. >>>

Бухгалтерские услуги
Все виды бухгалтерских услуг. Будем рады увидеть ваши комментарии ваше мнение о нашей компании на этом форуме. [url]www.aut-audit.ru Так же на нашем сайте есть Онлайн калькулятор НДС пользуйтесь на здоровье 2 Пакет услуг «Расчет заработной платы» 3 Кадровый учет 4 Обработка первичных документов 5 Разработка учетной политики предприятия 6 Формирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности 7 Расчет налогов 8 Оптимизация налогообложения, налоговое планирование 9 Составление и подача «нулевой» отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды (составление нулевого баланса) 10 Инвентаризация 11 Регистрация предприятий и индивидуальных предпринимателей 12 Консультация по бухгалтерскому учету и налогообложению 13 Открытие / закрытие расчетных счетов 14 Внесение изменений в учредительные документы 15 Выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП 16 Взаимодействие с налоговыми и внебюджетными фондами 17 Ликвидация предприятий 18 Предоставление юридического адреса 19 Подготовка документов для вступления в СРО 20 Постановка бухгалтерского и налогового учета 21 Восстановление бухгалтерского учета >>>

Кто-нибудь импортирует из Белоруссии?
Нужна консультация.) >>>

Электронная отчетность через Интернет
Здравствуйте! В этом разделе мы отвечаем на все вопросы, связанные со сдачей отчётности в государственные органы. Мы отвечаем, информируем и разъясняем. _________________ С уважением, команда сервиса бухгалтерии онлайн "Моё дело" www.moedelo.org >>>

Интернет-магазин по продаже шаблонов и предоставлению услуг
Доброго времени суток! Собираюсь открыть интернет магазин по продаже шаблонов для сайтов и предоставления услуг разработки и дизайну сайтов. Подобрал коды ОКВЭД 72.2 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области 72.30 Обработка данных 72.40 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, в том числе ресурсов сети Интернет 72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий 52.61.2 Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет) Где можно проконсультироваться по ним. Какой ОКВЭД ставить основным и какими налогами это все будет облагаться? Офиса нет. Спасибо >>>

Пластиковая карта: как сделать так, чтобы по закону отчитаться перед налоговой?
Я ИП. Только начинаю. Интернет-магазин товаров для детей. Скажите пожалуйста, как оформить пластиковую карту так, чтобы она законно отражалась для налоговой. Узнавала в банке, карту делают только на физическое лицо. Она нужна мне для приёма оплаты от покупателей. Буду благодарна за ответы! >>>

проблемы с возвратом накладной торг-12
Приветствую, коллеги! возник следущий вопрос. после того, как покупатель-юрлицо оплатил товар по безналу я высылаю ему оригинал счета, счет-фактуру и 2 экземляра накладной торг-12, один из которых он должен вернуть со своими печатями и подписями. товар доставляет курьерская служба, но накладная оформлена непосредственно на покупателя. не удивительно, что возвращаются эти накладные редко. можно ли как-то законно избежать необходимости во втором экземпляре торг-12? например Яндекс в акте об оказании услуг пишет: "Услуги считаются оказанными надлежащим образом и принятыми ..., если в течение пятнадцати дней с даты составления акта не поступило письменных возражений". т.о. подписанный акт от получателя услуг им уже не нужен. но у Яндекса услуги, а у меня товар. Пожалуйста, поделитесь опытом. >>>

Расходы на рекламу и сотовую связь
Как оплачивать Google Adwords и Яндекс.Директ по безналу и включить это в расходы? Как оплачивать мобильную связь, чтобы включить в расходы? Возможно ли по предоплате? На кого должны быть оформлены договора? Для зачисления расходов на товар - достаточно ли накладной ТОРГ-12 и квитанции к КПО? Будь рад увидеть хоть частичные ответы. >>>

Как легально торговать из Таиланда?
Доброе время суток! Сейчас мы живем в Таиланде, однако мы гражданство РФ. Решили открыть ИМ, нацеленный на российского потребителя. Физически все просто - человек перечисляет нам деньги, мы из Тайланд шлем ему товар почтой. Принимать деньги наличкой или наложенным платежом не планируем. Только предоплата. Захотели легализовать это на с точки зрения РФ. Вижу два пути: Зарегистрировать ИП в России. Принимать деньги на счет или через агригаторов. С них платить налоги. Все выглядит хорошо, но мы не можем растомаживать каждую посылку. И сертификатов у нас нет. Судя по тому что я читал в этом форуме - у налоговой претензий не будет. А вот все остальные органы будут вправе нас взгреть за контрабанду и товар без сертификата. Я верно понимаю? Либо зарегистрировать фирму в Тайланде (или где то в офшоре) и принимать деньги туда. В этом случае проблем с таможней и сертификатами нет. Но покупателю будет сложнее заплатить. Остается прием платежей картой, пейпал и международный перевод (чтото забыл?). Аудитория у нас не слишком продвинутая, про пейпал могут и не знать. Заставлять делать международные переводы из-за 2-3 тыс руб тоже жестоко. Прием карт, уже более перспективно, но нужно что платежный гейт одновременно имел русский интерфейс и мог переводить деньги фирме за пределы РФ. Прошу помогите определиться, в каком варианте будет меньше проблем Начитавшись о проблемах белого ввоза товара изза границы в Россиию, мне кажется что проще регистрировать фирму за пределами России. Где и через кого это можно сделать? Я видел на форуме есть представители соответствующих фирм. Кто из платежных шлюзов готов заключать договор с иностранными фирмами для приема платежей для них? >>>

оформление кассового аппарата
Планируем открыть интернет магазин, фирма ООО что лучше открыть ЕНВД или УСН? продажи в розницу частным лицам розничной точки нет, но возможно появится результат как пункт самовывоза попадает ли интернет магазин по ЕНВД вопрос простой незнает какой кассовый аппарат выбрать чековый ЧПМ или ККМ заранее благодарен вот пункт 7.розничная торговля, осуществляемая через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети; 6.розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли. Для целей настоящей главы розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, ссылка http://www.1chelp.com/index.php/1c/31-stat Интересует кто как оформлял вид деятельности? >>>

Открытие р/c, ИП, уведомление в ФСС.
Здравствуйте. Открыл р/c, ИП без сотрудников. Готовлю уведомление в налоговую и ПФР. Должен ли уведомлять ФСС, если сотрудников не имеется? После регистрации ИП никаких уведомлений о постановке на учёт из ФСС не было, правильно ли это? Спасибо. >>>

Посоветуйте бухгатера или аутсорсинговую компанию. ИП на упрощенке 15% и маленький ИМ.
Уважаемые форумчане. Посоветуйте пожалуйста аутсорсинговую компанию для составления отчетностей и сдлачи их в органы, для ИП. Упрощенка 15%. Только начала работать. А вот зарегились в 2010... Наемников нет. Может Вы -бухгалтер или Ваш бухгалтер мечтает о небольшом дополнительном заработке и общении с приятными людьми))) Желательно в САО и за недорого) Спасибо. >>>

Освежим тему Обналички
тема обнала обсуждается на многих форумах, но и модерируется весьма жестко. может тут будет демократичнее. итак тема. пусть расценят как рекламу, но я конечно же предлагаю данные услуги. >>>

LS · 2-НДФЛ_АДВ-6-2_РСВ-1
Программа подготовки и формирования сведений в электронном виде по формам 2-НДФЛ, АДВ-6-2, СЗВ-6-1, СЗВ-6-2 и РСВ-1. Осуществляется ввод справок о доходах физических лиц, сведений персонифицированного учета и расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам, а так же формирование файлов для передачи налоговыми агентами и плательщиками страховых взносов сведений в ИФНС и ПФР. В наличии печать отчетов. Скачать и запустить файл [i:943c4d65f0][url]http://www.lugasoft.ru/download/zarpl200.exe[/i:943c4d65f0] Скачать КЛАДР [i:943c4d65f0][url]http://www.lugasoft.ru/download/kladr.zip[/i:943c4d65f0] и разархивировать в подкаталог SPRAV каталога программы. [url=http://www.lugasoft.ru/screen/zarpl800x600_1.jpg]Скриншот 1 [url=http://www.lugasoft.ru/screen/zarpl800x600_2.jpg]Скриншот 2 [url=http://www.lugasoft.ru/screen/zarpl800x600_3.jpg]Скриншот 3 [url=http://www.lugasoft.ru/forum/viewtopic.php?t=228&sid=e3ecd733d79bdbe8edf59311ee0db5f4]<Документация> >>>

Оплата на карту Сбербанка и налоги
Добрый день, уважаемые форумчане! Мы, ИМ, ИП 6% принимали оплату от клиентов на р/с. Покупатели всегда спрашивали про Карту СБ. Решили попробовать, ИП, как физ.лицо, открыл на себя карту СБ и мы стали принимать оплату на нее. Клиентам очень удобно. Платеж с карты на карту практически мгновенный и без комиссии. Теперь нужно платить налоги. Стоит ли сейчас платить налог 6% с пополнений карты, если об открытии этого счета в налоговую не сообщали. Как считаете, лучше открыть новый счет в СБ, сообщить о нем в налоговую и привязать к нему карту СБ? Принимаете ли Вы оплату по картам СБ? Спасибо. >>>

Классификатор ОКВЭД, какой выбрать?
Какой номер ОКВЭД подойдет для бизнеса в котором клиенту оказываются услуги и консультация по приобретению товаров за рубежем? Например, человек хочет приобрести товар с amazon.com а наше ООО оказывает ему консультацию и помощь по приобретению товара за границей. >>>

Возврат денег покупателям
Добрый день! Отгружаем заказы через КК. Они же бьют чеки. Соответственно им передаем по акту приема-передачи для последующей реализации Клиенту, плсю две накладные которые подписываются у Клиента - одна Клиенту - вторая нам. Но это не суть. Вопрос в том, что при возврате товара в физический магазин (нам) мы принимаем товар и отправляем клиентов за деньгами к курьерам. Насколько я понимаю данная схема непопулярна, да и даеко не все курьеры готовы по ней работать. При этом наша бухгалтерия не может сказать на каком основании мы могли бы возвращать деньги Клиентам сами по чужим чекам. ООО, общая система. Буду очень признателен если объясните (с целью последующего доказательства (соответственно надо со ссылками на нормативку) бухгалтерии) что мы можем и сами возвращать деньги клиентам. Знаю чточно что можно - по опыты предыдущих рабочих мест - но не знаю оснований... >>>

Вопросы по оформлению заказов с сайта в 1С
Открываем интернет-магазин на основе Битрикс. Будет интеграция с 1С. Возникло несколько вопросов со стороны оформления заказа в 1С: 1. Если закупку делает юр. лицо, то более-менее понятно - заводим в 1С нового контрагента, далее работаем с ним. Как оформлять в 1С частных лиц? Заводить на каждого контрагента вручную фили делать одно фиктивное физ. лицо и проводить все заказы от физиков через него? Но тогда не будет возможности индивидуального подхода к физикам (например, делать скидку за кол-во купленного товара). 2. Как вы оформляете заказ, если он идет через телефон (принимает и оформляет оператор)? Понятно, что лучше, чтобы покупатель оформил заказ через сайт, но кто-то предпочитает звонить. Что делать в этом случае - записывать данные человека на бумажку и заводить его в 1С потом вручную? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом, кто, как решает данные ситуации. >>>

Как приходовать деньги от заказов?
Создали ИП. Есть ККМ, РС. Торговать будем преимущественно в розницу. Вопрос - как приходовать деньги, получаемые с заказов? Надо ли их класть на РС? >>>

Как правильно оформить КУДИР при работе с курьерской службой (когда они являються твоим агентом по ККМ)?
Доброго времени суток. Есть довольно типичная ситуация: Мы ООО На упрощенке (УСН), приход-расход 15% налог. Работаем с курьерской службой, с поставщиками и еще возможно с агрегаторами для приема электронных платежей. Раз в неделю мы закидываем определенное кол-во средств на счет поставщика в виде предоплаты, с этого счета поставщик снимает денежку в ходу поступления заказов. (безнал) Каждую неделю на наш расчетный счет поступает денежка от курьерской службы. (безнал) Каждую 2-3 дня (возможно если будет работать) нам поступает на наш расчетный счет денежка от агрегатора (безнал) [b:856d1f29ac]Вопрос:[/b:856d1f29ac] Как правильно оформить КУДИР в случае расхода денег? Если мы делаем 1 платеж предоплату в неделю, из которого каждый день поставщик забирает N денег за заказы по факту, можно ли для кудир указать 1 проведенный платеж для поставщика на эту сумму? (раз в неделю) Или необходимо обязательно отразить все операции внутри этой предоплаты (что сегодня мы взяли N товаров, завтра взяли X товаров и тд) ? [b:856d1f29ac]Вопрос:[/b:856d1f29ac] Как правильно оформить КУДИР В данном случае для прихода денег? Нужно ли в нем расписывать каждого контрагента физ лица кому мы доставили товар в описании прихода денег от агрегатора и от курьерской службы? Или будет достаточно для КУДИР отразить приходы на момент получения средств от агрегатора и от курьерской службы, в описании указать не контрагентов а только непосредственно услуги которые они нам оказывали? Как правильно сделать чтобы налоговая потом не цеплялась к нам? >>>

Какую систему бух учета использовать?
Какими пользуетесь системами автоматического бух учета? Какие альтернативы 1С можете порекомендовать? Какая лучше? >>>

Услуги бух-ра, почем?
Всем добрый день. Ради интереса, решила сравнить стоимость услуг бух-ров (т.к. показалось что наш бух-р стал требовать слишком много). К примеру в моем магазине до 500 отправлений в месяц (налог только с дохода, никто не устроен ИП, никаких доп. функций нет), 12-000 в месяц. Много ли это? >>>

Интернет-магазин, имеющий торговый зал до 150кв.м.
Добрый день. Перечитал кучу статей, форумов, но так и не нашел ответа конкретно на свой вопрос. Итак. У меня есть розничный магазин с торговой площадью 140кв.м. Плачу ЕНВД (моск.обл.). Хочу открыть интернет-магазин. Почитал, все пишут что облагается либо УСН или Общим режимом. Но вот что интересно, почему же я не могу платить ЕНВД для интернет-магазина как по рознице (и должен разграничить учет), если у меня есть торговый зал до 150кв.м. откуда ведется продажа, зарегистрирован в МО, чеки пробиваться будут только через кассу Торгового зала. Доставка будет только курьером в пределах Москвы и МО (никаких почтовых отправлений), есть самовывоз. Итак, что получается, я продаю товар через интернет из торгового зала напрямую. Онлайн обмен зала и ИМ. Покупатель должен приехать и забрать свой заказ из магазина, но может заказать услугу доставки курьером за N количество рублей, т.к. не хочет тащиться из дома в магазин, чтобы забрать товар. Получается, что я могу провести аналогию с банальным заказом товара по каталогу. И в чем же тут нарушение Налогового законодательства? >>>

Дело по доверенности, какое налогообложение.
Добрый день. Такая ситуация. Есть некий ИП с видом налогообложени - ЕНВД. Я ИП и у меня - упрощенка. Если я возьму его дело по доворенности какой вид налогообложения будет? Спасио. >>>

Вопрос к профессионалам. Тонкости кассовых расчетов.
День добрый ! Представим ситуацию ИП "упрощенка" обладает информацией о продаваемых дешевых товарах ИП на "вмененке". ИП "вмененка" торгует на стационарной точке. "Упрощенка" открывает интернет портал или размещает описания данных товаров на сайтах-партнерах.При поступлении заказа он как физ.лицо идет в данную торговую точку и покупает дешевый товар. Там ему дают накладную и какую то распечатку не являющуюся чеком ККМ. Цены как на сайте. Потом как ИП производит доставку товара приложив к нему собственный чек ККМ с суммой за доставку. Т.е. ИП в данном случае просто как курьер. Какие претензии может налоговая предъявить в данном случае ИП ? >>>

Пояснение в налоголовую по осуществляемой деятельности
Налоговая просит дать пояснение по осуществляемой деятельности, указать основные источники доходов/расходов. Подскажите, кто знает, образец заполнения или ссылку. Я ИП на УСН 6%. Кассы нет. Работаю только с регионами - наложенный платеж. Еще они просят реестр расходных документов. Возникает вопрос: как указать в качестве контрагента фирму, у которой ИМ взяла в аренду по договору - оферте? Подскажите, очень надо. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное