Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтерия и делопроизводство в интернет-проектах


.Логотип Oborot.ru Бухгалтерия и налоги в интернет-проектах
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 104, 18.11.2010


НОВОСТИ
Украинские интернет-торговцы обойдут Налоговый кодекс?
Верховная рада продолжает рассмотрение поправок к проекту нового НК. Документ вызывает массу недовольства - в том числе, со стороны физлиц-предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю в сети Интернет. В случае изменения ст. 291.2.1 многие онлайн-торговцы, желающие остаться на УСН, изобретут новые форматы дистанционных продаж... >>>


ФОРУМ
наложенный платеж - невыкупленная посылка
Подскажите можно ли поставить в расходы сумму, уплаченную при отправке и возврате посылки (наложенный платеж), если клиент ее не выкупил, и она вернулась назад. Естественно, все расходы подверждены кассовыми чеками почты России.
УСН доходы минус расходы.
Спасибо! >>>

Какие документы просит налоговая
Год назад при регистрации инспектор сказал, что через год я попаду под проверку.
С этого года кассу применять перестала. Поступления только на р/c (агенсткий договор с доставкой, поступления из Яндекса). Ип, 6% с оборота. Какие документы нужно будет предъявить налоговой для проверки? Договоры с плательщиками есть, что еще? >>>

Хендмейд и налоги.
Добрый день.
Интересует такой вопрос - как частные хендмейкеры платят налоги?
Есть всякие тётеньки, работающие на своих работах, а по вечерам они что-то вяжут. И вот какой-то магазин решил купить у них это вязание и продавать. А магазину то тоже надо отчитываться, поэтому оформление нужно легальное и, заключив договор, магазин перечисляет деньги на расчётный счёт хендмейкерам. И вот собственно вопрос - как в таком случае хендмейкерам заплатить налог, если они являются обычным физическим лицом и просто имеют дополнительный заработок, продавая свои изделия?
Спасибо. >>>

Торг-12, кассовое обслуживание и курьерская служба
Здравствуйте, Коллеги!
Курьерская служба, с которой мы работаем, осуществляет для нас доставку и кассовое обслуживание. При передаче товара мы готовим Тогр-12 в которой:
Грузоотправитель и поставщик - мы
Грузополучатель - частное лицо (наш клиент)
Плательщик - курьерская служба, т.к. они принимают деньги от клиента и переводят их нам. Т.е. деньги на свой р/с мы получаем не от клиента, а от курьерской службы.
По такой схеме мы работали более полугода.
Внезапно приходит письмо с требованием переделать все накладные за указанный период, якобы они не соответствуют правилам оформления. Мол, они не могут являться плательщиком в накладной.
Бухгалтер поискала и нашла комментарии специалистов на эту тему, где прописано, что при такой схеме плательщиком выступает посредник, которым в нашем случае является курьерская служба. Курьерская служба ничего слушать не хочет и крайне агрессивно настаивает на своем.
Я готова переделать документы, но только в том случае, если это действительно требование законодательства.
В связи с этим вопросы:
Подскажите, где можно найти информацию о правилах оформления торг-12? и есть ли вообще эти правила?
Каким образом Вы оформляете торг-12 с Вашей курьерской службой.
Заранее спасибо! >>>

Как вы ведете бухгалтерию? (опрос)
Здравствуйте!
Я не владелец интернет-магазина, но по роду деятельности связан с ним очень тесно.
Я и несколько партнеров создаем сервис для подготовки документации для соответствия бизнеса закону "О персональных данных" (слышали о таком?).
Начальная наша целевая аудитория как раз владельцы интернет-магазинов. Одной из главных защищаемых персональных данных является база данных сотрудников. Кадровый учет в интернет-магазинах, по полученной информации, часто ведет бухгалтер и при введении бухгалтерии так же оперирует с персональными данными своих работников (ИНН, пенсионка и тд.).
Отсюда вопрос, как в вашем интернет-магазине ведется бухгалтерия:
-штатный бухгалтер, работа в офисе на бухгалтерской программе
-внештатный бухгалтер, работа на дому
-штатный бухгалтер, работа через онлайн-сервис (пример. Мое Дело, Эльба)
Ваша информация будет очень полезна!
Спасибо большое! >>>

Интернет-магазин вмененка или упрощенка в моем случае?
Помогите разобраться: у меня ИП зарегистрировано в подмосковье. Есть интернет магазин и офисное помещение в Москве под склад где люди забирают самовывозом, и осуществляется примерка. Торговая ли у меня площадь? Что лучше применять упрощенку 6% или вмененку?
Ирина >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное