Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтерия и делопроизводство в интернет-проектах


.Логотип Oborot.ru Бухгалтерия и налоги в интернет-проектах
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 86, 01.09.2009


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
КАКОВЫ РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ?

Расскажут те, кто уже преодолел эти проблемы

НОВОСТИ
Все секреты онлайн-коммерции - по запросу
Программа V ежегодной конференции "Электронная торговля - 2009", которая пройдет 7-8 октября в московском конференц-комплексе "Империал Холл", изменилась. Свои пожелания по программе высказал экспертный совет. Теперь пришла очередь интернет-пользователей... >>>


ФОРУМ
Как правильно платить налоги???
Доброго времени суток.
В данный момент создаем сайт. Сайт будет получать деньги от оплаты за контекстную рекламу, от смс-биллинга (отправка платных смс на короткий номер, за определенные услуги) и от участия в партнерских программах интернет магазинов (иметь процент от продаж партнеров).
Сейчас столкнулись с вопросом налогообложения - за что платить налоги, а за что нет??? Со всеми общаемся (с партнерами), не кто ничего не может сказать вразумительного. Кто-то предлагает разные схемы с выплатами чтоб не платить налоги, кто-то говорит «е-деньгами и Интернетом в целом налоговая не интересуется». А как по закону РФ? Помогите: у кого-то есть опыт в этом – расскажите. Я думаю, это не только нас интересует. >>>

Специфика оформления транспортных расходов и документооборот
Опишу ситуацию.
Интернет-магазин торгует по предоплате с помощью банковского перевода.
Стоимость доставки оплачивает клиент, но счет ему выставляется с учетом транспортных расходов.
В настоящий момент, приходится просить клиента вернуть почтой один из экземпляров накладной, что, как понимаете, не совсем удобно для клиента.
Вопросы:
1. Как решить вопрос возврата накладной (экземпляра компании)и правильно ли то, как у нас сейчас это организовано?
2. В случае возврата - как правильно оформить возврат на сумму покупки без транспортных затрат и как это обосновать в бухучете?
3. Какая нормативно-правовая база отражает эти вопросы?
4. Может быть эксперты помогут по-другому поставить этот процесс?
Спасибо большое! >>>

Дневная выручка
Бухгалтер пугает тем, что если дневная выручка по кассе будет к примеру больше 25000 рублей, то фирма сразу попадает под пристальный контроль налогового органа, причём что этакое пристальный контроль не расшифровывается. Хотя вроде как все ок. Я лично считал, что фирма с квартаьлной выручкой меньше миллионов 3 вообще никого не интересует.
3000000 / 90(дней в квартале) - примерно 33.000 рублей дневная выручка.
Особенно хочется услышать мнение опытных бухгалтеров, руководителей.
Что Вы об этом думаете? >>>

Налогообложение магазин+ИМ?
Планируется открытие магазин розничной торговли с реальной торговой площадью и с этим же товаром ИМ.
Розница попадает под ЕНВД, а как тогда налогообложение ИМ? ИМ полноценный р/с, WM, ЯД, доставка в регионы и т.д. Регистрация на одного ИПешника. Кто так работает, разъясните плиз. >>>

6% система НО
В одном магазине у меня используется 6% от оборота налог. Поменять не можем, ибо еще услуги висят на этой же фирме.
Из за этого приходится держать высокую планку по ценам, что очень плохо сказывается на продажах.
Если я буду только с местными покупателями работать - могу уронить цены до приемливых, но тогда отпадает часть России. Т.к оплачивает народ через квитанции Сбербанка. Кто нибудь сталкивался с подобным? >>>

ИП нулевка
Всем привет.
Вопрос такой - у меня последниe полгода висит ИП, не ведущее никакой деятельности, отчитываюсь по нулям. Будут ли проблемы с налоговой, если отчитываться нулевками достаточно долго (допустим год или два)? Мне не хотелось бы закрывать его, возможно пригодится в ближайшем будущем, хотя не факт. >>>

Какой смысл в подписи клиента при получении?
Замучило огромное количество бумажек с подписями к лиентов о том, что они не имеют претензий. Все-равно если им что то не нравится они требуют полного возврата уплаченной стоимости без всяких удержаний за доставку, хотя за это расписались. Когда курьер по ошибке привез не тот цвет стола, клиентка сначала распотрошила стол и насажала туда саморезов, а потом опомнившись требует замены и никакая подпись ей же оставленная её не волнует. Может и не нужны эти бумажки, т.к. все-равно они кричат и требуют, грозят всевозможными судами и пр. лабудой >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
КАКОВЫ РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ?

Расскажут те, кто уже преодолел эти проблемы

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное