Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Бухгалтерский учет и аудит


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Alexnest
Статус: 4-й класс
Рейтинг: 139
∙ повысить рейтинг »
ZimBaBu
Статус: 4-й класс
Рейтинг: 118
∙ повысить рейтинг »
VETEROC
Статус: 4-й класс
Рейтинг: 90
∙ повысить рейтинг »

/ ФИНАНСЫ И БИЗНЕС / Налогообложение / Бухгалтерский учет и аудит

Номер выпуска:38
Дата выхода:20.04.2012, 01:30
Администратор рассылки:Калашников О.А. (Руководитель)
Подписчиков / экспертов:30 / 8
Вопросов / ответов:3 / 3

Консультация # 76756: Доброго времени суток. Имеется: гипермаркет, инвентаризация. Необходимо: 1. выявлены излишки по одним товарам и недостачи по др. Как правильно учесть результаты инвентаризации, можно ли погасить излишками недостачу (т.е. оприходовать/списать сумму = излишки - недостача) или излишки оприходуются, а недостача списывается отдельно? 2. максимал...


Консультация # 150701: Доброе время суток !!! У моих родителей свой бизнес -- занимаются продажей настенных обоев (опт и розница) у них 6 магазинов(розничные) и 2 склада (оптовые) посоветуйте пожалуйста какую систему по управлению продажами можно внедрить ? т.е кол-во проданного и купленного товара, наличие товара на складе и тд.. я имею ввиду компьютерную...
Консультация # 109443: Здравствуйте, господа! Вопрос относится не совсем к предпринимательной деятельности, поэтому прошу прощения, если не совсем буду точен. Проблема заключается вот в чем - возник вопрос со списанием отслуживших свой век компьютеров, принтеров, ксерокосов. Оргтехники, в общем... Всё бы ничего, но организация наша является госудственным учрежден...

Консультация # 76756:

Доброго времени суток. Имеется: гипермаркет, инвентаризация. Необходимо:
1. выявлены излишки по одним товарам и недостачи по др. Как правильно учесть результаты инвентаризации, можно ли погасить излишками недостачу (т.е. оприходовать/списать сумму = излишки - недостача) или излишки оприходуются, а недостача списывается отдельно?
2. максимально снизить суммы излишков и недостач в бух.учете. По данному моменту максимально оформляется пересорт, т.к. при обриходовании и продажах товаров так или иначе возникают ошибки, можно ли сделать что-то еще? (списание?..)

Дата отправки: 21.02.2007, 13:47
Вопрос задал: Другов-Кручинский Владимир Вал
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует BuhCIA:

Здравствуйте, Другов-Кручинский Владимир Валерьевич!
1. Есть письмо Минфина, популярно объясняющее, что погашать излишками недостачу нельзя, излишки - в доход, а недостачу - на виновное лицо. Только при документальном оправдании отсутствия виновного лица (справка милиции...) недостачу можно списывать в расходы.
2. Пересортица (то есть приходование обнаруженных излишков под маркой других, недостающих) чуть ли не единственное решение. Недостачу можно списать из-за порчи, потери товарного вида и т.п., но уменьшает базу налога на прибыль только убыль в пределах утвержденных Правительством или профильным министерством норм (вот мы для себя реальных норм не нашли).

Консультировал: BuhCIA
Дата отправки: 21.02.2007, 19:18
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 150701:

Доброе время суток !!!
У моих родителей свой бизнес -- занимаются продажей настенных обоев (опт и розница)
у них 6 магазинов(розничные) и 2 склада (оптовые)
посоветуйте пожалуйста какую систему по управлению продажами можно внедрить ?
т.е кол-во проданного и купленного товара, наличие товара на складе и тд..
я имею ввиду компьютерную программу
буду рад любым предложениям и советам
спасибо!

Дата отправки: 16.11.2008, 15:24
Вопрос задал: 2510506
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Иван Спиридонов (6-й класс):

Здравствуйте, 2510506!
Сам я работаю с программами фирмы 1С. Очень удобные, т.к. всегда можно доработать для собственных нужд; или, если жалко денег, можно использовать бесплатно (правдо это не законно, поэтому не буду описывать это; ведь для удовлетворения любопытства данный материал очень легко найти в интернете). Что касается конкретно Вашей ситуации могу посоветовать: на всех точках установить одну и ту же конфигурацию (если покупать, то лучше все-таки 8-ую версию, т.к. после ее выхода и оптимизации 7-я версия стала стоить почти в 2 раза дороже), далее с помощью компоненты УРБД (управление распределенными базами данных) можно будет настроить синхронизацию информации через интернет со всех точек и Вы будете владеть реальными данными, например, о наличии товара, о продажах и остатках относительно каждой точки. Это на мой взгляд главное преимущество программ 1С для Вас (не подумайте, что занимаюсь рекламой). К тому же складовщикам и главным продацам нужно будет нау читься делать всего несколько видов документов и отчетов (в зависимости от конфигурации). Для подробной консультации и выбора конкретной конфигурации советую обратиться к диллеру 1С в вашем городе (имея достаточно информации он сможет подобрать Вам оптимальный вариант). Относительно других программ ничего не могу сказать; я работал во многих (ВС, БухСофт и еще куче неизвестных простеньких программ), но 1С мне все равно нравится больше.

Консультировал: Иван Спиридонов (6-й класс)
Дата отправки: 16.11.2008, 21:19
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 109443:

Здравствуйте, господа!
Вопрос относится не совсем к предпринимательной деятельности, поэтому прошу прощения, если не совсем буду точен.
Проблема заключается вот в чем - возник вопрос со списанием отслуживших свой век компьютеров, принтеров, ксерокосов. Оргтехники, в общем... Всё бы ничего, но организация наша является госудственным учреждением (Регистрационная служба), поэтому есть определенные сложности. Хотелось бы узнать поточнее, как наиболее правильно и беспроблемно "избавиться" от нерабочей и некондиционной техники. Конечно же, нужны по большей части практические советы, хотя теория, подкрепленная ссылками на нормативные документы будут как нельзя кстати.

Дата отправки: 14.11.2007, 21:02
Вопрос задал: Трофимов Михаил Валерьевич (Практикант)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует BigHard:

Здравствуйте, Трофимов Михаил Валерьевич!
Я работаю в бюджетной организации, у нас недавно было списание оргтехники и не только. Волокита действительно ужастная: вначале подготавливали дефектный акт на каждую из позиций списываемых основных средств, заполняли форму, в которой описывали характеристикуи устройств, причину списания и т.д. Далее брали на каждое устройство дефектный акт в какой - либо компьютерной фирме (нам их делали за 500 тенге, около 100 рублей), бесплатно в подарок никто делать не хочет. Фотографировали каждое устройство и все эти бумаги отправляли в нашу республиканскую контору в Астане и в комиссию по госимуществу. К нам приезжали насколько я помню, две комисии: одна из Астаны, другая из этого комитета. Подписывали какие - то бумаги, из комитета подписал сразу, Астанинка же мурижила около недели. Вот такие вот дела. Как у нас дела обстоят со списанием сейчас, по - моему ждут еще одной последней комиссии. Вся списываемая техника стоит до сих пор на складе. Вот такая история...... И по - моему это ещ е не все. Ну Вы старайтесь, если у Вас бюрократизм даже между бюджетниками не такой, за полгодика спишете.....

Консультировал: BigHard
Дата отправки: 15.11.2007, 05:45
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное