Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В Екатеринбурге заметалась <<Справедливая Россия>>

Hello ,

В Екатеринбурге заметалась <<Справедливая Россия>>

В Свердловской области не за горами выборы в Областную Думу (по плану -- в марте
2010 года), и уже скоро партии начнут свои неофициальные предвыборные кампании.
Пока же политические организации и их лидеры присматриваются к избирателям, пытаясь
понять, как развивающийся экономический кризис повлиял на сердца, желудки и электоральные
предпочтения населения.

<<Справедливая Россия>>, благополучно провалившая выборы в Екатеринбургскую городскую
думу (партия власти No2 не сумела взять ни одного мандата из 35, стоявших на
кону), судя по всему, отказалась от дорогостоящих и доказавших свою бесполезность
митингов и решила поискать иные пути к желудку избирателя. Партия заявила о намерении
открыть два десятка торговых точек, где электорат сможет отовариваться молоком,
хлебом и яйцами практически без торговых накруток.

Корреспондент журнала <<Деловой квартал>> Михаил Старков пообщался с <<социальными>>
бизнесменами Ириной Павловой и ее сыном Андреем. Как оказалось, являясь членами
<<Справедливой России>>, они вообще готовы торговать едва ли не без торговых
накруток. Правда, по мнению автора и ряда опрошенных им представителей мира бизнеса
и политики, экономическое чудо от <<эсеров>>, по крайней мере в таком виде, проживет
не долго. Если, конечно, партии не придется компенсировать коммерсантам потери.
Однако против этой версии говорят все те же результаты последних выборов: известных
людей в списках кандидатов в депутаты Городской думы Екатеринбурга партии заполучить
не удалось, а соответственно, и бюджеты оставляли желать лучшего. А после разгрома
взяться деньгам и вовсе неоткуда.

Эксперты сходятся во мнении, что долго работать с 5%-й наценкой <<справедливые>>
магазины не смогут -- им придется либо повысить цену на продукты, либо закрыться.
Ни то ни другое имидж партии и ее лидеров явно не улучшит.

<<Для успеха предприятия, работающего с такой низкой наценкой, необходимы либо
суперкреативные менеджеры, либо <<золотые>> места, генерирующие большой трафик,
а лучше -- и то и другое вместе. При этом, учитывая небольшие площади магазинов,
поставки продуктов должны идти непрерывным потоком, что совсем непросто реализовать.
На мой взгляд, это утопичный проект>>, -- заявил <<Деловому кварталу>> Александр
Райсих, генеральный директор ТС <<Звездный>>.

<<Просто так партийные бренды не дарят. Значит, <<Справедливая Россия>> рассчитывает
на финансовую подпитку со стороны этих торговцев. Но при 5%-й наценке они завтра
вылетят в трубу, и партии, чтобы не терять имидж, придется оказывать им помощь>>,
-- полагает лидер областных коммунистов Владимир Краснолобов.

Впрочем, можно предположить, что на долгую жизнь проект лидера отделения <<Справедливая
Россия>> Александра Буркова изначально не рассчитан, ведь, как было сказано выше,
выборы не за горами. А скорое закрытие магазинов можно объяснить как угодно,
например -- происками зловредных политических конкурентов или кошмарящих бизнес
чиновников. Тем паче что причудливым денежно-электоральным сочетанием действительно
может заинтересоваться, к примеру, облизбирком, а качеством подозрительно дешевых
товаров -- Роспотребнадзор.

Дадут ли что-либо метания от митингов к магазинам собственно партии -- крайне
сомнительно.