Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Славянский народно-патриотический союз. Новости.


Информационный Канал Subscribe.Ru


В Северном Китае за взятки "в гигантских размерах"

В Северном Китае за взятки "в гигантских размерах"

казнен госчиновник.

В северной китайской провинции Хэбэй был казнен крупный налоговый чиновник, обвиненный в получении "гигантских взяток" и растрате общественных фондов.

Расследование дела бывшего директора Государственного налогового управления провинции Хэбэй Ли Чжэня продолжалось почти два года.

В ходе судебных слушаний было доказано, что чиновник получил в качестве взяток 8,15 миллиона китайских юаней (985 тысяч долларов США) и расстратил 29,67 миллиона юаней (3,59 миллиона долларов), из которых 2,7 млн юаней (330 тыс долларов) положил себе в карман.

При аресте у взяточника было конфисковано почти 420 тысяч долларов наличными.

После вынесения смертного приговора преступник обратился с апелляцией в суд высшей инстанции, однако верховный народный суд оставил приговор в силе.

Согласно китайскому законодательству, взяточничество в размере, превышающем пять миллионов юаней (около 600 тысяч долларов), карается высшей мерой наказания - смертной казнью.

http://www.podrobnosti.ua

 

Славянские старшеклассники придут работать в милицию, чтобы

Славянские старшеклассники придут работать в милицию, чтобы

"навести порядок в городе и стране"

Украинская милиция отмечает свой праздник дважды. Один раз в ноябре, теперь неофициально - в память о былой славе советского милиционера. Второй - с поздравлениями и подарками - 20 декабря.

Славянские школьники о ноябрьском празднике не знают. Для них существует лишь образ украинского милиционера, сформированный фильмами, рассказами родителей и старших товарищей. А еще - небогатым жизненным опытом.

Опросы, проведенные среди старшеклассников городских школ, показали, что основная масса подростков (62%) к милиции в целом относится положительно. Среди стандартных ответов "хорошо", "нормально" встречаются и не столь скупые строки: "Я уважаю работников милиции", "Милиция - это МВД. Они крутые парни", "Отлично, я знаю, что моя милиция меня любит и защищает", "О них пишут и показывают разное, иногда грязь. Но если трудно, все равно просят помощи".

35 процентов детей считают, что милиция в стране своих обязанностей не выполняет. Отношение к данной силовой структуре - отрицательное. "Милиция не умеет защищать своих граждан, берет взятки". "Милиции на нас наплевать. Им по фонарю, что делается в Украине. Я ее терпеть не могу". "Отношение не очень положительное. Большинство милиционеров - "купленные". "К ним нельзя относиться хорошо, они хитрые".

Оставшиеся 3% очень логично пишут: "Я не могу сказать, что отношусь плохо или хорошо. Потому что мне не приходилось сталкиваться с милицией". Некоторые респонденты именно эту деталь считают причиной лояльного отношения к людям в форме: "Отношусь нормально, потому что никаких конфликтов с милицией у меня не было".

Когда вопрос коснулся работы непосредственно славянского отдела внутренних дел, количество положительно настроенных к работникам милиции подростков почему-то резко сократилось. 68 процентов старшеклассников сказали, что не могут расценить работу славянской милиции, как положительную. Большинство ответов остались без объяснений. Но часть ребят затруднила себя расшифровкой. "Наша местная милиция, нет, чтобы преступников ловить. Они пристают к нормальным людям". "Я не считаю, что они работают хорошо. Скорее, накручивают деньги". "Наша милиция не может раскрывать громкие убийства". "Говорят, что в милиции найдешь справедливость, только если есть деньги". "Каждый знает, что можно откупиться от чего угодно. Были бы деньги".

12 процентов юных респондентов затруднились с оценкой работы славянских милиционеров. Мнения разделились на "можно сказать и плохое, и хорошее" и "не имею представления о качестве их работы".

Оставшиеся 20 процентов работой местного ГОВД вполне довольны. Причем некоторые даже в том случае, если на первый вопрос ответили отрицательно. "Меня устраивает работа нашего горотдела". "В целом по стране, судя по всему, ситуация не очень хорошая, но в городе, я считаю, милиция действует хорошо". "Милиция работает хорошо, но бывают случаи, что не находят преступников".

Приблизительно 59% школьников помогать милиции не стали бы "ни при каких обстоятельствах". Объяснения к этому ответу, как правило, не прилагаются. Только один раз прозвучало - "нет, потому что это предательство".

Соответственно, 41 процент молодежи оказать содействие родной милиции может. В этом случае абсолютно все ответы идут с разъяснением - почему или в какой ситуации. "Я бы стала помогать, если нужно было бы найти пропавшего человека". "Я могла бы стать свидетелем или дать показания против кого-то, но анонимно". "Стал бы. Ну, при задержке преступника или вора". "Если бы я знал, где прячется преступник, наверное бы, помог". "Если бы это было мне интересно". "В том случае, если бы это касалось меня лично или моих родных". "Только тогда, когда на карту поставлена жизнь человека".

Выяснилось также, что профессия милиционера для подрастающего поколения до сих пор овеяна ореолом романтики. Современные старшеклассники в большинстве своем (61 процент) после школы пополнять собой ряды МВД не собираются: "Я не для такой работы", "Я не хочу быть таким, как они", "Нет, я не люблю криминал", "Низкая зарплата, ненормированный рабочий день, риск". Большинство же объяснений звучит так: "Я не хочу работать в милиции, потому что это ОПАСНО" (выделено отвечающими).

Те, кто собирается связать свою судьбу с этой службой (39%), называют отнюдь не прагматичные причины выбора. "Мне хочется что-нибудь изменить в стране к лучшему". "Да, кто-то же должен бороться с криминалом". "Я хотел бы работать в милиции, чтобы очистить город от беспредела". "Честно говоря, хотел бы. Это интересная работа". "Я люблю справедливость и хочу, чтобы соблюдались законы. Надо навести порядок в городе и стране".

http://www.tvplus.dn.ua

 

Последний парад

Последний парад.

15 лет назад, 15 ноября 1988 года, в СССР была успешно испытана космическая система многоразового использования "Буран".

ОТВЕТ ЗАПАДУ

Все началось 5 января 1972 года, когда президент США Ричард Никсон утвердил программу строительства космических челноков - "Спейс Шаттл". Этот путь казался реальной угрозой, способной нарушить устоявшийся баланс могущества. Американский многоразовый корабль проектировался для изучения, уничтожения и захвата космических аппаратов противной стороны. Кроме того, "Спейс Шаттл" мог нести до 30 ядерных боеголовок и ударить ими, снизившись над требуемой целью.

ЦК КПСС, проанализировав доклад института прикладной механики АН по данной теме, принял решение о комплексе защитных мер. Так родилась ответная программа "Буран".

Главным исполнителем советской задумки выбрали научно-производственное объединение "Энергия", руководимое Валентином Глушко. Разную степень участия приняли 1206 предприятий и организаций, подчиненных едва ли не сотне министерств и ведомств. В итоге многоразовый орбитальный корабль воплотил в себе наработки целой ракетно-космической эпохи СССР.

Воздушно-космический самолет (ВКС) в нашей стране приступали делать еще в 1958-м. Тогда этим занялось ОКБ В. М. Мясищева, который первым наметил для теплозащиты объекта керамическую плитку. Но через 2 года Владимира Михайловича перевели в Центральный аэрогидродинамический институт, а его ОКБ передали фирме В. Н. Челомея. К 1964-му были готовы макеты пилотируемого и беспилотного ВКС, но тут сняли Н. С. Хрущева, и завыли ветры перемен.

Из всех программ по этой теме оставили одну, ведомую Г. Е. Лозино-Лозинским. Его "Спираль" предполагала взлет ракетоплана с тяжелого самолета-носителя. Но это новое слово в космонавтике зарубил маршал А. Гречко, хоть "Спираль" и продемонстрировала успешные старты из-под носителя Ту-160. Министр обороны испугался воплощавшейся фантастики, что затормозило российский прогресс на много лет.

Первый американский шаттл "Колумбия" взлетел ровно через 20 лет после гагаринского триумфа: 12 апреля 1981.

Наши специалисты, идя тем же путем, были готовы куда позже, лишь к 1988-му. Собственно, пусков было два. Первый, когда "Энергия" вывела на орбиту 100-тонную болванку, явился пробным и состоялся летом, за несколько месяцев до общеизвестного ноябрьского полета.

Из сообщения ТАСС: "После старта универсальной ракетно-космической транспортной системы "Энергия" орбитальный корабль вышел на расчетную орбиту, совершил двухвитковый полет вокруг Земли и приземлился в автоматическом режиме на посадочной полосе космодрома Байконур. Это была первая в истории автоматическая посадка космического корабля многоразового использования.

Сделан новый выдающийся вклад в освоение космоса, советская наука и техника одержали блестящую победу".

...Увы, оставшуюся без грядущих логических продолжений. Ибо новый лидер государства, уже определившийся тогда с курсом на разрядку, при визите на Байконур изрек сакраментальное: "Ну... видимо, этой птичке мы навряд ли найдем применение... Но ракета, да... Мне кажется, найдет свое место..."

Так выдающееся творение державы приказало долго жить.

 
  БЕЛАЯ ПТИЦА С ЧЕРНОЙ ОТМЕТИНОЙ

Интересны сравнительные характеристики систем "Энергия-Буран" и "Спейс Шаттл" (в скобках - американские данные):

- Масса полезного груза, выводимого на орбиту высотой 200 км - 30 т (29,5 т).

- Масса полезного груза, возвращаемого с орбиты на Землю - 20 т (14,5 т).

- Стартовая масса - 2400 т (2040 т).

- Масса орбитального корабля с максимальным полезным грузом - 105 т (114,2 т).

- Возможный экипаж - до 10 чел. (до 10 чел.).

- Длительность функционирования на орбите - до 30 суток (до 30 суток).

- Кратность применения - 100 раз (100 раз).

- Суммарные затраты - 16,4 млрд. руб. (17,8 млрд. долларов).

Этот советский параметр, если верить тогдашнему переводному курсу $1=67 коп., составлял 11 млрд. долларов.

Для управления "Бураном" пришлось воплотить сложный информационный тракт: "ЦУП - наземный ретранслятор - спутниковый ретранслятор - корабль".

Были задействованы 6 наземных станций слежения: в Евпатории, Москве, Джусалы, Улан-Удэ, Уссурийске и Петропавловске-Камчатском. Для контроля посадочного витка задействовались два научных судна в Тихом океане и два - в Атлантике. Все это дублировалось и контролировалось сетью наземных и спутниковых каналов. Трудность маневра представим хотя бы по факту: длина трассы адресованного "Бурану" тормозного импульса превысила 120 тысяч километров. Но в итоге беспилотный ВКС подкатил к наземному флажку аккуратнее, чем иной водитель заруливает к бордюру. Чем увековечил грустный парадокс: Штаты не сделали ни одного беспилотного запуска орбитального "челнока", СССР - ни одного пилотируемого...

Для советской космонавтики новым делом в данном проекте являлось теплоизоляционное покрытие аппарата, выполнявшееся керамическими элементами по особой схеме. Каждый элемент - а всего их насчитывалось около 40 тыс. штук - был пронумерован. Внешне такая плитка напоминала обычный кафель, но весила несравненно меньше, ибо в основе имела кварц. Большой мешок такой плитки человек легко поднимал вытянутой рукой. Спецпокрытие обладало ничтожно малой теплоемкостью: элемент, какое-то время находившийся в печи с температурой 900 градусов, при извлечении свободно брали руками - он был холодным.

Кроме теплоизоляции, покрытие выполняло энергетическую функцию: служило конденсатором солнечного и статического электричества. В зависимости от цвета покрытия оно характеризовалось плюсовым либо минусовым электрическим зарядом. При этом грязевые и жировые пятна лишали оболочку корабля нужных электрофизических свойств.

Крепили жаропрочные элементы к поверхности аппарата особым термостойким клеем на резиновой основе - "Эластосил". Работы велись в МИКе - монтажно-испытательном корпусе в приаральской степи. Теплоизолировщики завозились вахтой, на несколько месяцев. Основной рабочий контингент - москвичи. Учитывая специфику бытия и менталитет, становился понятным нередкий ущерб качеству из-за пьянок. Возникала необходимость переделок. Кроме того, плитку до монтажа испытывали нагревом, что давало свой процент брака. Керамические отходы вывозили и ссыпали в изуродованную взрывом на старте ракетную шахту, находившуюся поблизости. К завершению оклейки "Бурана" добрую половину объема этой шахты заполняли россыпи отбракованной керамики. А каждая плитка стоила до 500 рублей, что составляло в ту пору двухмесячный голый оклад конструктора 1-й категории. "Не счесть алмазов в каменных пещерах..."

Кстати, о деньгах. На заре орбитальных рейсов советские космонавты поощрялись 15 тысячами рублей за полет и автомобилем "Волга". Дарились мебельные гарнитуры и постельное белье. Позже, в 1970-е, ставки упали: за полет выдавали по 7,5 тысяч и по "Волге". Зарплата нелетающего космонавта составляла 600 рублей. У астронавтов США этот показатель в те же годы был около $2000, а гонорары за полет обуславливались конкретным договором.

Тарифный отпуск советских космонавтов длился 45 суток, послеполетный - 3 месяца.

 
  КРЫША И КРЫШКА

"Что раньше было сказано,

Теперь уже не скажется,

Не скажется - не сбудется,

Не сбудется - забудется..."

(А. Фатьянов, "Когда уходит молодость")

К моменту благополучного завершения первого вылета "птички" дальнейший план этой темы выглядел так:

- Старт "Бурана-2К1" (второй корабль, первый полет) с модулем дополнительных приборов. Срок - 4-й квартал 1991-го, длительность - двое суток.

- Старт "Бурана-2К2" еще с одним приборным модулем. Срок - 2-й квартал 1992-го, длительность - 7 суток. В полете намечена стыковка с орбитальным комплексом "Мир".

- Старт "Бурана-1К2" с очередным комплексом научного оборудования. Срок - 1993 год, длительность - 15-20 суток.

Все эти вылеты планировались беспилотными. Затем должны были состояться испытательные полеты с пятого по восьмой, в которых участвовал бы третий корабль "3К", с экипажем из двух космонавтов. Эти миссии, намеченные на 1994-95 годы, имели в виду стыковку с комплексом "Мир".

По мнению специалистов, программа "Энергия-Буран" окупилась бы не ранее 1995 года, а начала давать прибыль только к 2003-му. Но на закате СССР пелись уже другие песни. Фундаментальная наука и дорогостоящая техника уступили арену скоропалительной конверсии. В декабре 1991-го Госсовет упразднил Министерство общего машиностроения, отвечавшее за космонавтику. Приговор истории вступил в силу.

К моменту развала империи наиболее совершенным ракетным двигателем в мире считался РД-170, поднимавший системы "Зенит" и "Энергия". Затем фирма "Энергия" создала двухкамерный агрегат РД-180, на 70% взаимозаменяемый с РД-170, но более мощный и дешевый. Тогда-то Америка, с начала 1970-х тщетно бившаяся над проблемой экономичных двигателей для космических запусков, и добилась успеха. В 1996-м США купили у России технологию производства РД-180. Как признал эксперт компании "Тил Груп" М. Касарес, для отработки сопоставимого с нашим ракетного двигателя за океаном пришлось бы израсходовать полтора-два миллиарда долларов. А РД-180 "испытан, дешев, да и просто лучше всего того, чем сейчас располагают Соединенные Штаты".

Зато на бывшей одной шестой космические горизонты далеко не веселы. По договору, Россия арендует отошедший Казахстану Байконур за $90-120 млн. в год. Суммы эти вносятся с частыми задержками, что подогревает вялотекущий межгосударственный конфликт.

На космодроме свирепствуют мародеры, ворующие кабель. Атаки их многочисленных шаек заставили окопать космодром защитным рвом и организовать вертолетное патрулирование. Но и такие меры слабо помогают.

Мистика: еще в апреле 1988-го, после обильного снегопада и резкой оттепели, крыша монтажно-испытательного корпуса дала множественные течи. Тогда метровый пласт снега со здания убирала рота солдат, что не уберегло "Буран" от жирных битумных пятен на обшивке. Корабль долго отмывали.

А 12 мая 2002 крыша МИК обвалилась. Комплекс ангаров, построенный в 1960-х, состоял из двух корпусов: 40-метровой и 80-метровой высоты. Рухнула вся крыша 80-метрового. Это было огромное здание длиной 280 метров. Причина обвала - точечная нагрузка от 10 тонн рубероида, поднятого туда для ремонта кровли. В руинах погибли восемь ремонтников. Под обломками также остались три топливных бака от ракеты "Энергия" и почти собранный аналог корабля "Буран", слетавшего в космос.

По сообщению "Росавиакосмоса", обрушившийся МИК восстанавливать не будут из-за отсутствия финансирования программы многоразовых полетов в обозримом будущем...

...Оно и понятно. Космические программы - дело нудное, трудное... Куда веселее заниматься другими звездами - шоу-бизнеса, например. Хоть и похоже на обезьянник, зато прибыльно, да и не засохнет. В обозримом будущем...

.

Публикация подготовлена по материалам А. Первушина, Г. Сысоева, В. Шуневича, И. Осипчука, М. Калашникова.

http://www.tvplus.dn.ua

 

Тараканы сломали жизнь, но принесли деньги

Тараканы сломали жизнь, но принесли деньги

Жительница Сиднея добилась от властей денежной компенсации за то, что в течение шести лет вынуждена была жить в кишащем тараканами доме. Последней каплей, переполнившей чашу терпения женщины и побудившей ее подать иск, стал заползший в ухо таракан.

По словам Трейси Ньютон, ее дом был настолько наводнен тараканами, что даже стены буквально шевелились – и это несмотря на то что за шесть лет с 1992 по 1998 год было сделано 18 дезинфекций. Терпение женщины лопнуло окончательно, когда одним «прекрасным» утром она проснулась от того, что ей в ухо залез таракан, после чего семья собрала вещи и съехала из злополучного дома. «Спросонок я подумала, что у меня заложило ухо, а когда поняла, в чем дело, то в панике побежала к врачу», - рассказывает Трейси и добавляет: «Эти мерзкие насекомые просто падали с потолка… Весь дом был наводнен ими».

Суд удовлетворил иск госпожи Ньютон к правительству штата Новый Южный Уэльс и обязал выплатить ей денежную сумму, размер которой не разглашается. На суде женщина заявила, что жилищный департамент не сумел провести нормальную дезинфекцию дома и сделать его пригодным для проживания. В своем иске она также отметила, что вынужденное соседство с огромным количеством паразитов, а именно прусских тараканов, нанесло ей серьезную психологическую травму, вызвало краткий реактивный психоз, приступ биполярного расстройства и депрессию.

Выйдя из здания суда, Трейси, несмотря на положительное для нее решение, сказала, что тараканы сломали ее жизнь и нарушили психику, чего нельзя компенсировать никакими деньгами.

Mignews.com.ua


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное