Это
такой наглый "привет" российской модернизации - в самое начало работы
Ярославского форума, когда Президент России должен выступать с
оптимистической зажигающей речью, с изложением "мечты".
Однако
это свидетельствует не только о подлости и изощренности организовавших
взрыв - с ними всё ясно - а о том, что сама нынешняя модернизация не
имеет ясного содержания и именно поэтому не умеет защищаться.
Ведь
модернизация это не только новые технологии и заводы (хотя и этого
нет), а это решение насущных проблем - Кавказская же тут является одной
из ключевых. И здесь модернизация должна заключаться в коренной смене
видения проблемы и инструментария федеральной власти.
Пора понять, что на Северном Кавказе давно уже нет никакого терроризма.
Что такое вчерашний взрыв в технологическом плане? ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Особенно точно определен кардинальный порок более 20 лет внедряемой идейки, что нам, мол, не дано делать автомобили:
"...
А может, «умерла так умерла»? Ну не наше это, не российское —
разрабатывать автомобили? Промсборка иномарок — еще куда ни шло, а чтобы
полностью, от концепции до конвейера… Вот и Вы, когда зашла речь о
пьянстве за рулем, высказались в том духе, что не готов еще наш народ к
тому, чтобы в России действовали нормы предельной концентрации алкоголя в
крови. Наши, мол, выпьют рюмку — и пошло-поехало. А один чиновник был и
вовсе краток: не тот, говорит, у нас «человеческий материал».
Но что же получается? В Китае или Корее «материал» тот, а у нас — нет?...
...
Я снова об отце. Упаси меня бог в разговоре с ним обмолвиться об
ущербности нашего «человеческого материала»! Попадись я под горячую руку
— и получил бы затрещину. Он до самой смерти считал себя частью
великого народа-победителя. И гордился этим".
Мои выступления о необходимости возрождения подлинного русского автопрома:
"КРУПНОВ:
… Я был поражён месяц назад, когда в «Нью–Йорк Таймс» прочитал
следующее высказывание: «мы, американцы, наверное уже никогда не сможем
делать хорошие автомобили». Для меня читать это было очень странно,
поскольку в России сложилось такое мнение, что мы, русские, не можем
делать хорошие автомобили. И это мнение, которое оправдывает разрушение
собственной автомобильной промышленности. Но когда я это прочитал то же
самое в редакционной статье «Нью–Йорк Таймс» я был настолько поражён,
что понял — дальше ехать некуда…"
"Впрочем,
авиапрому, видно, суждена судьба похлеще той, к какой приговорён
автопром. Свой автопром нам, оказалось, не нужен, но ещё терпим. А вот
авиапром, согласно словам Германа Грефа на заседании Правительства, не
только не нужен, но и опасен: «Если мы производим «Жигули» и «Волги»,
которые народ называет консервными банками, то на них хотя бы можно
ездить 40 километров в час, минимизируя потери. А это же самолеты, они
же летают!»...
Про якобы "безбожность советского периода" (ТМ), про "годы лихолетья"
(ТМ) продолжает литься отовсюду рекой - со стороны не только называющих
себя православными, но и священников и даже иерархов нашей Русской
Православной Церкви.... ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
К сожалению, на его публичное обсуждение отведено, если я правильно понял, всего три дня (?) - уже завтра документ может перестать быть проектом. Вряд ли такая спешка целесообразна.... ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Обещанный
вначале в качестве оппонента В.Р. Легойда не смог принять участие.
Может, оно и к лучшему, поскольку ясная и искренняя позиция о. Дмитрия
позволила глубже задуматься над основаниями антисоветской направленности
Московской Патриархии Русской Православной Церкви...ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
С уважением,
Ю.В. Крупнов, http://www.kroupnov.ru/,
председатель ДВИЖЕНИЯ РАЗВИТИЯ www.d-razvitija.ru,
председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития www.idmrr.ru