После Братиславской встречи Президентов России и США Владимира Путина и Джорджа Буша антироссийские мотивы в политике Соединенных Штатов значительно усилились. «Дружба кончилась быстро», -- написал по этому поводу германский еженедельник Stern...
Русское сознание в известной форме не порождено никаким мифом и существует вне любого исторического контекста. Но при необходимости Русский дух восстает и решает задачи любого уровня сложности, восстанавливая течение времени. Это и есть миссия Русского духа. Русский человек всегда адекватен самому себе в любой момент времени. Русские люди всегда современники и какой-то разницы между русскими историческими персонажами начала и конца второго тысячелетия нет...
К 150-летию памяти Русского Государя Николая Первого (25.6.1796 – 18.2.1855)
Слова, вынесенные в заголовок, написал об императоре Николае I выдающийся русский философ Константин Леонтьев. Ровно полтора века назад, 18 февраля (старого стиля) 1855 года скончался Царь Николай Павлович, и вместе с ним отошла в прошлое целая эпоха
С сегодняшнего дня российская власть окончательно снимает с себя заботу о населении. Тем самым она лишает себя легитимности, превращаясь из власти в «государственную машину». Именно сегодня вступает в силу новый Жилищный Кодекс
Н.Н.Соколова. «Под кровом Всевышнего»
Прекрасный пример настоящей семейной истории, далекой от лубочного православия, но являющей собой настоящее стояние в Истине.
Рецензия на мультфильм «Алеша Попович и Тугарин-Змей», взятая нами из «Русского Вестника» отчасти (не будем скрывать) в провокативных целях, вызвала целую бурю откликов. Теперь мы предлагаем свой взгляд – как на сам мультик, так и на проблемы, поднятые в комментариях к оному
(Якобий И.П. «Император Николай II и революция». СПб.-М., 2005)
Для русских эмигрантов, чтивших память Царя-Мученика и Царской Семьи, труд И.П. Якобия стал в полном смысле слова настольным: эта книга хранилась «как реликвия, как житие Царя-Мученика»...
(CD на стихи инока Всеволода "Последнее Воскресение")
Неофита или человека ищущего, пожалуй, и удивит, что православное миросозерцание можно выразить столь радикально, не впадая ни в ересь, ни в пагубное своеволие...