Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир за неделю: политика, культура религия


09.06.2007

Новости автопрома , дороги, автоспорт

http://mmnews.ru


Экологичное авто объехало свет за 180 дней

Путешественник Райнер Цитлоу совершил кругосветное путешествие на Volkswagen Caddy EcoFuel. Он объехал весь свет за 180 дней.
Модель обладает мощностью 109 л.с. и работает исключительно на сжатом природном газе. Природный газ - самый экологичный вид жидкого топлива. При его сжигании образуется примерно на 75% меньше окиси углерода, чем при использовании бензина. Кроме того, автомобиль практически не выбрасывает частицы сажи.
Путешественника внесли в Книгу рекордов Гиннесса за пересечение пяти континентов на Volkswagen Caddy EcoFuel.
utro.ru

Fiat анонсировал почти спортивный турбодизель

Компания Fiat готовит к выводу на рынок новое семейство 1,9-литровых турбодизелей, особенностью которых станут почти "суперкаровские" показатели мощности - более 100 лошадиных сил с литра рабочего объема. Таких результатов итальянским инженерам удалось добиться благодаря применению новой технологии наддува, получившей название "Twin Stage Turbo - TST".
Однако никаких подробностей об этой технологии пока нет. Судя по первым фотографиям, здесь используется два турбонагнетателя, которые работают, скорее всего, последовательно - отсюда и слова "Twin Stage" в ее названии. Известно также, что применение TST позволило добиться того, что максимальный крутящий момент новых моторов (до 400 Нм) достигается на 2000 оборотах в минуту. При этом уже на 1250 оборотах в минуту двигатель развивает 300 Нм крутящего момента.

Новые моторы будут выпускаться в двух базовых вариантах мощностью 180 и 190 лошадиных сил, а также в 210-сильной версии. Первыми новые моторы получат Fiat Croma, Bravo и Alfa Romeo 159.
lenta.ru


Готовятся к выпуску первые четырехдверные кабриолеты нового века

Компания Mercedes-Benz собирается запустить в серийное производство новую модель. Ocean Drive Concept уже представили публике в этом году на Международном шоу в Детройте.
Четырехдверный кабриолет сделают на базе платформы S600. Скорее всего, авто оснастят двигателем V12 объемом 5,5 л и мощностью 510 лошадиных сил. Начать производство планируют в 2011 году.
Audi также создаст подобное транспортное средство. Основой для него станет модель A7. Увидеть машину можно будет не раньше 2009 года.
Стоит отметить, что эти авто станут первыми четырехдверными кабриолетами, выпущенными после Lincoln Continental, который собирали еще в 60-х гг. прошлого века, сообщает Autoblog.
utro.ru

Европарламент хочет ограничить скорость всех новых машин

Европейский парламент уже в июне текущего собирается рассмотреть документ, предусматривающий введение в Европе запрета на выпуск автомобилей, максимальная скорость которых превышает 101 милю в час (162 километра в час). Как сообщает BBC, голосование по этому законопроекту пройдет в Европарламенте ближайшей осенью.
По словам сторонников столь неожиданного запрета, его введение позволит существенно сократить выбросы вредных веществ в атмосферу: для того, чтобы разогнаться до 160 километров в час, не нужны мощные моторы, а значит их (моторы) можно будет сделать экономичнее и экологичнее. Кроме того, эта инициатива отлично согласуется с готовящимся к принятию ограничением на максимальное содержание СО2 в выхлопных газов новых автомобилей - 130 грамм на километр, которое в Европе вступит в силу с 2012 года.
Последний аргумент со стороны сторонников запрета быстрых машин заключается в том, что в большинстве стран Европы максимальная скорость движения и так ограничена на отметке в 120-140 километров в час. За исключением Германии.
По мнению экспертов, единственное, что не учли разработчики этого документа - это то, что сейчас абсолютное большинство современных автомобилей легко разгоняется до 160 километров в час. Поэтому, либо все эти машины автоматически попадут под запрет, либо автопроизводителям придется ставить на них электронный ограничить максимальной скорости.

lenta.ru


Гран При Канады. Вторая тренировка. Алонсо еще больше укрепляет свои позиции в Монреале


Фернандо Алонсо продолжил с того же места, на котором он закончил утром в Монреале. Он доминировал на протяжении второй 90-минутной тренировочной сессии уик-энда Гран При Канады. Лидер чемпионата показал время лучшего круга 1:16.550, что на две десятых быстрее, чем его лучший результат, показанный сегодня ранее, в то время как Фелипе Масса стал лучшим из остальных, преодолев круг по трассе имени Жиля Вильнева немногим больше, чем на полсекунды, медленнее.

Льюис Хэмильтон не мог ничем ответить на скорость Алонсо на этот раз и показал только третий результат, опередив Кими Райкконена за рулем второй Ferrari. Поскольку Алонсо оказался на полсекунды быстрее всего остального пелетона, а следующие полсекунды вместили в себя оставшуюся тройку, похоже, что все прогнозы о легкой победе Ferrari на трассе, требующей низкой прижимной силы, вероятно, вероятно, не оправдаются.

Огромное количество внимания было сосредоточено на команде Toyota в последние недели после их слабого выступления в Монте-Карло. К сожалению для базирующейся в Германии команды, сегодняшний день прошел не лучше, потому что Ярно Трулли и Ральф Шумахер расположились только на восемнадцатой и девятнадцатой позициях соответственно.

Больше беспокойств вызвала не столько нехватка скорости, сколько двойная поломка подвески, которая произошла на машине Трулли. В самом начале сессии итальянский ветеран медленно возвращался в боксы со сломанным рычагом передней правой подвески. Оба гонщика оставались в боксах, пока команда занималась работой. Вскоре после этого происшествия Трулли был выпущен обратно на трассу на последних минутах, но закончилось это тем, что передняя правая подвеска полностью развалилась после того, как он проехал по поребрику
в правом повороте после моста.

Удар для Трулли получился не сильным, но он выглядел менее, чем довольным, после нескольких поломок и ушел из боксов Toyota, чтобы его здесь больше не видели. Очевидно, что у Toyota серьезные проблемы с поребриками в Монреале.

Возвращаясь снова к первым рядам пелетона и тем гонщикам, на которых стоит обратить внимания, Ник Хайдфельд показал пятое время на своей BMW Sauber. Его партнер по команде Роберт Кубица пропустил утреннюю сессию из-за механических проблем, но снова вышел на трассу в этой сессии и показал двенадцатый результат.

Нико Росберг сменил за рулем Казуки Накадзиму и воспользовался мягкими покрышками, чтобы подняться на шестую позицию за рулем Williams Toyota. Его партнер по команде Алекс Вурц расположился только на семнадцатой позиции. Очень разочаровывающий сезон проводит в этом году австрийский ветеран.

Рубенс Баррикелло показал седьмое время на своей Honda, продолжив тенденцию опережения своего напарника Дженсона Баттона, который стал двенадцатым. Больший интерес, чем Honda, представляли двое гонщиков Renault, Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен. Физикелла занял восьмое место, в то время как Хейкки, ну, он стал самым медленным из всех гонщиков.

В настоящее время Хейкки Ковалайнен производит впечатление очень хорошего, профессионального гонщика. Он выступает за одну из топ-команд в Формуле-1. К сожалению, он смотрится не очень хорошо. Это уже шестая гонка сезона, и пока что Ковалайнен так и не смог навязать борьбы Физикелле, который, по собственному признанию Renault, на три десятых секунды на круге медленнее, чем Алонсо, который покинул команду. Сегодня Ковалайнен надел мягкие покрышки и врезался в стену на своем первом же быстром круге. На этом день
для него был окончен.

Марк Уэббер показал девятый результат за рулем Red Bull Renault, в то время как Такума Сато замкнул первую десятку на своей Super Aguri Honda. Сато смог вернуться на трассу после разворота в шпильке Казино и продемонстрировал неплохое умение контролировать машину, сумев удержать ее и продолжить свой день. Его партнер по команде Энтони Дэвидсон расположился на пятнадцатой строчке протоколов.

Что касается всех остальных, Скотт Спид и Тонио Льюцци неплохо проявили себя за рулем Toro Rosso, в то время как Алекс Вурц продемонстрировал невысокую скорость на своем Williams. В последних рядах пелетона - если не считать Ковалайнена - расположились Кристиан Альберс и Адриан Сутиль, которые проигрывали по три секунды на круге лучшим временам.

Тренировка продолжится в субботу утром на автодроме имени Жиля Вильнева в 10 часов утра по местному времени, или в 15:00 по центральноевропейскому. Все первые ряды целиком принадлежат гонщикам McLaren и Ferrari.
f-1.ru

Spyker придется экономить...

Представители компании Spyker уверяют прессу в том, что финансовые проблемы головной компании — небольшого голландского производителя спортивных машин Spyker Cars, не скажутся на благополучии команды, но видимо это касается текущего финансирования, а не старых долгов.

Немецкая пресса утверждает — долги эти весьма существенны, к примеру владелец Midland Алекс Шнайдер, уступивший свою команду компании Spyker, в этом году должен получить (по неофициальной информации) 15 млн.долларов, а в 2008-м — $23 миллиона и тогда стороны разойдутся миром. Такой расходной строки в бюджете головной компании нет, команда должна самостоятельно заработать эти средства.

Серьезных спонсоров у Spyker немного, очевидно придется экономить, так что утверждение о том, что кризис Spyker Cars не скажется на финансовом положении команды, эксперты предлагают считать ложным...
f1news.ru



Приглашаем также подписаться на дружественную рассылку «Новости Скандинавии»

Выходящая два раза в неделю рассылка содержит обзоры газет Финляндии и Швеции, материалы по экономике, культуре и истории Северных стран.

Подписаться на рассылку Вы можете заполнив форму подписки «Новости Скандинавии» на сайте ИА «МассМедиа» http://www.mmnews.ru
Архив рассылок можно просмотреть по ссылке http://subscribe.ru/manage/author/list/archive/economics.news.scandia

В избранное