Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир за неделю: политика, культура религия


08.05.2007
Новости автопрома , дороги, автоспорт

ГИБДД объявила почти всю наружную рекламу вне закона

Глава ГИБДД Виктор Кирьянов разослал своим подчиненным - начальникам управлений ГИБДД, ГУВД и УВД в регионах - письмо, в котором призвал их бороться с наружной рекламой, установленной слишком близко к проезжей части, пишет "Коммерсант".
Кирьянов отметил, что все рекламные щиты должны теперь соответсвовать ГОСТу Р52044-2003 "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений", принятому еще в 2003 году, но до сих пор на деле не вступившему в силу. Этот документ, в частности, запрещает устанавливать рекламные конструкции ближе чем в 5 метрах от края дороги. И только этому требованию, по словам экспертов, не удовлетворяют около 90 процентов щитов, установленных в Москве и других крупных городах.

В 2005 году, как отмечает "Коммерсант", появилась "смягченная" редакция этого ГОСТа, но и ей не соответствуют 70-80 процентов рекламных конструкций.

Начальникам подразделений ГИБДД, в связи с "безоговорочным" вступлением в силу нормативов по наружной рекламе, Кирьянов велел отказывать в согласовании рекламных мест, не соответствующим новым правилам. Кроме того, автоинспекция собирается подготавливать материалы для аннулирования разрешений на уже установленные рекламные конструкции.

По мнению некоторых участников рекламного рынка, оспорить в судах разрешения на уже установленные рекламные конструкции ГИБДД не сможет технически - придется готовить отдельный иск на каждый конкретный щит. Однако получение новых пятилетних договоров аренды рекламных мест, особенно в Москве, будет значительно затруднено. И в Москве, в связи с тем, что именно сейчас рекламщики заключают с городом такие договоры, ожидается, что цены на рынке наружной рекламы в столице подорожают на 30-35 процентов.
Lenta.ru

Daewoo в 2006 году. Полет нормальный

Увидеть логотип Daewoo в России можно лишь на машинах, собранных в Узбекистане. В Европе их еще меньше, в Америке же – нет совсем. И, тем не менее, как утверждают информационные агентства совместное предприятие GM-Daewoo процветает, с каждым годом продавая на международных рынках все больше и больше автомобилей. Это относится и к России, и к Европе, и к США. Вот только реализуют их за пределами Кореи под другими марками: Saturn, Chevrolet, Buick.

Итак, в 2006 году компания GM-Daewoo продала 1,5 млн автомобилей. Это на 300 тысяч больше, чем в 2005 году. В Корее, в частности, было продано всего 128332 машин, что, тем не менее, на 19,2% больше, чем в предыдущем году. Основной же вал продаж автомобилей GM-Daewoo приходится, как мы уже говорили, на международные рынки, на которые работают заводы в Китае, Таиланде, Индии, Колумбии и Венесуэле.

В Беларуси будут собирать малолитражки Hafei

В 2007 году в Беларуси стартует сборка китайских малолитражных автомобилей марки Hafei. Производство будет организовано на предприятии "Юнион Моторс"; на первом этапе сборка будет осуществляться только из импортных комплектующих. Первой моделью, предназначенной для реализации в Беларуси, будет Hafei Brio, который планируется продавать по цене 7200 долларов.
Как сообщил журналистам исполнительный директор "Юнион Моторс" Олег Мамедов, в дальнейшем предприятие планирует получить сертификат ST1, позволяющий экспортировать автомобили на другие рынки, в том числе и в Россию. На первом этапе компания рассчитывает реализовать около 600 Hafei Brio в год, сообщает белорусское ИА "Телеграф".
Hafei Brio относится к малому классу автомобилей и комплектуется двигателями 1 л (45 л.с.) или 1,1 л (65 л.с.). Дизайн модели разработан итальянским ателье Pininfarina.

autonews.ru

Новое имя Porsche

Чтобы доказать конкурентам и продемонстрировать миру веру в собственное будущее (великое и безмятежное) на заседании совета директоров, которое состоится 26 июня 2007 года, компания с длинным (но отнюдь не портящим ее имидж) названием Dr. Ing. H.c F. Porsche AG будет перименована в Porsche Automobil Holding SE.

Согласитесь, что словосочетание "автомобильный холдинг" звучит солиднее, чем какие-то там "др-бр-ха-эф". Однако в Porsche не связывают замену названия с какими-либо неудобствами или разночтениями при произношении старого. Цель – более прозрачное отражение инвестиционных планов Porsche в отношении других компаний. Интересное замечание. Значит ли это, что через 5-10-15 лет (а может, и раньше) Porsche все-таки поглотит Volkswagen (напомним, сегодня Porsche владеет 30,9-процентным пакетом акций крупнейшего немецкого
автопроизводителя)? Время покажет. А пока Porsche преобразуется в холдинговую компанию с выделением двух основных направлений деятельности, связанных с брендами Porsche и, соответственно, Volkswagen.

Maserati MC12 XX от Edo Competition

В названии этого автомобиля, доработанного специалистами из Edo Competition, явно не помешала бы еще одна буковка "X". А что, красавица – хоть куда! Говорить не о чем. Смотреть, покупать, владеть…

Двигатель Maserati MC12 XX Edo – 6,3-литровый V12 мощностью 800 л.с. По сравнению со стандартной версией мощность увеличена на 170 (!) л.с. Для этого в Edo Competition заменили распредвалы, клапанные пружины, шатуны, масляные трубки, выпускной коллектор, стальной выпускной трубопровод, воздушный фильтр, нейтрализатор, систему охлаждения двигателя, сцепление, подшипники, масляный насос, прокладки. Максимальный крутящий момент - 780 Нм. До скорости в 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,2 с при максимальной скорости
в 390 км/ч. В комплектацию автомобиля входят: керамические тормоза, система контроля давления воздуха в шинах, кожухи фонарей головной оптики из марколона, карбоновый коллектор, новые гоночные колесные диски диаметром 19 дюймов и шины Michelin (265/35ZR19 спереди и 335/30ZR20 – сзади).


08.05.2007

Новости автопрома , дороги, автоспорт

В избранное